-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Евровидение 2009. Русский ответ

Суббота, 07 Марта 2009 г. 22:49 + в цитатник

На злобу дня. Невозможно было удержаться! :)

Евровидение 2009 и Билан

Зачем звать Валуева? У нас есть ассиметричный аргумент.

Рубрики:  Креативы
Юмор
Метки:  

Tomas   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:29 (ссылка)
ЭТО ПИЗДЕЦ !!!
Безголосые, хрипящие, ни в одну ноту не попадающие... :((( ЭТО ШОК !!!

Черная тумба (Яна Чурикова) и горбатый гоблин Малахов.
Бля, люди!!! ЛЮДИ !!! ЭТО ЧТО БЫЛО ???
Это поющие сиси Семинович ? Это хрипящая поющая бензоколонка ??? ЭТО ЧТО БЫЛО ???

ПОЗОРНАЯ ПОРНОГРАФИЯ со сломаной рукой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:20 (ссылка)
пипец, у Украины нет бала на газ, зато забашляли за грязную хохлушку с желтыми зубами, не обломались, бабла хватило

мне стыдно, что это чудо, будет представлять Россию, с песней на хохлятском языке

а вы знаете, что спиженный хохлами газ, пошел на оплату хохлушки???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:24 (ссылка)
Аноним, ну если в стране РФ нет нормальных исполнительниц с голосами, со слухом и с деньгами. То приходится брать мужей и жен из финляндии и делать победителей из хохлостанских певиц с мамо.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:28 (ссылка)
Судя по накалу эмоций я что-то пропустил? :)
Всё было плохо, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:35 (ссылка)
akry, да как сказать... стыдно за страну будет только пугачевой. Остальным - все пох.
Ответить С цитатой В цитатник
paillette   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:06 (ссылка)
akry, все было хорошо
в смысле, все было как всегда
а это позитив в период кризиса
ну и что нового узнали?
то у семенович сиси? ну и что? сколько процентов за нее проголосовали? 2 или 3? тк нормально, что два или три процента мужиков ведуцца на сиси. в все остальное им пох...
что слушать билана невозможно? ну и кто думал когда-нить иначе?
то алсу категорически нельзя петь без фанеры? и что её второе место а этом конкурсе в 2000 году было щедро оплачено? вапще мимо базара...
что для валерии мужыг сделал все, что только мог сделать, но наделить хуч какой-нить захудлой харизмой так и не смог? и что её предел - петь о часиках,а не о торговле детьми?
а вот по поводу хохлушки.....
есть вопросы к чему-нить кроме цвета ее зубов?
она адназначна лучше всех, кого показали
а харизма и голос вообще без вопросов
кстати, песню написал вапще грузин меладзе
и что теперь? и с песней этой она должна была петь от украины
но её зарубили в финале
она подала в суд и выиграла суд о фальсификации результатов голосования по украине
голосование признано недействительным
а она уехала в Москву
и была лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:14 (ссылка)
paillette, хохлостанская певица реально пела хорошим голосом плакальщицы, реально единственный хит из всех 16-и представленных.

Только теперь получается что мы вроде как хохлостану утерли нос. А с другой стороны - выходит так что в большой РФ нет своих голосистых плакальщиц, способных сорвать голос во время прямой трансляции "за родину, за путина" ? Вот и думай тут - кто победил, а кто проиграл.
Ответить С цитатой В цитатник
paillette   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 01:22 (ссылка)
Tomas, ну собственно говоря их особо много то никогда и не было... голосистых плакальщиц
кстати, жёсткость в её исполнении мне нравицца гораздо больше)
а в РФ, как показали, не то чтобы голосистых плакальщиц, а вапще петь не умеют...
я люблю этот гребаный конкурс за то, что там поют в живую)
очень веселый конкурс) просто оборжака местами
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:43 (ссылка)
Евровидение не видел, а голосистых у нас полно. На всяких региональных фестивалях я наслушался. Просто они туда на эстраду не добираются, спонсырей нету. Да и у многих при слове «эстрада» справедливо начинаются рвотные позывы.

Тогда, судя по тому, как вы описываете события, стыдно не из-за отсутствия у нас талантов (их есть), а из-за изгаженой и ущербной музыкально-культурной индустрии, где талантам просто не проявиться.
Ответить С цитатой В цитатник
paillette   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 21:42 (ссылка)
akry, ну собственно говоря, Приходько пробилась через последнюю фабрику... а потом ее подобрал под спонсорство Константин Меладзе
а у того плохих песен нет
их даже Виагра спортить не смогла, как не старалась
и в дополнение к голосу....
чтобы не говорили... но у неё есть харизма... по уровню равная Пугачевской...
которую можно любить или не любить, но не заметить - никак
я не видела на нашей эстраде никого другого такого же уровня
это уровень рока в лучшем своем исполнении
когда с первых звуков песни уже не можешь не слушать
хрен получицца вязать носок, занимацца сексом или есть борщ...
а зубы... че ж... заработает бабла - выровняют и отбелят... дерьмо вопрос...
мало исчо газа сперли - на отбеливание и коронки пока не хватает
и к тому же...
победа, надо сказать, показательна и вовремя...
музыку написал грузин, спела хохлушка, слова наполовину принадлежат эстонке...
не, я не совсем наивняк
я понимаю ,что все равно найдецца кому сказать, что РФ собирается напасть и завоевать... но 25% голосов за такой вот набор наций...
не факт?
кстати, Валерия со своим мужем-продюссером требует нового голосования...
тоже ааааааааааааабидно им, что хохлушка победила..........
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
Заинтересовался, раздобыл пару клипов и несколько песен Анастасии Приходько.
Моё личное мнение:
* Голос у неё хороший. Не уникальный, но приличный. Есть «но» — во многих песнях периодически проскальзывают попсовые интонации, что сразу снижает качество голоса вдесятеро. Где и зачем их этому учат? Впрочем, несколько чужих песен были исполнены очень-очень. Контраст огромный.
* Тексты… Ну, не хочу никого обидеть, но я не видел в попсе приличных текстов. Есть только вариации.
* Меладце мне по прежнему не нравится, ни по исполнению (безжизненно, «пластмассово»), ни по тексту (поп есть поп). Без обид, это личное мнение. ;)
Если это лучший уровень нашего рока… Ну, это скорее говорит о нашем роке. Впрочем, мне кажется, такая оценка несколько преувеличена. Хоть я по року и не спец, однако слышал очень сильных современных исполнителей и авторов. Которые, опять же скажу, как правило до эстрады не добираются.

В общем, победила — и молодец. Мне в целом понравилось, а на национальность мне плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
paillette   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
akry, я говорила о Косте Меладзе - авторе музыке и брате певца) сам Костя ни текстов не пишет, не песен не поет))) а мелодия у него такая, что и слов не надо
а Настя сейчас и поет попсу...че ж еще петь...
более тяжелую музыку я от нее слышала на фабрике...
поэтому жаль того, что она не сделала
но ты же сам говоришь о невозможности пробиться?
вот пела бы по-прежнему не попсу, так бы и не узнали её никак...
а пророк я говорила в другом отношении)
просто невозможно петь рок под фанеру
как невозможно петь под фанеру оперу
поэтому я и люблю рок и классику
за честность пения и открытость эмоций
их нельзя подделать
в отличие от попсы, которая от и до - фанера
и прежде всего в эмоциональном плане
ну вот... пока у Насти эмоциональный уровень пения на уровне рока
искренне и без отмеривания себя... мол, сколько отдать щас, а сколько на следующий концерт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 22:35ссылка
Приличная девочка, что тут говорить. Жаль будет, если опопсится, искренне жаль. Я у неё из старых ещё хорошее нашёл. Из нового же продолжать слушать не буду, чтобы не портить образ.
А про Меладзе буду знать, что их не меньше двух. :)
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
paillette, хорошо бы, чтобы новая плакальщица Приходько не сорвала голос на очередном конкурсе.
Ответить С цитатой В цитатник
paillette   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 12:22 (ссылка)
ясен перец, хорошо
ну и почему-то кажется, что не сорвет
или я в ней ошибаюсь
тогда выйду прям сюда и скажу "простите вы меня, люди, дуру такую"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку