-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Обращение к организаторам массовых мероприятий

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:59 + в цитатник

Эти выходные были знаменательны минимум тремя событиями. Фристайл на Воробьёвых мы увидели, а мимо Тёрнера (не из «Пиратов Карибского моря», а Уильяма Тёрнера, художника XIX века) и мимо экстрима в Луже мы пролетели. Тёрнера жалко, а Лужи нет.

Фристайл на Воробьёвых. Гонки Ежей (траффик - 1.2Mb)

Фристайл — фристайлом, что там о нём писать. Я лично слабо представляю, как сделать сальто, не отцепляя лыж и при этом не навернуться. Респект тем кто представляет и умеет такие трюки проделывать. Всегда приятно смотреть на тех, кто что-то умеет делать и не стесняется это показать. Эти ребята наверное и машину водить могут, не отцепляя лыж. Не говоря уж о постельных делах.

Пишу же я не об этом, а о массовых мероприятиях в Первопрестольной.

Сограждане! Не знаю, ведаете ли вы, что Россия (в лице Москвы) в числе двух городов планеты Земля, где проходит самое большое число культурных мероприятий на единицу времени и на душу населения. Второй город, как ни странно, Стамбул. Возрадуйтесь. А те, которые не россияне, порадуйтесь за нас. И в самом деле, разные события происходят практически в любом более-менее уважающем себя городе, но здесь даже если вы упрётесь рогом и будете ходить по мероприятиям круглосуточно, забыв про еду и сон, всё равно вы что-то пропустите. К тому же события не повторяются, постоянно появляется что-то новое. В той же Праге (горячо любимом мною городе)уже который год висит реклама выставки, посвящённой ужасам коммунизма (оскаленная матрёшка). Оставим в стороне тот факт,  что матрёшка — изначально японский артефакт. Оставим в стороне и то, что уж чехи то от Советской власти пострадали меньше других, а 68 год + «бархатная революция» — разработка США. Кто хочет возразить, — RTFM. Но плакат с матрёшкой висит все те годы, которые я езжу в этот славный город. Да, есть и «переменные экспозиции», на одной из которых я узнал такого парня, как Франтишек Дртикол. Вообще Чехия богата на креативных фотографов. Но всё равно, через месяц проживания в Праге вы видели всё и ходили на всё. После чего вы начинаете маяться скукой и смотреть на другие города.

А в Москве не так. В Москве достаточно только сказать себе: «этот год у меня — год окультуривания». Запастись деньгами и ходить на выставки/события/биенале/фестивали не повторяясь — весь этот год. Если хватит сил, то и следующий. И следующий. Не верите? Посмотрите сами архив Афиши. И учтите, что на Афише ещё далеко не все события обозначены, хоть они и пыжатся.

Заметьте, я не обещал вам, что все события придутся вам по вкусу. Такого нельзя обещать ни в одной стране, ни в одном городе мира. Но они есть, и выбор невероятно богат. Не понравилось одно, выпил кофе и бегом на два других! Что-нибудь, да порадует. Мой друг, Володя Супрун так и проводит выходные — когда один, а когда с друзьями.

Всё это просто замечательно. Но есть ложка дёгтя, отравляющая вкус радости. Ложка эта — организация мероприятий. Поэтому слушайте моё обращение. Неполиткорректное и нецензурное.

Обращение к правительствам Москвы и организаторам событий

1. Хватит эксплуатировать культурные устремления и задирать цены! Вы, ребята, в своей жадности совсем охуели. Концерт Ямато в Германии стоил до ста евро. Я билеты заказывал, знаю. У нас же цена билета от 80 евро начиналась. А заканчивалась где-то на 400-500 евро. Ёбнутые сквоттеры из контрмарок и партеров.ру, присоски и паразиты на мероприятиях, уймитесь! На концерт Крыгиной в зале Чайковского было не достать билеты по нормальным ценам. Все билеты были скуплены. А когда мы пришли в зал, он был на 2/3 пустым, потому что аудитория Крыгиной просто не способна была купить билеты по 1500 р. В результате масса народу на концерт просто не попала.

Конечно спрос диктует предложение, только свою совесть тоже иметь надо. Это очень херово, когда ты заранее знаешь, что билет на что-то интересное по адекватной цене всё равно не купить и придётся идти на поклон к ублюдкам-сквоттерам.

Если бы мы за свои деньги получали то, что их стоит… Экстрим в Луже не стоил 800, 1600 и 2400 рублей за билет! Ну не стоил, скажем прямо. Я видел фотографии с события, и это не первая такая хрень в моей жизни. Фоны — говно, освещение — полное говно, организация мероприятия — не буду выражаться грубо, но вы поняли. Об организации ещё отдельно напишу.

Россия — удивительная страна, где «VIP» и «Элит» означает, что вы, лохи, заплатите втридорога за ту же хрень, которую потребляет та средняя масса, от которой вы так хотите дистанцироваться. Как-то Артемий Лебедев в интервью «Большому Городу» рассказывал про посиделки в клубе «16 тонн»: «Я заказал пельмени домашней лепки. Через сорок минут прибегает взмыленный официант и сообщает, что обегал все окрестные магазины и означенные пельмени найти не смог, не будет ли мне угодно заказать что-нибудь другое? Так была раскрыта тайна домашней лепки в "16 тонн"». Да, есть рестораны, где вы за обед оставите тысяч пять долларов — они наверное чуть более элитные. По крайней мере толстосумы себя в этом убеждают, хотя элитность таких ресторанов в первую очередь в том, что богатеи видят вокруг только рожи таких же богатеев. Ну, кто-то с маленьким пинусом и за такое готов большие бабки платить. Мне лично в подобных заведениях решительно не понравилось. Потому что «VIP» в моём представлении — это и запредельный уровень сервиса, а не те же яйца, только в профиль и с «чего изволите-с» в конце каждой фразы — за ваши кровные.

Так что, дорогие мои организаторы — нехрена создавать элитарность, просто задирая цены! Быдлоклуб так и останется быдлоклубом, какой фейс-контроль на входе не поставь. Все же знают, что ваши пёсики просто выколачивают бабло с входящих. «Че Геварра»? Мальчиков можно, а девочек — нельзя, у нас свои шлюхи у стойки, они вас всю ночь на коктейли разводить будут! Супер-пупер фестиваль с VIP-местами? Ой, мы не глядя провели карандашом по карте зала — то, что слева — VIP, а справа — всякие нищеброды. Вы же не хотите быть нищебродами? Тогда покупайте дорогие места, мы ещё в этом месяце в Куршавель не ездили за ваш счёт.

В Праге на «элитной» дискотеке возле Старой площади новогодняя программа стоила около 10 евро, причём были сурьёзные европейские диджеи с именами, а не попсовый незнамокто. И контроль на входе был не унижающим человеческое достоинство. Очередь была? Была. Все на диско попали? Не все. Но это уже определялось очередью.

2. У нас один «день милиции» и хватит с нас. В самом деле, что ни массовое мероприятие, так зрителей меньше, чем ментов. К ментам у меня претензий нет ни малейших — вас, ребята, просто поставили, и вы делаете то, что приказали. Это не «миллиционер в рок-клубе». Но долбоёбы, которые приказали — вы дол-бо-ё-би-щи. Фристайл на Воробьёвых… Какой мудила додумался о такой схеме прохода? Черз ректум, длинной буквой «Пэ». Особенную радость вызывает тот факт, что выход с мероприятия совпадал с входом. В результате два потока сшиблись и интерферировали к неудовольствию всех участвующих. На вход турникеты — ещё можно понять: Ядрёной Бомбы боятся. Но на выход? Вы ёбу дались, чинуши!

Турникеты — тоже сказка. Любой мог пронести туда что угодно и в каком угодно количестве. Разве что ручной гранатомёт запалили бы, да и то не факт. Алкоголь? Дорогие мои бараны, открою вам секрет — бухло можно носить не только в банках и бутылках. Не хотите пьяных на мероприятии? А что вы сделаете с теми, кто затарился прямо перед рамками, вошёл туда сравнительно трезвым, но окосел через пять минут после входа? Я таких видел. Стекла боитесь, бутылок? Захера тогда пластик отбираете? Жидкая взрывчатка пугает вас до жидкого стула? А то, что любой може пронести её в пластиковых пакетах на теле — вас не пугает? Уж тот, кто хочет что-то взорвать, тот взорвёт. На подобных массовках нереально проверить всех. И нигде в европах и азиях я с подобным долбоебизмом не сталкивался. Да, проверяли. Да, следили за порядком. Но такого «сидеть, не мычать, не петь!» — нигде не было, хотя по массовости те мероприятия не уступали НГ на Красной Площади и этому самому фристайлу. К тому же если уж шмонать, так шмонать. А то на фристайле менты радовали только поверхностным осмотром и махали рукой — «иди». Видимо сами понимали маразм ситуации. Ну и чего тогда рамки ставили? Чтобы сложнее было добраться? Шибко культурные вы у нас, граждане, сидите дома?

3. Совок умер, да здравствует совок? На экстрим в Луже билеты перестали продавать уже через час (а то и раньше) после начала мероприятия. Охуели, ребята? Сначала вам денег мало, а потом шибко много? Это что — театрально представление с программой, котрую нельзя прерывать? Кого ебёт, если десяток-другой человек придёт ко второму часу? Всё равно все эти выступления, как «день сурка» — прыгнул один, а за ним другой, а потом третий, а потом четвёртый, а потом пятый, и так до закрытия…Если я готов потратить свои деньги на то, чтобы посмотреть половину программы, расцелуйте меня в обе щёки, продайте билет и проводите к месту  за ручку! Вам же выгоднее, меньше нагрузка на кресла. Но нет, нам лишние деньги не нужны.

То же касается всякой сувенирки. Сколько можно продавать на мероприятиях левые открытки с любительскими фотографиями и гламурные журналы с наполнением использованной туалетной бумаги? Посмотрите, люди — народ тащится от сувенирки, прётся от неё, скупает её вагонами, потому что многим хочется притащить кусочек того, к чему он был причастен. На реконструкции — гильзы, альбомы с фотографиями, исторические книжки про это место и это событие, майки с фотографиями, кружки с фотографиями, магнитики на холодильники, рингтоны со звуками выстрелов, чехольчики для мобильников, одежду/шапки/сапоги, видеодиски, нэцке с солдатиками и пушками, аудиодиски с мелодиями/маршами/гимнами того времени… Проявите фантазию и хватит уже «старых песен о главном», наелись мы ими.

4. Если у тебя талант художника — кубиста, не зарывай его в землю, бросай рисование карт и иди грузить вагоны контейнерами. Карты не рисуй, не надо. Задолбали абстракционистские поделки в стиле «я художник, я так вижу мир и местность». Так видишь? А чего тогда очки не носишь? Одень очки и уступи место не столь креативным товарищам, которые тупо поставят чекпоинт в яндекс- или гугл-картах, дадут координаты для GPS и не будут изобретать велосипед, который не только не летает, но и даже не ездит. Людям многого не надо — только толковое описание, как проехать из точки А в точку Б, где и проходит мероприятие. Все эти «а как увидите человека с собачкой, поверните налево» — идут лесом. Не уверен в описании? Проверь его. Дай ближайшей не знакомой с местностью женщине, пусть она по нему доберётся. Не добралась, переделывай нахрен. Нечего добавлять квест «поиск сокровищ» к каждому событию.

Отдельной строкой повторю про ментов и маршруты объезда. Опыт последних массовых событий вроде реконструкции битвы при Бородино показал, что менты любят устраивать сюрпризы с перекрытием дорог и тотальным шмоном. Видимо кое-кого нужно водить по пустыне лет пятьдесят, пока не вымрут все, кто воспитан совком. И воспитан теми, кто воспитан совком.

5. Культуру — организаторам. Любое событие — это не только посмотреть. Но и поесть, но и пописать, но и культурно добраться, припарковаться и разместиться, но и посидеть-отдохнуть, но и легко купить билеты. Иначе даже на самом классном событии получится что-то вроде очень красивого и мощного компьютера, представленного к сожалению одним процессором. И в силу этого бесполезного.

Начну с посмотреть. Свет и фон — запомните эти слова. Экстрим на фоне сраной рекламы — это не экстрим, а пляски клоунов. Фото «Я на фоне моего ковра». «Вон там, возле буквы "Ё", посмотрите, как он пыгнул! Прямо на букву "Жэ"!». Да, в других странах тоже реклама. Но там и фоны и расположение лучше. Не верите, найдите фотографии с токийского дрифта и убедитесь. Найдите любые фристайл-фотографии и убедитесь. Это азбука.

Свет тоже должен быть. Не надо мне рассказывать, какие миллионы вы проебали на гиганскую горку возле МГУ. Я видел одно — фоны херовые, прыгуны не подсвечивались, игры света не было. Херь с веером лучей вверх оставим попсовикам-затейникам на дискотеках. Удобно наверное было только Избранным на трибуне, строго по центру. Да и то только в сравнении с толпой, ютящейся возле заборов. Вот он наш ёбанный VIP, быдлоэлитарность.

Поесть/пописать худо-бедно есть. Кто помнит лютое советское время, те оценят прогресс. Просьба только одна — не мешайте частникам нас кормить за наш счёт. Ничего страшного, что наживётся не только Лужок, а ещё кто-то другой. В конце концов всего сразу не бывает.

А вот разместиться — это да, это недостижимый идеал. Места для ветеранов на реконструкции отличались только тем, что они были отгорожены от остальных  и было несколько стульев. Молодая поросль, вы этих людей должны были туда на руках принести и на диванах разместить, пледами укрыть! Чай заварить и каждому вручить чашку! Без них ваши родители были бы пеплом в концлагерях, а вас и вовсе не было бы! Похуй, что бюджетом не предусмотрено — скиньтесь! Люди вы, или нет?

Про простых мирных людей и вовсе говорить нечего. Если уж тем, кто заслуживает VIP-сервиса (не ворам в законе, а действительно достойным людям) не предоставляются условия и не оказывается уважение, чего уж вспоминать про массы. Припёрлись? Сидите и не рыпайтесь. Нет сидячих мест? Стойте и не рыпайтесь, а не нравится — вон отсюда. Уроды. Работать мешают. Без вас событие было бы лучше. Выслали бы денег по почте и сидели дома, гады. Но нет, не сидится — всё прут и прут.

Поймите, дорогие мои организатогры — в этой ситуации быдло не те, кого вы презираете. Быдло — это вы, не уважающие ни себя, ни других и не старающиеся сделать всё качественно. Бюджет — фигня. В рамках одного и того же бюджета можно сделать и говно, и конфетку. Так хватит делать говно.

Подъезд и парковка вообще больные темы, и не только на мероприятиях. Чего тут писать, любой водитель на три страницы своих мытарств накатает непринуждённо. Массовый удобный транспорт до места события решит проблему. Массовый и удобный. А то всякое бывает.

Напоследок о персонале. Други мои, где вы нашли такое количество обиженных жизнью, что согласились на вас работать? Вот стоит бычара, который с трудом вяжет два слова и груб просто потому что в его зоопарке иначе никто не разговаривает — закон джунглей. Вот стоит кассирша, у которой на лице написано такое, что не на каждом заборне нарисуют — и всё это про вас, осмеливающихся её побеспокоить. Вот стоит бравый миллиционер, ну тут уж требовать от него элементарной вежливости — верх утопизма. Вы удивитесь, но вам, дорогие мои, платят деньги не только за то, что вы занимаете место и являете миру свою уникальную личность. Вам платят деньги и за создание настроения. Потому что любое мероприятие — это не просто баланда в жестяной миске, это создание настроения. Какое настроение вы создадите с такими харями и таким отношением? Висельное. После такого «общения» хочется как следует помыться.

Особенно в этом плане отличаются госмузеи. Где бабки-смотрительщи по определению ненавидят всех, кто пришёл, мы для них враги. Есть замечательные исключения (например, подпольная типография на Лесной), но в основном всё, как в Третьяковке или в Музее современной истории на Тверской.

В первую очередь это обращение к организаторам. Некоторые люди вежливы по воспитанию. А некоторых для этого надо пиздить. Как тех чудо-слоников из анекдота. Вы не требуете от сотрудников вежливости? Не следите за этим, не устраиваете проверок с взысканиями? Сами себе позволяете хамить? Ну и чему вы удивляетесь после этого? Каков поп, таков и приход. Рыба гниёт с головы, но на голове не останавливается.

 

Да, Москва — один из эпицентров всяческих интересностей. Если организаторы и говерменты будут стремиться к саморазвитию, Москва такой и останется. А если закуклятся и положат прибор на нас — ну что-ж, ничто не вечно под Луной. Ведь событие — это не только пляски на сцене. Это ещё и всё вокруг — до, после, в процессе. Учите маркетинг и правило 4 «P» — «Product, Place, Price, Promotion». Не один продукт, бессмысленный и беспощадный, а ещё и место, цена и многе другое.

И хорошего вам времяпровождения, камрады!

 

А теперь — дискотека!

Рубрики:  Идеи и мысли
Метки:  

Greenogr   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:04 (ссылка)
М-да. Цены и уровень организации у нас "восхищают", полностью согласен. Как-то интересовались ценами на шоу STOMP (приезжали к нам, нам после отпуска просто не хватило денег сходить на двоих на последнее шоу) в Лас Вегасе. Что-то там было в районе 60-200 долларов. Аналогичные цены были там и на Cirque Du Soleil. Босюсь представить, сколько будут стоить билеты, если им случится выступать у нас.
У меня есть подозрение, что культурно провести выходные — дешевле слетать в Лас Вегас. Цена на билеты — окупится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:21ссылка
Извольте.
Stomp в Orpheum Theatre, NY. $30-40, Premium — $100.

Ambassadors Theatre, London, UK:
STALLS £25.00 - £47.50
CIRCLE £25.00 - £47.50

Stomp на ёбаном biletmarket (ссылку на уродов ставить не буду):
* Балкон 1- го яруса (ряд 2) 2500 рэ ($70)
* Балкон 1- го яруса (ряд 1) 3000 рэ ($85)
* VIP (ряд 2) 8000 рэ ($230)
* VIP (ряд 1) 10000 рэ ($285)

Втрое дороже. Думаешь, STOMP будет втрое лучше или втрое дольше играть? Конечно нет. А может организация будет втрое лучше, чем в Нью-Йорке? Нет, она будет вдесятеро хуже.
Irogoto   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:18 (ссылка)
С ментами на мероприятиях всё понятно. Мощное оснащение (дубинки, собаки, мегафоны, крутые рации, те же металлоискатели, и детекторы алкоголя) всё это в огромном количестве, как собственно и личный состав, присутствует на любых мероприятиях, имея огромный запас прочности. И прочность эта выражается не в боеготовности, а в списании соответствующего бюджета, в рамках которого прокормится еще приличное кол-во жлобов с фактурными харями. Отсюда и "День Милиции" на всех культурно-массовых мероприятиях.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку