-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


SuperISO. Мечты сбываются?

Пятница, 17 Октября 2008 г. 18:57 + в цитатник

Есть у меня «камера моей мечты». Среди её черт ISO преизрядное.

Так вот, судя по этой статье, вполне может оказаться, что мечты таковые сбудутся в недалёком будущем.

Новый материал в 100-500 раз чувствительнее существующих сенсоров. То есть, расширение ISO до 9 ev от существующих пределов. Если сейчас есть камеры с реальным ISO 6400 (задираемым аж до 25,600), то с новым материалом, если не соврут, можно будет делать ISO до полутора миллионов. Звучит безумно и фантастически, но с другой стороны когда я впервые услышал про ISO 3200, моя реакция тоже была довольно скептической. А потом то же самое произошло с ISO 25,600. Теперь же даже на ISO 6400 вполне можно снимать.

Съёмка на ИСО в полтора миллиона означает на практике вот что: если сейчас вы снимаете на ISO 6400 с выдержкой в 0.5 секунды, то на полутора миллионах выдержка будет уже порядка одной тысячной секунды. Фактически, это чёткая съёмка в почти полной темноте.

ступень
от 6400
ISO
1   25
2   50
3   100
4   200
5   400
6   800
7   1,600
8   3,200
9 1 6,400
10 2 12,800
11 3 25,600
12 4 51,200
13 5 102,400
14 6 204,800
15 7 409,600
16 8 819,200
17
9 1,638,400
18   3,276,800
19   6,553,600

 

Рубрики:  Интересное
Заметки на обрывках плёнки
Заметки по фотографии и фотографированию.
Метки:  

Амбразура   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Охренеть...
Что же это за чудо техники?
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Это у кого 25 исо? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:01 (ссылка)
Insane_elf, пользовал я как-то плёночку с таким исо. У нового Марка тоже по слухам будет ИСО 50, а то и 25. Говорят, даже ИСО 12 есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:34 (ссылка)
akry, ну плёнка, - это да, но вот цифра... =)
Ответить С цитатой В цитатник
g2858   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 01:50 (ссылка)
Если фотографу, годов этак 70-х, показать нашу технику (ну, скажем, пользуясь машиной времени) - он сойдёт с ума :))
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 05:08 (ссылка)
15-20 лет до продакшена - не смотря на динамичный мир - 30-40 при 3-ей мировой
будем летать правда тогда уже, а не ездить наверное

p.s. знаешь мне порой тоже херово с ИСО 40 Д - вопрос - а разве я достоин большего? я сделал шедевр? нет
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 05:12 (ссылка)
p.s.p.s. укстати от исо меньше 100 - вплоть до 5 - я бы очень не отказался - иногда днем хочется сделать креатив с большой выдержкой - а получаешь хуй.
При диафрагме 22, даже 1 секунду - фактически белый снимок.
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 05:13 (ссылка)
и заметте тока маргетинг ни какой блять логической подоплеки по этому поводу
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:04 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, лично я в ближайшее время собираюсь купить набор прямоугольных фильтров с держалом. У меня уже есть Cokin, но хочу Lee. Так вот, среди этих фильтров, есть ND — neutral density. Которые понижают экспозицию на величину от одной до нескольких ступеней. Что очень ценно например, когда работаешь в студии и хочешь сделать нормальное боке, но лампы и так на минимуме, а диафрагму приходится зажимать до 8-9. С фильтрами диафрагму можно будет расслабить на пару ступеней.
Минус фильтров — любые подобные навесные штуки снижают резкость снимка. Как бы хороши они ни были.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:07 (ссылка)
И ещё. Я тут столкнулся с прелюбопытнейшей вестчью. А именно — поначалу заявили, что у Марка ISO будет от 50. Потом постепенно инфа заглохла, и кто-то сказал, что на таком ISO у Марка возникли какие-то проблемы. Интересно, какие проблемы могут быть при снижении ИСО?
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
akry, нажо изучать плотнее прицнип строения матрицы - если инфа верна - видимо дело в самом методе получения изображения с такого типа матриц.
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:34 (ссылка)
http://www.onliner.by/news/09.10.2008/17.35/

вот я тут тоже посмотрел на предполагаемые тех характеристики марка4
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Insane_elf, ну да. Все мы пасёмся на canonrumors.com :)
Мне его ISO тоже нравится. А скорострельность — нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Insane_elf   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:25 (ссылка)
akry, ну как-то и 21 Мп в сравнение с Сони а900 не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Insane_elf, странно мне это. Спервоначалу заявляли 35 мегапикселей. А так, тот же 5D Mk2, только чуток скорострельнее и чувствительнее. Здорово конечно, но не прорыв.

Вообще мне эти мегапиксели не сдались в большинстве случаев. Для печати даже на А4 вполне хватает 8 МП. Сейчас у меня 15, и я буду ставить уменьшенный sRaw почти всё время. И так один кадр — 22 мега. Однако понимаю, почему репортёры и студийщики хотят большие пиксели. Запас для кропа и возможность тянуть на плакаты. Так что 21 МП — маловато.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку