-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Возрождения не будет

Вторник, 14 Октября 2008 г. 09:39 + в цитатник

Теплилась у меня надежда, что Виктор Пелевин улетел, но вернётся. Однако нет. epliss протестировал новый продукт писателя — книгу с аббревиатурой «ППППП». Обзора вполне достаточно, на книгу я тратиться не буду. Жалко у пчёлки несбывшихся надежд. А какие у него были вещи… Ранние «Жёлтая стрела», «Затворник и Шестипалый»… Средние — грибной «Чапаев и Пустота», страшный «Омон Ра», грибополитизированное «Поколение "П"»… На нём то всё и закончилось. Ну ладно. Умерла, так умерла. Вычёркиваем.

Отдельной строкой про «Боевое НЛП». Это, товарищи, пиздец. Простите за мой плохой клатчский. Мне казалось, времена Ситникова в Чёрных Очках и «ЗомбоНЛП в руках КровавойГэБни™» ушли вместе с бурными «девяностыми». Казалось, что сейчас столько информации по НЛП, что использовать его не по прямому назначению просто до зевоты скучно.

Ан нет. У Пелевина случился провал в прошлое, возрастная регрессия. А может только сейчас ему кто-то рассказал про то, что эти три буквы — вовсе не посыл нах. Наверняка сам ВП в эту хрень не верит, а использует только для подсвечивания текста. Однако что-то его всё таки забрало, раз он именно «НЛП» использовал в качестве ужастика.

Криптоспик, команды-мемы, система психического воздействия, негативный double bind… Убейте его кто-нибудь апстену, чтобы не мучался.

<p.s.>
Для тех, кто не знает: НЛП и правда существует, причём в умелых руках весьма неплохо существует.
Однако вовсе не так, как описал аффтар.
См. подробности.
</p.s.>

Рубрики:  Обзоры
НЛП
Книги
Метки:  

NigerHH   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 14:13 (ссылка)
У ВП читал не много, только "Жизнь Насекомых" и "Шлем Ужаса". "Чапаев и Пустота" так и не осилил, а сейчас пытаюсь прочитат "Ампир В". Из всего реально понравилась первая книга и манера Шлема, а остальное мутки мутные.
Ответить С цитатой В цитатник
Лорримо   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Для тех, кто не знает: НЛП и правда существует, причём в умелых руках весьма неплохо существует.
Однако вовсе не так, как описал аффтар.
См. подробности.
[/QUOTE]
эт вроде.... нервно-лингвистичекое программирование?
Akry, опыт есть в НЛП?...может сам использовал? можно догадаться, что наверняка что-то пробовал))) поделись....плиззз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:31 (ссылка)
epliss протестировал новый продукт писателя — книгу с аббревиатурой «ППППП». Обзора вполне достаточно, на книгу я тратиться не буду.

Пошла по ссылке, а там:
Ошибка

У вас нет полномочий смотреть эту защищённую запись.

обидно однако =(
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Aego, уууу, Женька скрытничает. Но идея как раз такова:
1. Скучно.
2. Скучно.
3. «Боевое НЛП» гыы, лол.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Лорримо, что-то пробовал. Я тренер нлп.
Чем поделиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Лорримо   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
akry, я просто книжку прочитала...."В. В. Шлахтер (Мастер)
Человек - оружие." не знаю с кем обсудить (((( может это быть по твоей части.. как тренера нлп?
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 13:29 (ссылка)
Лорримо, может быть и да. Могу под это отдельную тему сделать. Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Лорримо   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 23:05 (ссылка)
Ок! было бы интересно. Спасибо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_уланова   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:02 (ссылка)
Зря вы так на Пелевина! он если и улетает то совсем недалеко ! И смотрит на всех нас с высоты своего полета... материал собирает. Вот кто про кошку рассказ читал тот меня поймет. Заметьте ПРО КОШКУ! А не про лису с павлиньим хвостом . Вот там реально у него был приступ гормональный, или он у сексопатолога материал собирал. А про кошку классно...Весь рассказ думаешь , что это чел про женщину переживания изливает...И только полследний абзац ставит все на места. Нормальный аффор! Делает профФессиёнальный массаж мозга.
Ответить С цитатой В цитатник
Greenogr   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 09:36 (ссылка)
Лорримо, Шлахтер -- гыыы, ЛОЛ!!!
Мне нравится, как он свои обложки оформляет:
http://bp0.blogger.com/_KCviPlynOuM/R84haeNvrCI/AAAAAAAAAHM/xKnZos9Q6gQ/s320/111.jpg
http://biblioteki.net/foto/1204156125_14.jpg

akry, А вот в чём Пелевину не откажешь -- копирайтер он хороший. Я уже видел и рекламное агентство "Вау-фактор", уже встречал цитаты из его книг в рекламе...
А вот теперь и боевое НЛП уже продают. http://nlpmagic.blogspot.com/2008/12/21-22-2008.html
И легенду уже придумали и написали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку