-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


–екорд √иннесса: сама€ длинна€ автоколонна в мире!

—реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 11:03 + в цитатник

Ceed Club устанавливает рекорд √иннеса. ‘ото (c) ћихаил ѕоливанов

ћиша поучаствовал в установлении рекорда √иннесса: самой длинной автоколонны в мире. ћои поздравлени€!

ѕараллельно он фотографировал процесс. ‘отки выложил на яндекс.‘ото.

Ѕыло 354 автомобил€, что неслабо побило российский рекорд 2007 года: 137 Hyundai Getz. –ади такого дела сн€ли площадку на аэродроме в “ушино. «—иды» выстроились нос-в-попу, а потом поехали с малыми зазорами между машинами. ≈хали несколько километров. ѕод конец машины всей колонной сделали «змейку».

Ћожка дЄгт€: почти во всех —ћ», опубликовавших об этом новость, есть его фотки. ќднако авторство не указано! Ћюди, имейте совесть! Ёто даже не вопрос денег. јвторство то указать — рука отсохнет? —ами то всюду внизу повесили гордые надписи типа «перепечатка материалов без ссылки запрещена».

—ейчас ћиша отправит им письма с напоминанием. »мена несреагировавших € здесь выложу. ќдно дело — ошибитьс€, другое дело, принципиально воровать. ѕусть народ знает своих героев.

–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  

Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 11:07 (ссылка)
«доровска€ тема, самое прикольное что € не слышал о том что проводитс€ эта акци€ вообще.

ѕо поводу ћиши...
ќн там один фотографировал или было много фотографов ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 11:13 (ссылка)
Tomas, много, их фотки тоже потырили Ч это славна€ традици€ у сми
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 11:23 (ссылка)
akry, € просто хотел бы уточнить - если меропри€тие снимает много журналистов, в том числе из официальных —ћ» типа –»ј Ќовости, ѕ–ј…ћ-“ј——, ¬ести - то достаточно ставить линк на »ј, и все. Ќикаких ћиш.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Wind_of_Amnesy   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 11:47 (ссылка)
ƒл€ начала можно до главреда с этим вопросом докопатьс€.  ак-никак нарушение авторских прав.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 11:57 (ссылка)
а потом и в суд направление, если не хот€т по хорошему - сейчас вроде бы не плоха€ минмамльна€ сумма за использование каждой фотографии
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 12:21 (ссылка)
Tomas, к сожалению не знаю про официалов. ‘отки потырены конкретно ћишкины, те, что лежат на яндекс.‘отках. ќни хорошо различимы и узнаваемы. я думаю, только по поводу уникальных и стоит ругатьс€, бытовые кадры сн€ть мог любой.

Wind_of_Amnesy, так и сделаем сегодн€. ¬ежливое (!) письмо, во второй половине дн€ Ч звонок с вежливым (!) вопросом, какие меры прин€ты. я сам в —ћ» работаю и знаю, что не указать могут не по злому умыслу, а по незнанию или замотанности. ј вот если не исправ€т, то уже другое дело.

Bezdna_Golodnih_Glaz, тем более, что есть оригиналы в RAW, так что доказать будет легко. √л€дишь, и подзаработаем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 12:33 (ссылка)
akry, дык где-то € читал про прицедент, чувак сн€л по 400 р за фотку, за 20 фоток :)
» оплата издержек за счет обвин€емого соотвественно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 12:35 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, на самом деле доказать что либо будет ну очень сложно... ѕрецеденты можно по пальцам рук посчитать. ј те, кто раньше "тырил" сделают теперь все, чтобы им€ ћиши больше никогда и нигде не упоминалось.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 12:40 (ссылка)
Tomas, € верю в нашу судебно-каретельную систему. ¬ерю, что они полный отстой. Ќо попытатьс€ всЄ равно стоит, ведь если ничего не делаешь, как можно жаловатьс€, что всЄ плохо?

Bezdna_Golodnih_Glaz, ссылка есть? Ѕуду очень благодарен!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 12:40 (ссылка)
»сходное сообщение Tomas
Bezdna_Golodnih_Glaz, на самом деле доказать что либо будет ну очень сложно... ѕрецеденты можно по пальцам рук посчитать. ј те, кто раньше "тырил" сделают теперь все, чтобы им€ ћиши больше никогда и нигде не упоминалось.


подав иск и име€ RAW-ки на руках? Ќет наше судопроизводство конечно не самое лучшее в мире - но все таки надеюсь новой эпопеи как с сервером рагнарька - когда челпроводивший комиссию не мог отличить клиентскую часть от серверной уже не должно быть-то.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 12:42 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, :) попытатьс€ конечно можно, особенно если есть много свободного времени и как минимум юридическое образование за плечами. ѕочему нет? :) ’ороший сериал получитс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 12:42 (ссылка)
akry, вера ! ¬от оно то самое, что способно свернуть горы. :) Ѕуду с интересом следить за вашими работами.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:06 (ссылка)
Tomas, не забывай о цене пиара с грамотной интернет раскруткой =))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:10 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, "интернет раскрутка" никаким образом не вли€ет на стоимость и скорость судопроизводства. –екомендую посоветоватьс€ с ћишей - хочет ли он такой "раскрутки" или не очень.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:11 (ссылка)
http://www.photographer.ru/cult/practice/604.htm - не то, но там вообще прикольно :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:12 (ссылка)
Tomas, не будь таким серьЄзным, бу ^_^
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:18 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, :) хорошо... не буду :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:25 (ссылка)
Tomas, а чего это мы с тобой в один день родились ќ_о
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tomas   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:46 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, а ’« его, чего. :) 22 ма€ - прекрасный день, только вот непон€тка до сих пор у мен€ - какой гороскоп смотреть - тот что дл€ близнецов или тот что дл€ тельцов. “ы как этот вопрос решаешь ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 13:55 (ссылка)
It worth to try!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 15:22 (ссылка)
ћожет быть кому пригодитс€.
asmodanus дал ссылку на описание выигранного процесса в очень схожем случае: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=216474. “ам есть примеры исковых за€влений.
—умма, отыгранна€ за одну маленькую фото Ч 25,000 р.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 15:27 (ссылка)
» ещЄ, более упор€доченное: http://art.photo-element.ru/analysis/kasyan/kasyan.html
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 15:41 (ссылка)
Tomas, 100% бл€ близнецов, самые близн€тые близнецы *этомой второй голос из головы подсказывает*
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 15:41 (ссылка)
akry, спасибо за инфу - мож в отдельный пост? в цитатник стащим :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 16:21 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, сделано: http://blog.alexkrylov.ru/post85682580/
я вз€л на себ€ смелость вынести основные тезисы в тело статьи, чтобы можно было сориентироватьс€ ещЄ до вдумчивого изучени€ форумов.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Wind_of_Amnesy   обратитьс€ по имени —реда, 24 —ент€бр€ 2008 г. 17:45 (ссылка)
ќ... ј € то лечу с этой ссылкой на akry %) ”моталась блин ))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку