-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


Genesis, King James Bible, 2:23-24

ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 15:06 + в цитатник

¬печатлительным не смотреть.

And he went up from thence unto Bethel: and as he was going up by the way, there came forth little children out of the city, and mocked him, and said unto him, Go up, thou bald head; go up, thou bald head.

And he turned back, and looked on them, and cursed them in the name of the LORD. And there came forth two she bears out of the wood, and tare forty and two children of them.

на русском:
» пошел он оттуда в ¬ефиль.  огда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!    
ќн огл€нулс€ и увидел их и прокл€л их именем √осподним. » вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка. 

„то-то в этом есть от современной миротворческой политики, да?

¬от интерпретаци€ и «объ€снение». Ќа мой взгл€д нат€нуто. ¬ современном €зыке действи€ ≈лисе€ обозначаютс€ одним Ємким словом: «терроризм». ”бийство некоторых непричастных или малопричастных (вот тут медвежий ответ точно несоразмерен угрозе ≈лисею) дл€ запугивани€ остальных и достижени€ своих политических или религиозных целей. ¬се остальные слова, накинутые в тексте объ€снени€ — просто мишура, чтобы замаскировать это непригл€дное €дро. Ќа самом деле объ€нение делает ситуацию ещЄ гаже. »з них следует, что это уже не психопат, неспособный справитьс€ с эмоци€ми от детской дразнилки, это обдуманный террористический акт. ¬ам какой вариант ближе?

 огда € читал Ѕиблию, именно от подобных нестыковок у мен€ возникали самые большие сомнени€.

Ќ-да…

«» шЄл € дорогою праха,
ћне в платье впивалс€ репей;
ј бог, сотворЄнный из страха
“вердил мне — иди и убей!»

p.s. ќбилие таких мест — одна из причин, почему в —редние ¬ека запрещали читать Ѕиблию неподготовленным. ƒл€ них были «адаптированные издани€» и проповеди.  ак сейчас, комиксы, выдержки, «детские библии».

–убрики:  »нтересное
ћетки:  

Merube   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 17:27 (ссылка)
"ќн огл€нулс€ и увидел их и прокл€л их именем √осподним"...мда...а ведь упоминание Ѕожьего имени всуе-это большой грех. ’от€ € видела эти упоминани€ всуе уже в первоисточниках, даже в том же ћолитослове и ѕсалтире. »менем Ѕожьим покрывают омерзительные прокл€ти€ и считают,что это нормально. ј потом учат подставить щЄку. 42 ребЄнка..нехило)... ќтличный, и главное, конструктивный воспитательный процесс! я,наверное,восхищатьс€ должна такими учени€ми,да?! :-///
Ћюд€м, не имеющим собственного мнени€, € считаю, вообще Ѕиблию читать опасно.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kusya-podkuyusya   обратитьс€ по имени —уббота, 06 —ент€бр€ 2008 г. 00:38 (ссылка)
¬се верно! ѕ€тьдес€т человек насмехальщиков - это, простите - толпа, создающа€ угрозу жизни и здоровью ќƒЌќ√ќ, ћ»–Ќќ√ќ. Ќе его беда - что "на короткой ноге с" властьимущими - такие вот, кровавые последстви€. —праведливость - ребро грани алмаза, может - сверкнуть, может - разрезать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—еребр€нна€_√оспожа   обратитьс€ по имени —уббота, 06 —ент€бр€ 2008 г. 11:48 (ссылка)
42 - это хорошее число, особенно дл€ тех, кто читал/смотрел "автостопом по галактике" (кстати, агент ћалдер живет в 42 квартире)
ј насчет жестокости в Ѕиблии - не надо путать ветхозаветного Ѕога, который своими действи€ми уже доказывает, то что он правильный, с рохлей-»исусом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 —ент€бр€ 2008 г. 01:29 (ссылка)
—еребр€нна€_√оспожа, а € и не подумал про ЂHitchhiker's GuideїЕ » правда, это не может быть просто совпадением.

Kusya23, ну, п€тьдес€т обзывающихс€ детишек Ч угроза, с которой лично € могу справитьс€ без пулемЄта. ¬ общем то, это размер очень большого школьного класса. ’орошы были бы учител€, если бы следовали примеру ≈лисе€ в каждом проблемном случае. “ак что Ђнеобходима€ самооборонаї, думаю, не прокатит. “ем более, что он обращалс€ к Ђ¬семогущемуї. » запросто мог попросить не медведей, а какой-нибудь вариант газа Ђ„ерЄмухиї, раз уж так детишек испугалс€. Ќо в Ѕиблии ни слова про его испуг, наоборот всЄ рисуетс€ достаточно спокойно. Ђќгл€нулс€ и прокл€лї, а не Ђубежал под градом насмешек, и прокл€л уже на бегуї.

я прекрасно понимаю, когда и дл€ кого это было написано, и почему в те времена такой текст никого бы не удивил.
¬от что мне не нравитс€, что такие вещи превознос€тс€ сейчас, в XXI веке. –елигии вообще очень ригидные и косные штуки. » чем больше проходит времени, тем меньше они пригодны дл€ жизни. Ќу так надо это осознать и или найти новую, или адаптировать старую.

ѕризывы Ђничего не мен€ть, чтобы не потер€ть разумное, доброе, вечное (нужное подчеркнуть)ї тоже некорректны. „то мы боимс€ потер€ть Ч эпизод про детей и медведей?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kusya-podkuyusya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 —ент€бр€ 2008 г. 14:58 (ссылка)
akry, ѕозици€, в общем-то, одна и та же - как в моей писанине, так и в ¬ашем обращении.. ћережковский в трилогии "’ристос и јнтихрист" очень хорошо все это расписал - и кому и зачем предвозносить "былое и думы" нужно,тоже ни дл€ кого не секрет. ”ринотерапи€- вообще панаце€, и, пока есть "ай кен сиии", то бишь - внезапноизлечившиес€счастливцы - пропаганда будет, благо -не на баннерах лиру.
ј, социальные группы- которые это хлебают лаптем -они и так в поножовщине ежевечерней вымирают, это - нормальна€ санитари€ социума.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку