-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


Еа может и ѕакистан

¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 12:36 + в цитатник

¬ ѕакистане сейчас тоже какой-то кипЄж. “еракты, разные племена между собой бодаютс€. ќчень похоже на »рак, когда их —Ўј подстЄгивали. » слухи брод€т, что ѕакистан может пойти по »ракскому сценарию.  то-то говорит, что —Ўј его миротворчески разбомб€т нафиг. Ќо мне странно, потому что у ѕакистана есть ядрЄна€ Ѕомба. Ќаверное всЄ таки будут рвать страну изнутри, устраива€ «оранжевые» и прочие революции.  огда изнутри, непокому Ѕомбой жахать. ј войска введут самые миротворческие, дл€ защиты своих интересов.  ак обычно.

—ам ѕакистан всем этим недоволен, но поделать ничего не может.

ј в это врем€ Ќидерланды вывели из »рана своих диверсантов, чтобы те не оказались под бомбЄжками.  оторые ожидаютс€ в течение ближайших нескольких недель. „то любопытно, об этих тайных планах мы узнали из —ћ». «»з утренних газет Ўтирлиц узнал, что перешЄл границу незаметно». »нтересно, »ран в курсе?

¬ общем, все сход€тс€ на том, что кого-нибудь да разбомб€т. ¬едь если есть бомбы, их так хочетс€ использовать.

–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  

Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 12:52 (ссылка)
в ѕакистане просто ушелв отставку челвоек который держал страну под железным колпаком - вр€дли это происки —Ўј - слишком не выгодный географически вообще дл€ них сектор.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 13:01 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, —Ўј двигают сейчас своего, бывшего мужа Ѕхуто. » подогревают религиозные межплеменные распри. “очно так же, как они делали в »раке.
ѕакистан Ч их партнЄр, но есть несколько Ђної. ¬о-первых, ѕакистан не пускает никого дл€ проверок на свою территорию, только всЄ сами. ƒаже —Ўј не особо пускает, что им не нравитс€. —Ўј обоснованно подозревают, что ѕакистан всю дорогу ведЄт свою игру. ¬о-вторых там сейчас из за столкновени€ племЄн нестабильно, а это канал дл€ —Ўј в јфганистан. —ейчас этот канал довольно опасный и хрупкий. ¬-третьих, ѕакистан Ч хорошее место дл€ вли€ни€ на »ран и  итай. ≈сли разместить там свои базы и ѕ–ќ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 13:15 (ссылка)
akry, у —Ўј нет не сил не финансов рав€зывать ещЄ интриги против  ита€.
≈банут вместе с –оссией - и не будет больше —Ўа не в јзии не ≈вропе или бывшем —Ќ√.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 13:34 (ссылка)
Bezdna_Golodnih_Glaz, вот и все так говор€т. » про »рак с јфганом говорили. ј —Ўј воюют. ¬ кредит, цена которому Ч ускорение спада и разрушени€ своей экономики.
” войн есть экономические причины, но в случае с —Ўј основные причины Ч политические. ѕлюс непосредственные выгоды р€да элит, плюс надежда отыграть экономику, если захватить полмира.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ASGAlex   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 16:03 (ссылка)
Ќе, когда-то денги у них должны кончитс€. » всЄ чаще говор€т, что ждать осталось не долго.
 стати, а  итай, вроде как, те же сша одевает, техникой и прочим шмотом снабжает. “ак что тут, наверное, ещЄ вопрос, кто на кого сможет больше надавить. Ѕазы базами, но  итай одними ими не завоюешь, а вот обрубить америкосам поступлени€ товаров вполне возможно; или хот€ бы урезать до ощутимых дл€ пендостана размеров.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 20:42 (ссылка)
ASGAlex, они деньги сами печатают. ”же который раз планку дефолта отодвигают.
Ќасколько € помню, у  ита€ 20% нацдолга —Ўј. ” нас Ч 2.5%. ≈щЄ кажетс€ €понцы процентов двадцать долга держат.
 итаю —Ўј сдувать невыгодно, он туда торгует. “ак, за €йтса покрутить, чтобы сговорчивее были.

я всЄ таки думаю, что —Ўј остановитьс€ уже физически не может, даже если отдельные личности вид€т, что опаньки. ћашина раскручена, инерци€ огромна. ¬ѕ  очень сильно лоббирует свои интересы, нефт€нники тоже.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ASGAlex   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 20:49 (ссылка)
Ќу так если "опаньки", то в чем тогда у нас проблемы? ƒаже если многие из вышеперечисленных прогнозов правдивы, мы можем отт€гивать врем€, игра€ на политической арене, мен€€ вс€кие значимые мелочи. ≈сли форсированное наращивание вооружений стране не по силам, то можно просто поддерживать ситуацию в таком виде, чтобы сша нападать было не резон. „тобы дата все врем€ откладывалась. ј там гл€дишь - и надорвутс€ пендосы со своей экономикой и ¬ѕ .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 20:55 (ссылка)
ASGAlex, а по большинству прогнозов, их Ђопанькиї Ч ещЄ большее наше Ђопанькиї. ƒа и точно будущего никто не знает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ASGAlex   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 21:06 (ссылка)
ѕоживем - увидим. —колько бы мы ни гадали, аналитики сделают это лучше нас. Ћишь бы страна на месте не сто€ла, власти не спали. ј иначе все, что мы сможем - это воврем€ смытьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 —ент€бр€ 2008 г. 22:59 (ссылка)
—вежа€ информаци€ в тему: http://lenta.ru/articles/2008/09/02/bombs/. ƒл€ них там, пл€ть, полигон. Ќа котором они отрабатывают и испытывают. » не стесн€ютс€ об этом писать.
¬ывод: смыватьс€ надо со скоростью больше 110 км/ч.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
psina   обратитьс€ по имени —реда, 03 —ент€бр€ 2008 г. 23:38 (ссылка)
ѕоищите в нете и почитайте статью "ѕерспектива 2010"...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени „етверг, 04 —ент€бр€ 2008 г. 02:44 (ссылка)
psina, читал еЄ. Ђ»здалЄка-далека приплывают облакаЕї. √од 2003, до 2010 ещЄ далеко.
—итуаци€ мен€етс€. “опол€ сейчас новые делают. » они же не ждут, когда их в шахтах накроют, они навстречу вылетают, с ответным визитом.
ѕока даже в несопоставимо более слабом »раке блицкрига не вышло.  роме того €дерные удары порушат инфраструктуру, так что по любому нужна наземна€ операци€. ј это партизанские войны, »рак умноженный на тыс€чу.

Ћадно, предположим, что у них прокатило. „то в сухом остатке? ¬ сухом остатке минус один серьЄзный противник, а сбоку  итай, Ћатинска€ јмерика и арабские страны.  оторые теперь точно знают, что они следующие. »х действи€? Ќичего хорошего не будет дл€ —Ўј.

√ораздо выгоднее ставить своих зомби в руковод€щие посты и разрушать страну изнутри. —сорить между собой соседей. –азжигать межплеменные и религиозные розни. ”страивать цветные перевороты. „ем —Ўј с успехом и занимаетс€ все эти годы. ¬от это реальна€ угроза. ћы как-то с одним гбшником болтали на эти темы. » он тогда сказал, что —Ўј всегда действуют по одному сценарию, копиру€ его даже в мелочах. ¬о всех странах. Ќе помню деталей, но там точно фигурировала инсталл€ци€ своих подконтрольных минобороны и мин. иностранных дел.

∆елезнодорожные пускалки жаль. Ёто были действительно уникальные системы. ¬сЄ таки сама€ больша€ опасность у нас не от буржуЄв, а от наймитов и дураков у властиЕ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
psina   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 00:46 (ссылка)
akry, 1) “опол€ мо и новые, вот только схема стара€... на них как и раньше одну боеголовку делают, да и привести ее в состо€ние пуска - дело не 5-7 минут, так что погасиьт их с дальности в 1000 км не проблема....
2) партизанска€ война таки будет - даже не сомневаюсь. ¬от только она будет в том случае, если 90% населени€ не накроют €дренным ударом и не зарааз€т при этом почти всю европейскую часть –‘...
3) латиносы ничего противопоставить не могут, у  ита€ €дерный потенциал слабоват.... единственна€ реальна€ опасность - ракеты ѕакистана и »ндии, однако и у двух последних стран все ракеты рассчитаны на небольшие рассто€ни€, баллистических у них нету:(
4) по поводу цветных революций... тут € даже спорить не хочу... через мес€ц-два-три напишу свое отношение в отдельном посте, там и будем на эту тему спорить...
5) от наймитов намного меньше, чем от дураков.... железки - согласен, вещь уникальна€. однако и ——-18 "—атана" перевозимый ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќџћ (!!!!!!!!!!!!) транспортом да еще и с дес€тью боеголовками - это просто пипец был....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 01:02 (ссылка)
’ехе, Ђ—Ўј вторглись в ѕакистанї.
¬ этом мире пророком быть несложно. Ќадо только самое плохое говорить Ч непременно сбудетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 01:08 (ссылка)
psina, кака€-то инфа проскальзывала про многобоеголовочные и с временем развЄртывани€ пор€дка 5 минут. —сылку навскидку не дам. –осси€ ведь из какого-то ограничивающего договора выходит, да?

—Ўј не нужна радиоактивна€ пустын€, им нужны территории и ресурсы. “ак что не зр€ они Ђвысокоточныеї боеприпасы делают.

ј —атану порушили враги, однозначно. ѕустили под нож такую ракетуЕ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
psina   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 01:59 (ссылка)
akry, технически невозможно “ополь на многобоеголовочный переделать... а –‘ выходит из договора про ограничение сухопутных войск на европейской территории, что тут несколько ни при чем:)

—Ўј нужно остановить экспансию японии и  ита€, ресурсы найдутьс€ и в других местах....

ѕро —атану согласен на все 100!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 03:03 (ссылка)
psina, точно, спутал видать. »ли замечталс€

¬от про ““’ нового “опол€: http://lenta.ru/articles/2008/08/29/topol/
“ам хвал€тс€, что врем€ развЄртывани€: 2 минуты. Ѕрешут?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 03:03 (ссылка)
» ещЄ интересно Ч —атану aka ¬оеводу возродить смогут?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 03:10 (ссылка)
»нтересный ролик: пуски разных видов наших ракет.

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 03:39 (ссылка)
Ђ¬откинский машиностроительный завод способен производить до 40-50 ракет типа "“ополь-ћ" (SS-27) в год. ќднако, в силу финансовых ограничений уровень производства в насто€щее врем€ не превышает 10 ракет в год.ї

¬от что интересно: наши —ћ» как бы живут шизофренически расщеплЄнной жизнью. ¬ одной статье пишут бравурные передовицы о том, как велик у нас стабфонд и как зашибись мы застабилизировались, рынки растут и бабла у страны завались. ¬ другой статье сетуют на то, что ой мы бедные, ой у нас денег нету на перевооружение, на реформу образовани€, на всЄ остальное, ой подайте люди добры€!

¬ одном репортаже радуютс€ могучим —-400 и новым Ђсушкамї, в другой пишут, что износ всего и вс€ в армии достиг немыслимых пределов и грузины были оснащены лучше нас. ѕоследнее мне вообще непон€тно. Ќу есть у нас хорошее оружие, так что же из закромов не достали по случаю войны? »ли действительно с западного направлени€ бо€тс€ снимать, чтобы суровые датчане не напали? ѕр€мо как у —тругацких, в Ђ√раде обречЄнномї:
ЂЧ ј почему на стройку экскаватор не пригнали, у нас же есть?
Ч ќн на другой стройке.
Ч Ёто же "¬елика€ стройка", где же тогда экскаватор: на ¬еличайшей?ї

ј что самое прикольное, так это то, что вышеописанных противоречий не осознают ни журналисты, ни большинство из потребителей их Ђтворчестваї.

Ќу пон€тно, скрип распиливаемого бабла разноситс€ по всему земному шару, но ведь тем, кто пишет, мозгом думать надо? Ќе все же сетевые сми подконтрольны ¬еликому и ”жасному.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 04:06 (ссылка)
psina, а нет, не соврал €.
¬ св€зи с прекращением существовани€ договора —Ќ¬-2, запрещавшего создание многозар€дных межконтинентальных баллистических ракет, ћ»“ работает над оснащением Ђ“ополей-ћї раздел€ющимис€ головными част€ми индивидуального наведени€. ¬озможно результатом этих работ €вл€етс€ –—-24.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A2-2%D0%9F%D0%9C2

«начит не приглючилось мне, что видел такое.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 09:29 (ссылка)
Ём, в компьютерре было кратко описано это.
≈сть у нас балистические межконнтенитальные ракеты с раздел€ющимс€ зар€дом на 12 помоему штук.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 09:49 (ссылка)
» кстати, ¬оевода служит ещЄ.
ЂЌа май 2006 года в состав –¬—Ќ входит 74 шахтных пусковых установок с ћЅ– –-36ћ ”““’ и –-36ћ2 оснащенных 10 боевыми блоками кажда€.ї

ј вот Ѕ∆–  под нож пустили не так давно. я так и не разобралс€ в аргументах, были основани€ или нет. ¬роде с обеих сторон мысли верные Ч у мен€ просто компетенции не хватает оценить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
psina   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 —ент€бр€ 2008 г. 23:32 (ссылка)
akry, классическа€ стать€ "а л€ мы пацаны"... извини, но многое - полна€ туфта, а половина - вообще откровенна€ ложь. Ќа данный момент в мире не существует ни одной ћ Ѕ–, способной перейти в состо€ние старта меньше чем за 12 минут с состо€ни€ "готовность номер раз" (не говорю уже про обычную гот.-3)
2) без проблем. ƒаже в ”краине за 1 год име€ 1 млрд баксов налаживаетс€ поизводство...
3) кадры - красивые:) вспомнил военку:))
4) чисто ради интереса: а сколько людей работает на данном заводе и каков он по площади???????????? насколько учили мен€ даже дл€ выпуска 10 (!!!!) ракет в год необходим завод размером с город „ернигов (если сравнивать с заводами -  риворожсталь)....
5) фишка в том, что даже те, кто типа неподконтролен могут находитьс€ под не€вным вли€нием:((
6) действительно, шахтные “опол€ из класса 22(26)*-4/8-10 можно теоретически оснастить не одной боеголовкой, тут € загналс€... однако практически дешевле просто построить р€д ракет на базе 18 и 22-х....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 —ент€бр€ 2008 г. 01:20 (ссылка)
psina, це же википеди€. “ам эксперты далеко не всегда вывер€ют. ћожет здесь дл€ устрашени€ врага написали? ѕринимаю на веру про 12 минут.

я полазил по форумам, там такие битвы идут по поводу Ђнужно или не нужно было сокращать Ѕ∆– ї! “е, кто за сокращение, привод€т аргументы, что
а) —кальпели устарели;
б) большой износ рельсов;
в) три т€гача очень заметны, не замаскируешь;
г) “опол€ морально и технически более совершенны.

ѕротивники же утверждают, что:
а) нифига они не устарели, к тому же сейчас на Ѕƒ сто€т аналогичные по возрасту ракеты и ничего;
б) мобильность Ѕ∆–  позвол€ет ему оказатьс€ на следующий день за 1000 км, тогда как радиус перемещений “ополей Ч сотн€-друга€ км;
в) и вовсе не так велик износ, как его малюют.

—ам € оценить корректность доводов не в силах ввиду незнани€ темы. Ќо интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
psina   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 —ент€бр€ 2008 г. 01:35 (ссылка)
akry, ну как по мне, то лично ближе точка зрени€ противников:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку