-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


лоханулс€, блин

¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 01:49 + в цитатник

ѕолез открывать скачанный архив с программой. ¬нутри «им€программы.exe» и «cracked.nfo». Ќет бы мне насторожитьс€ на подозрительные размеры - 600 кило на экзешник и 1.4 метра на cracked. » на содержимое cracked.nfo, не содержащее никакого текста, а €вно бинарник.  ак в цыганском трансе тупо кликнул на экзешник, и уже пон€л, что наделал, но было поздно. “еперь сижу под безопасным режимом и чищу комп от сам не знаю чего.

 стати, ƒоктор ѕаутин в этих файлах ничегошеньки не нашЄл. „то разумеетс€ ничегошеньки не означает.

p.s. ƒругие сканеры нашли таки: "ќбнаружен TR/Dldr.Bagle.IY.2 вирус". Ѕлин.

–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  

natasha_poroshina   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 02:10 (ссылка)
сочувствую. а что за программа была?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 02:55 (ссылка)
natasha_poroshina, что-то дл€ делань€ флеш-скринсейверов. я потом обнаружил много таких, с разными именами но вс€кий раз с одним огромным cracked.nfo. Ёто как визитна€ карточка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kassara   обратитьс€ по имени  омментарий к лоханулс€, блин ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 03:36 (ссылка)
тро€н что-ли какой-то...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
g2858   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 06:29 (ссылка)
akry,
» на старуху бывает проруха...)) ј нам то смертным ещЄ сложнее бывает. –едко случаетс€, что принесЄнна€ в дом сторонн€€ флешка без вирусов.
” мен€ год назад случилс€ казус. —разу при запуске браузера, с бешеной скоростью начинали грузитьс€ порносайты, на которых € никогда не был. —амые неэстетичные при том)). ѕервый раз случилось, когда пришли гости.  оличество вкладок возрастало быстрее, чем € успевал закрывать. јнтивирус ничего не нашЄл, Ad-aware тоже без результатов. “огда стал смотреть какие процессы включены (в диспетчре задач).
» увидел чудо. ѕроцесс "Ћесби€нки и геи".ехе, и ещЄ в двух вариантах!)) ѕри попытке удалить виновника, высветилась скромна€ иконка: "ј тебе была совсем не нужна мо€ прога:(" (!!!)
»сточник скоростной загрузки порносайтов сидел в директории Program Files, папка така€ "Ћесби€нки и геи", 650кб, наполненна€ ссылками))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Greenogr   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 09:10 (ссылка)
—мени на вс€кий случай пароль аски ещЄ...

ћожет у мен€, конечно парано€, после того, как у мен€ номер увели, но мне кажетс€ -- стќит.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јльфин   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 10:36 (ссылка)
ƒа уж, и на старуху бывает порнуха. ) ќ NOD32 не задумывалс€? я вроде бы за год активного лазань€ по хакерским и крэкерским сайтам ничего не поймал. » обновл€етс€ он чуть ли не каждые 15 минут. ѕри€тно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 12:16 (ссылка)
јльфин, ставил nod, снЄс. ѕосле того, как он протормозил систему и прошл€пил несколько серьЄзных вирусов. —ейчас наверное оп€ть попробую каспера Ч они 64-битную версию выпустили.
Greenogr, а вот это правильна€ мысль!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёрий_ћишенев   обратитьс€ по имени реплика ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 12:30 (ссылка)
"и чищу комп от сам не знаю чего."
» как получаетс€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»мбирь   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 13:22 (ссылка)
akry, каспер новый тоже тормозит процессы :( приходитс€ вырубать периодически иначе работать невозможно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 13:28 (ссылка)
»мбирь, чЄрт. Ќенавижу их.
ёрий_ћишенев, € довольно быстро обнаружил породу зверька. » чистил уже целево. Ќадеюсь, удалосьЕ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alerd   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 13:35 (ссылка)
≈сть довольно хороша€ утилита AVZ (http://z-oleg.com/). –екомендую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 13:44 (ссылка)
alerd, тоже юзал :(
Ѕуквально на прошлой неделе лечил два компа, на которых сам же еЄ ставил, но она не защитила.
Ќет правды на земле.
ќдна радость Ч AVZ не так тормозит систему.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alerd   обратитьс€ по имени ¬торник, 15 »юл€ 2008 г. 14:02 (ссылка)
akry, похоже, что самый эффективный способ борьбы с вирусами - это создание образа и разворачивание его в критический момент.

 стати, дл€ профилактики можно систему откатить:

Start -> Programms -> Accessories -> System Tools -> System Restore
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
BARS_uk   обратитьс€ по имени —реда, 16 »юл€ 2008 г. 01:40 (ссылка)
’о-хо))) я ваще по глупому влетел))) дали ссылку на "мего программу. exe" котора€ весит 100кб и прощ€й мой аккаунт на ganjawars)))
ƒурак ихмо))  ста, вполне возможно что это кака€ нибудь гадость по типу вредоносного бат файла (с вреданосными настройками внутри, подключене через телнет, например) и он вообще не обнаруживаетс€((( »бо не вирус((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени „етверг, 17 »юл€ 2008 г. 01:07 (ссылка)
¬се леголасы, один Adware Away молодец. ”грохал всЄ, что пропустили и каспер и дрвеб и многие их товарищи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку