-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Конгресс «Антирейдерство 2008»

Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:23 + в цитатник

Прошёл в Москве.

Поскольку последние полгода я как раз имею дело с рейдерским захватом, говорю которко и ёмко: хуйня. Государство поощряет рейдерство и бандитизм на всех уровнях. Все «действия» — только трёп и конгрессы. Вот, посмотрите здесь и здесь. С той поры ситуация только ухудшилась.

В конгрессе примут участие представители Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, РСПП, Министерства экономического развития и торговли РФ, Следственного комитета МВД, Прокуратуры, ГУВД и Арбитражного суда г. Москвы, Управлений Федеральных служб по г. Москве – налоговой, регистрационной, судебных приставов, руководители предприятий и организаций, прошедших или ведущих борьбу с рейдерами.

Из всех перечисленных сторон, заинтересованы только руководители предприятий. Депутаты, политики и министры просто пиарятся, реально работать не будут. Остальные сидят на откатах в том числе и с рейдерства, так что очень смешно как они будут что-то делать. Убэпа не вижу. Наверное постеснялись придти. А жаль — вписались бы в паноптикум.

Рубрики:  Новости и события
Метки:  

кит_боевая_плюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:38 (ссылка)
может думу тоже рейдоры захватят?

у нас в районе так частную школу захватили
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:49 (ссылка)
кит_боевая_плюшка, уже захватили — много лет назад :)
Ответить С цитатой В цитатник
кит_боевая_плюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:51 (ссылка)
хотелось, что бы прям с автоматами и прочими снастями
ну и застрелили бы кого-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Свен   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:21 (ссылка)
akry, дело имеешь с какой стороны? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Свен, если бы со стороны рейдерства, я бы сейчас конгрессу дифирамбы пел и правительство хвалил всячески за мудрую политику!
Ответить С цитатой В цитатник
Свен   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:30 (ссылка)
akry, да не, это понятно. Я имел в виду другое. Ты лично заинтересован или «Работа такая...» ©? ))
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Свен, тут и то и другое. Хотя по мне, никогда бы с этими гадами дела не иметь… Я про рейдеров, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Свен   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:43 (ссылка)
akry, я не имею, слава Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:44 (ссылка)
Свен, это очень здорово. Там такая грязь!
Ответить С цитатой В цитатник
Свен   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:46 (ссылка)
akry, ага, по работе сталкивался. Не тесно, но представление имею неплохое.
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:29 (ссылка)
у меня друг давно и часто успешно борется с рейдерством, их адвокатское бюро даже книжку выпустило по корпоративным захватам..
но в общем и целом ты прав - больше всех заинтересовано государство.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку