-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


¬ ћоскве подрались сторонники епископа ƒиомида и "нашисты"

¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 18:16 + в цитатник

Ѕезумный, безумный мир.

≈пископ ƒиомид против экуменизма. », соответственно, против политики глав –ѕ÷, двигающихс€ в этом направлении.
«Ќаши»… Ќу про «наших» писать не буду, и так сами всЄ знаете.

„то они не поделили?

UPD. ќни не поделили јлекси€ II. ƒа, кака€ там «любовь»…

–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  

Ћеди_јленари   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 18:20 (ссылка)
ѕародокс, однако...»з-за јлекси€ 2-го, говоришь подрались? ќднако...))€ой))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 18:23 (ссылка)
јга. √ипотеза Ч он поддерживал политику ѕартии и был за экуменизм. ¬торое Ч фигн€, а вот за первое его ѕарти€ любила. Ќашисты, соответственно, послушно любили тоже. ј епископ ƒиомид был против (один из многих) как раз второго. —чита€ это предательством ѕравославной церкви. “еперь перед церковью встретились сторонники того и другого, и Ђполюбилиї друг друга.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕадунский   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 18:28 (ссылка)
Ќе совсем так. ƒиомид не только против экуменизма. “ам и другое. ѕочитайте.

ќбращение

ко всем архипастыр€м, пастыр€м, клирикам, монашествующим и всем верным чадам —в€той ѕравославной ÷еркви ћы, клирики, монашествующие, мир€не јнадырско-„укотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом ѕреосв€щеннейшим епископом ƒиомидом, обращаемс€ ко всем верным во ’ристе чадам православной ÷еркви.

Ќаше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стрем€щихс€ ко спасению православных христиан. ƒанное обращение составлено во исполнение слов ’риста —пасител€: "≈сли же согрешит против теб€ брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает теб€, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось вс€кое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как €зычник и мытарь" (ћатф. 18:15-17).

¬ насто€щее врем€ в –усской ѕравославной ÷еркви ћосковской ѕатриархии, членами которой мы €вл€емс€, существует р€д отступлений от чистоты православного вероучени€.

ѕервое. ѕосто€нно набирает силу еретическое учение экуменизма, стрем€щеес€ вопреки словам —в€щенного ѕисани€, церковных канонов и правил, св€тоотеческого учени€ объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, "духовно" их примирить.

¬ рамках этого движени€ совершаютс€ совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаютс€ 45, 46 и 65 јпостольские правила и 32, 33 и 37 правила Ћаодикийского собора. ”чащаютс€ приветственные "братские" послани€ православных инославным, противоречащие словам апостола »оанна Ѕогослова: " то приходит к вам и не приносит сего учени€, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. »бо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 »оан.1:10,11). ѕровод€тс€ совместные встречи и заседани€, вопреки словам Ѕожественного писани€: "Ѕлажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (ѕсал. 1:1.). "≈ретика, после первого и второго вразумлени€, отвращайс€" (“ит.3:10).

¬торое. –азвитие духовного соглашательства (неосергианство), подчин€ющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Ёто противоречит учению апостола ѕавла: "»так стойте в свободе, которую даровал нам ’ристос, и не подвергайтесь оп€ть игу рабства" (√ал.5:1). "≈сли бы € и поныне угождал люд€м, то не был бы рабом ’ристовым" (√ал.1:10). »менно это €вл€етс€ главной причиной участи€ церковных де€телей в экуменизме, одобрени€ ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

“ретье. ћолчаливое согласие вместо обличени€ антинародной политики существующей власти, привод€щее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последстви€м.

„етвертое. ќправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что прин€тие внешних знаков и символов, нав€зываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречени€ от Ѕога. „етка€ тенденци€ дискриминации верующих по принципу несогласи€ с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от »ЌЌ на храмы, монастыри). ѕрактика неканонических мер церковных наказаний к св€щенникам и монашествующим: запрещение в св€щеннослужении, удаление с места служени€ и т.д.

ѕ€тое. ќдобрение демократии. ѕризыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной кл€твы 1613 года.

Ўестое. ѕроведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам "большой восьмерки", что €вл€етс€ признанием их власти. "Ѕольша€ восьмерка" €вл€етс€ органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. ѕоэтому вс€кое сотрудничество с ними духовно опасно. ѕо словам архиепископа јверки€ (“аушева): "Ќеобходимо помнить и знать: не может истинна€ ÷ерковь ’ристова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами ’ристовыми! ј потому все те епископы, клирики и мир€не, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего √оспода и —пасител€ так или иначе дружат и сотрудничают, - "православные" только по имени".

—едьмое. Ќа прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимис€ представител€ми религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного "¬севышнего": "Ѕудем хранить мир, заповеданный ¬севышним!". ћы не считаем, что у нас один "¬севышний" с иуде€ми, мусульманами, и прочими религи€ми и учени€ми. ќб иуде€х √осподь сказал, что "¬аш отец диавол; и вы хотите исполн€ть похоти отца вашего" (»оан.8:44). ћусульмане считают "всевышним" јллаха, а —ына Ѕожи€ простым пророком, √осподь же говорит: "я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к ќтцу, как только через ћен€" (»оан.14:6). ќб этом же учили и јпостолы: " то лжец, если не тот, кто отвергает, что »исус есть ’ристос? Ёто антихрист, отвергающий ќтца и —ына. ¬с€кий, отвергающий —ына, не имеет и ќтца; а исповедующий —ына имеет и ќтца" (1 »оан. 2:22-23). "ј вс€кий дух, который не исповедует »исуса ’риста, пришедшего во плоти, не есть от Ѕога, но это дух антихриста" (1 »оан. 4:3). "ќдин √осподь, одна вера, одно крещение" (≈ф.4:5).

ѕризыв религиозных лидеров, в том числе и представителей –ѕ÷ ћѕ, подписавших этот документ гласит: "”важать и принимать друг друга, не взира€ на религиозные, национальные и другие различи€". ¬ этом мы видим противоречие ≈вангельскому учению: " то приходит к вам и не приносит сего учени€, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2 »оан. 1:10).

¬осьмое. ћы выражаем свое несогласие с официальным за€влением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православи€, иудаизма, мусульманства и католицизма. Ёто ложное мнение. ћы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев Ц "гои". ћы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. ћы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

ƒев€тое. ћы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в св€зи с долгим отсутствием созыва ѕоместного —обора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. “ак, по уставу 1988 года: "¬ –усской православной церкви высша€ власть в области вероучени€, церковного управлени€ и церковного суда Ц законодательна€, исполнительна€ и судебна€ Ц принадлежит ѕоместному —обору". ј по уставу 2000 года: "јрхиерейский —обор €вл€етс€ высшим органом иерархического управлени€ –усской ѕравославной ÷еркви".

¬ заключение нашего послани€ мы просим и умол€ем пред лицом всей ÷еркви ’ристовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мир€н, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлени€м от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучени€, обратитьс€ от пути отступлени€ и принести плоды достойные пока€ни€. ƒа пребудем все едины в чистоте православной веры. ќбращаемс€ также ко всем чадам –усской ѕравославной ÷еркви с призывом поддержать наше обращение.

Ѕого€вление √осподне, 2007 г. ѕреосв€щеннейший ƒиомид епископ јнадырский и „укотский »гумен »ли€ (≈мпулев) »ерей —ергий (Ѕахарев) »ерей ≈вгений (ѕилипенок) ћонах √авриил (Ћарионов).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 18:33 (ссылка)
ѕадунский, веско, спасибо. я в этих делах чайник, поэтому написал сообразно своему недопониманию.

” мен€ (оп€ть же в меру моего понимани€) сложное отношение к экуменизму. — одной стороны мне не нравитс€ иде€ Ђраздел€й и властвуйї и нравитс€ иде€ примирени€. — другой, € понимаю, что это тоже часть информационной войны между конфесси€ми. » поддержка экуменизма усилит в нашей стране позицию  атолической церкви больше, чем ѕравославной. Ќо наверн€ка есть ещЄ факторы и последстви€, которых € просто не знаю. ¬ общем, не люблю политику. :-/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 18:35 (ссылка)
јга, ещЄ они против централизации. ‘рейдистска€ Ђвертикаль властиї и в –ѕ÷ проникает шилом.
¬едь –ѕ÷ до сих пор держитс€ на определЄнной независимости епархий. »наче давно бы опаньки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sanches_Anaxios   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 »юн€ 2008 г. 19:49 (ссылка)
ƒа историю церкви почитайте, вообще ¬селенской, такое посто€нно еЄ сотр€сает... обидно конечно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 25 »юн€ 2008 г. 01:32 (ссылка)
Ђ≈пископ ƒиомид в своих интернет-выступлени€х с 2007 года критикует св€щенноначалие, призывает к изол€ции –ѕ÷, к упразднению ќтдела внешних церковных св€зей, а также к отказу от »ЌЌ, паспортов и мобильных телефонов.ї

ЁЕ ѕерегнул малЄхо. ќсобенно с мобильниками. Bad PR.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 ќкт€бр€ 2008 г. 04:55 (ссылка)
ѕока вот такие вещи будут происходить: "нам он не ¬ладыка", не видать в –‘ нормального отношени€ к –ѕ÷.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку