-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Выпускной

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:06 + в цитатник

Выпускной грядёт.

Мы свой провели скучно. Если бы (как это многие делали) не пронесли туда водку, было бы совсем скучно. Шампанское кстати было официально. Потусили в актовом зале, потом на автобусах поехали встречать рассвет в Коломенское, потом поругались с Дядей Стёпой по поводу распития напитков в беседке возле школы. Больше всех ругались те, кто не пил… А потом я поспал пару часов и поехал на вступительный по математике. В общем, вспоминать нечего.

У кого как было? Может быть что-то поинтереснее? 

Рубрики:  Новости и события
Метки:  

XoID   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:09 (ссылка)
вообще не было :) Ни одного :)
Ответить С цитатой В цитатник
Oranzhevoe_Nastroenie   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:11 (ссылка)
мы в 2004 году отмечали во дворце офицеров... шампанское и вино было официально разрешено... а потом, белые ночи, развод мостов, фотки, слезы, обнимания, признания... потом уже ночной бар, быстрые заскоки домой, чтобы переодеться и еще сутки гуляний... здорово было.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:13 (ссылка)
У меня ни одного не было,ни в школе,ни в колледже. 30 должен быть в универе. Жду его :):
Ответить С цитатой В цитатник
Пафосный_Ёжик   обратиться по имени Re: Выпускной Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:26 (ссылка)
ой, мне предстоит еще через несколько дней... чё будет... аж подумать страшно!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Marrrkva   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:12 (ссылка)
в понедельник будет. отпишусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sodium_Chloride   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:59 (ссылка)
в кремле. учитывая, что я терпеть не могла школу, я оторвалась в этот день. это был самый счастливый день из всей моей школьной жизни. это был ее конец. точка.
Ответить С цитатой В цитатник
-Der_Wanderer-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
У нас будет он в Лужниках. Дискотека там, что-нибудь легкоалькогольное... Один аццкий папарацци (ЙА :) ), и личности, способные пронести мимо охраны от коктейлят и портвейна до водки и самогона...


...есть такие...


...будет весело ;)
Напиваться в пень не буду, обещаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:51 (ссылка)
актовый зал школы... шампанское... ожидание автобуса... прогулка на трамвайчике по Неве... развод мостов... белые ночи... утро... фотка на студенческий... скучно... не хочется вспоминать...
Ответить С цитатой В цитатник
RealKletka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 10:54 (ссылка)
не было ибо поступал в это время в какой-то военный институт и жил а палатках))
Ответить С цитатой В цитатник
LenoGolik   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:46 (ссылка)
начинался выпускной скучно! вручение аттестатов, бла бла бла... потом на ВДНХ, дальше на поклонку... без алкоголя скучно(
потом привезли нас в актовый зал! добрые родители собрали всех преподов и благополучно закрыли их в кабинетах праздновать, а нам накрыли столы алкоголем на любой вкус и цвет (крме водки),но мы ходили в магазаины всю ночьь и закупались самостоятельно чо хотим) потом часов в пять утра на второй этаж залез мой старший брат с улицы ( до сих пор не могу понять как), принёс водку, поздравил! сказал что я уже большая и мне можно пить! я эту водку отдала одноклассникам, после чего они все проблювались.. Ыы)) в 11 утра я была дома) выпускной впринципе мне понравился очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Ol_STEP   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:52 (ссылка)
а уменя одни слезы.. мы с подругой пошли переодеться в дом рядом со школой а когда вернулись - увидели отходящий автобус, битком забитый пьяными выпускниками-одноклассниками вперемежку с выпусками предыдущих лет которые приперлись и внаглую набились к нам.. преподы несмогли проконтролировать наличие всех сдававших деньги на эту поездку и как мы ни кричали и не махали вслед уходящему автобусу, нас не взяли... надо сказать что именно нашими силами (моими и подругиными) были организованы ВСЕ мероприятия, и последний звонок, и оформление художественное зала.. вот так вот.. мы встречали рассвет в парке вдвоем и тихо ревели.. над уходящим детством и над людской подлостью и свинством..
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:20 (ссылка)
Ol_STEP, о как… Жестоко. Сочувствую…
Ответить С цитатой В цитатник
Ol_STEP   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:23 (ссылка)
akry, ну ниче страшного, горький опыт - это тож опыт, за него я благодарна.. зато впереди уменя было еще 2 выпускных в универе, вот о них воспоминания очень приятные, особенно после 1 высшего - мы с девченками с филфака пили, пели и плясали под летним ливнем, а когда он закончился и продолжилась жара - все залезли в фонтан.. 8-)) все равнож все мокрые были уже!! и сидя в фонтане орали "гааудеаамус игитуур!!.." так вота.. ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку