-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Принцесса в сказочном лесу

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:53 + в цитатник

Одна из моих работ на конкурс фотошоперов. По условиям с оригиналом можно проводить любые манипуляции, чтобы сделать красиво.

Принцесса в сказочном лесу — aKry. Кликните для увеличения.

Предыдущая версия здесь.

А вот оригинал

Большая девочка

Рубрики:  Креативы
Фото
Фотографии.
Метки:  

С_Анютик   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:58 (ссылка)
задумка классная...эти 2 фотки похожи на рекламу средств для похудения))) (не в обиду модели, но разница очевидна)
Критику можно? Надо что-то с грудью делать...а то в глаза бросается ее неестественность и даже ее несиликонность...
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
С_Анютик, а что сделать? Я ей чужую грудь приставил.
Ответить С цитатой В цитатник
Violence13   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
С_Анютик, полностью поддерживаю! грудь как-то не из этой оперы
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
и ноги... ступни :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fergus_R_McLeod   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
Ага, и плечи у итоговой принцессы широковаты вышли... )...
Ответить С цитатой В цитатник
Sinergia   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
талант его ж не пропьешь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебрянная_Госпожа   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
Сиськи неестественные. Попробуй убрать тень под левой грудью, сдвинь их влево, немного расширь каждую и уменьш их по высоте.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:50 (ссылка)
Новый вариант готов. Ctrl-F5 для перезагрузки.
Как теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
Violence13   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:01 (ссылка)
akry, хоть убей, но что-то не то...мне кажется нужно что-то сделать с шеей, а то голова и тело живут отдельно друг от друга...грудь теперь норм
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:14 (ссылка)
Violence13, так, грудь сделали. Голова и шея точно оригинальные. Только скулы чуток подняты, но это не должно влиять. Может потоньше шею сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:19 (ссылка)
akry, с шеей проблема из-за локона на правой от зрителя стороне. Он (локон) шею режет. Ощущение франкенштейновости возникает :)
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
если это локон. Плоховато понятно. Кароче, линию шеи надо отрисовать полностью, а то голова "пришита".
Ответить С цитатой В цитатник
Sinergia   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:25 (ссылка)
я тя прошу не мучь оригинал!))))
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:29 (ссылка)
XoID, мож вообще локон на плечо пустить?
Sinergia, ей всё равно, она — фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
Cori   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:32 (ссылка)
жуть :))
Ответить С цитатой В цитатник
Sinergia   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:35 (ссылка)
эх...
я тебе интеллигентно намекаю, а ты не понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:37 (ссылка)
akry, попробуй. так не могу сказать что выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Violence13   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:39 (ссылка)
akry, можно потоньше...ждемс результат, верим в победу))
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:40 (ссылка)
Sinergia, это я в креативном раже, поэтому торможу :(
Ответить С цитатой В цитатник
Sinergia   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
akry, [По условиям с оригиналом можно проводить любые манипуляции, чтобы сделать красиво.] - а можно ведь и не проводить, если оно и так красиво!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cori   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:51 (ссылка)
ээ... попробую объяснить :))
основные проблемы технического характера:
голова+шея - я так понимаю, волосы тянулись ликвифай, поехали волосы, поехала (жутко) шея (что вылезло на левой щеке?). шея длинная для такого лица. верх головы вытягивается короной - если в уме убрать корону - череп окажется длинным, как у гуманоида :))
грудь - правая грудь (правая как мы смотрим) смещена влево :) т.е., за ней торчит много спины :) плюс, рука отходит от этой спины посередине плеча (между плечом и локтем) - что затавляет заподозрить принцессу в наличи небольшого горба на спине :)) плюс эта же грудь сходится кверху таким себе коньячным бокальчикм (1. это порождение индустрии с силикиконом, 2. левая грудь так не делает).
колени+стопы - что за странная тень на левом коене? от чего?? при этом стопа этой же ноги освещена вполне так себе :)) выровнять по теням. в целом освещение обоих стоп и их строние смахивает чем то на ласты лягушечки :)) если левая еще угадывается - на правой не выделены пальцы, т.е. некая узнаваемая структура, плюс она визуально (правая) без структуры и теней выходит короткой.
4. ну и чисто так :)) девушки с талиями выглядят намного привлекательнее :)))
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:26 (ссылка)
да, какие-то тени на коленях бросились в глаза... и разноцветное тело...
Ответить С цитатой В цитатник
туда_сюда   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:43 (ссылка)
все-таки фотошоп - великая вещь.
фон ну оооочень красивый. а вот волосы и грудь действительно не очень смотряться..
Ответить С цитатой В цитатник
Arianven   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:43 (ссылка)
неужели ты не чувствуешь абсолютной негармоничности?..
явно не для конкурса результат...
сорри..
Ответить С цитатой В цитатник
Альфин   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:56 (ссылка)
А еще по-моему тумана много, как в бане )
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлёнкА   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
а сколько по времени это заняло?
Ответить С цитатой В цитатник
Nimvei   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:33 (ссылка)
Жуткая женщина в итоге вышла... вся какая-то кривая, непропорциональная, отталкивающая, неестественная...гадость. И не смотря на непонятно приписанные недостатки оригиналу, всё же в натуральном природном исполнении девушка выглядит прекрасно))) более того, она шикарна! Мягкая, приятная, живая! А это что? Монстр.
Знаешь опуская все заслуги фотошоперов, я не хочу смотреть на эту переделку и мой взгляд скорее бы привлекла картина с первым вариантом девушки.
Ответить С цитатой В цитатник
fedorovich2009   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
Ужас, все пропорции нарушены. Особенно шея, которая длиннее головы и еще переломлена.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:41 (ссылка)
Эээ,а может убрать-девушку? Дерево,туман.камни обросшие мхом-прекрасны.А вот жестоко отощавшая девушка со сломанной шеей и оттянутой грудью выглядит тут лишней.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:48 (ссылка)
Обновил. Как сейчас грудь и шея?
На стопах снизил яркость, тень на колене убрал.

По поводу «издеваться», не судите строго. Я тренируюсь. Это уже больше, чем делают многие :)
Учтите, что критиковать всегда много легче, чем самому сделать. У вас есть оригинал, покажите, как сделали бы вы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку