-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Жосткий святой

Среда, 05 Марта 2008 г. 03:36 + в цитатник

Что-то я всё таки не понимаю в христианстве…

«…На Руси 29 февраля был объявлен днем Святого Касьяна - очень противоречивого святого, которого считали злобным, мстительным, жадным и чуть ли не помощником дьявола. Почему день Святого Касьяна случается раз в четыре года, люди объясняли не математическими соображениями, а мерзким характером Касьяна. (…)

"Святой Касьян, - говорят они, - три года подряд в свои именины был пьян и только на четвертый год унялся и праздновал своего ангела в трезвом виде. Поэтому и положено ему быть именинником через три года раз".  » (*)

Злобный, жадный, бухой святой, почти помощник дьявола — это круто. Это сила! ))  «Местные святые настолько суровы, что боясь их беспокоить, вместо них обращаются за помощью к дьяволу!»

И други его кликали: «Касьян — Аццкий Святой Сотона!» :)

Рубрики:  Наблюдения
Юмор
Метки:  

Kash-a-lot   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 03:42 (ссылка)
Это шотоацкое ^^ Представил себе Росомаху - святого. За какие же заслуги он святым то стал? =)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 03:43 (ссылка)
Я прочитал всю статью, порылся в Инете, но так и не нашёл ответа на этот вопрос. Абсолютно нелогично.
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:11 (ссылка)
нда. бред какой-то..прости господи
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:19 (ссылка)
Ага, нашёл в Википедии статью про Касьяна. Ясности она не внесла, только расширила список Касьяновых прегрешений.
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:20 (ссылка)
русское христианство вообще очень веселая вещь...Начиная с библии, заканчивая священно служителями, у которых самое священное - это их редкая длинная борода и внушительный живот
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:22 (ссылка)
Вообще, кажется Чоран писал здравую вещь: политеизм более естественен для человека, чем однобожие. И с приходом христианства он просто перешёл в институт святых. Как и «целевые» боги до этого, святые отвечают каждый за свой участок. Раньше был бог плодородия? Сейчас есть несколько святых, которым в этом случае молются.
Поэтому закономерно, что как были неприятные боги, так могут появиться и неприятные святые.
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:24 (ссылка)
ну дык. этож деизм. - двоеверие. Язычество - это наша душа, она никуда не девалась. Как в США приезжие приобретают черты индейцев, даже не смешивая с ними кровь...Земля имеет душу
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:24 (ссылка)
_spider_girl_, ну ладно уж :)
Я встречал очень здравых и хороших батюшек.
К сожалению, институт РПЦ оставляет желать лучшего, и к власти там приходят… Ну, как везде :)
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:27 (ссылка)
ну да
я не люблю эту церковь. только храмы мне нравятся...Детство напоминают...А религия ацтой, уж извините( . Еще добивает неграмотность этих же самых священнослужителей, хотя бы потому, что христианство считается умирающей религией...Оно потерялось
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:28 (ссылка)
Эт точно. Наверное, в нас даже не две, а все предыдущие религии и верования — как листы капусты.
Читал как-то об одном исследовании обезъян. Где вожак поклонялся Солнцу по утрам, а все с почтением на него смотрели…
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 04:33 (ссылка)
взять хотя бы наши иконы...они испещрены символами, причем встречающимися везде, во многих религиях...
короче, солянка-развлекаловка...я по-другому не воспринимаю...Мона для разнообразия сходить, подышать сырым воздухом, пахнущим воском и свечками, посмотреть на строгих дядьках, изображенных в золотом-деревянном обрамлении и послушать чудесное церковное пение...
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 08:55 (ссылка)
Интересно. Надо порыть инфу :)
С Маршем Несогласных это вряд ли связано :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tesha   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
Надо различать преданья и легенды (народный фольклор) от канонических источников. День памяти преподобного Иоанна Кассиана Римлянина христианская церковь отмечает 28 февраля по старому стилю, а в високосные годы — 29 февраля. Он известен как талантливый духовный писатель и основатель в Галлии двух монастырей. А легенды родились, скорее всего, из-за того, что 29 февраля считали недобрым днем и високостный год почти всегда был неурожайным и бедственным.
Ответить С цитатой В цитатник
Главврач_Всея_Украины   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
_spider_girl_, принимай Истинное Православие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
Tesha, насколько я знаю, февраль покороче сделали как раз римляне, потому что считали его несчастливым месяцем. Также по римскому законодательству 29 февраля — продолжение 28-го. Т.е., те, кто не заплатил налоги 28, могут сделать это 29-го. На празднование дней рождения это правило тоже распространялось. Вероятно «недобрость» февраля унаследована от римлян, плюс в наших широтах это был тяжёлый холодный месяц, когда зимние запасы уже были невелики, а весны ещё не было.

Я смеялся не над христианством, а над некритичностью публикаций. Согласитесь, эти фразы выглядят достаточно бредово, но никто и усом не повёл — опубликовали легко! :) А могли бы дать небольшие разъяснения, подобные Вашему, и всё стало бы понятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_Личная   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:38 (ссылка)
Ну,akry , если порыться, поискать его житие, хотя бы коротенькое описание, ещё можно будет что-то понять. Не разбираться же по нескольким строкам.
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_Личная   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:39 (ссылка)
_spider_girl_, насчёт священнослужителей - это частный случай. Наверное, других вы не видели
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
--Августа--, вот я пока не нашёл. Жизнеописание на Википедии, на которое я кинул ссылку, дела не проясняет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tesha   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
akry, отношение к религии и вера - это личное дело каждого человека, а ту статью, скорее всего, писал далекий от христианской религии человек или не желающий особо вникать в то, что пишет. Хотя, кто такой св. Касиян Римлянин, я узнала из инета, просто прочитав пост, заинтересовалась. Интересно было узнать, что такой народный образ Касьяна послужил прототипом для гоголевского "Вий".
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
Tesha, про Вия не знал. Очень интересно.
Всё таки, думаю, корень в многобожии, перенесённом на святых.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку