-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Результаты опроса «Как часто вы кликаете по рекламным баннерам?»

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:11 + в цитатник

Опрос «Как часто вы кликаете по рекламным баннерам?».

Результат на сегодняшний день:

    Вообще никогда не кликаю (65.7 %)
    
    Крайне редко, раз в неделю (31.4 %)
    
    Пару-тройку раз в неделю (2.9 %)
    
    Раз в день бывает (0 %)
    
    Несколько раз в день (0 %)
    
    Кликаю очень часто — много раз в день (0 %)
    

 

Возраст и пол участников

Мужчины и женщины

    Женщины (62.9 %)
    
    Мужчины (37.1 %)
    


Возрасты

    До 15 (0.0 %)
    
    15-18 (3.6 %)
    
    18-21 (28.6 %)
    
    21-27 (28.6 %)
    
    27-35 (28.6 %)
    
    больше 35 (10.7 %)
    

 

Вот как распределились ответы на первые два вопроса:

«Вообще никогда не кликаю» «Крайне редко, раз в неделю»
Мужчины и женщины
    Женщины (60.9 %)
    
    Мужчины (39.1 %)
    

Возрасты
    До 15 (0.0 %)
    
    15-18 (5.9 %)
    
    18-21 (23.5 %)
    
    21-27 (17.6 %)
    
    27-35 (35.3 %)
    
    больше 35 (17.6 %)
    
Мужчины и женщины
    Женщины (72.7 %)
    
    Мужчины (27.3 %)
    

Возрасты
    До 15 (0.0 %)
    
    15-18 (0.0 %)
    
    18-21 (30.0 %)
    
    21-27 (50.0 %)
    
    27-35 (20.0 %)
    
    больше 35 (0.0 %)
    

То есть, женщины кликают на баннеры несколько чаще, чем мужчины. Но и те и другие кликают очень редко.

Собственно говоря, к чему всё это. В в США в результате исследований обнаружили, что половину кликов на баннеры совершает всего 6% пользователей. Они же значимо чаще пользуются онлайн-казино, аукционами и сайтами поиска работы. Также их семейный доход ниже среднего. Что ставит под сомнение репрезентативность и маркетинговую ценность такого показателя, как «проклик», CTR (click-through ratio).

Напомню, что более-менее нормальный CTR — в районе 0,5-2%. Если больше — вероятна накрутка тем или иным способом.

Мне же стало интересно, насколько часто люди реагируют на баннеры вообще. Конечно, для более точной оценки необходимо знать, сколько страниц просматривают опрошенные в неделю. Если напишете в комменты, сможем оценить. Но пока, по моим ощущениям, CTR должен быть значимо меньше, чем один клик на сотню-две просмотров.

Рубрики:  Идеи и мысли
Наблюдения
Психология
Метки:  

Директор_зоопарка   обратиться по имени от причастного Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
я наблюдаю, что бОльшая часть банеров, особенно здесь, имеет задачу оповещения и информирования о новом продукте. И не расчитывает на переходы.
Что более предусмотрительно
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Продавец_Смеха   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
кликаю на баннер только в том случае, если он меншает читать нужную мне информацию на экране.
Ответить С цитатой В цитатник
-Der_Wanderer-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
я на них никогда не кликаю. а на всплывающую рекламу всегда - на "крестик")
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку