-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Баннеромания

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:04 + в цитатник

Я только что прочитал результаты одного интересного исследования в области рекламы. Друзья, давайте проведём маленькое самостоятельное исследование на эту тему. Если результаты подтвердятся, то тогда действительно CTR, как показатель эффективности рекламы, теряет смысл.

Как часто вы кликаете по рекламным баннерам?

Создан akry 13-02-2008 15:00
Всего проголосовало 41 человек
Как часто вы кликаете по рекламным баннерам?
    Вообще никогда не кликаю (68,3 %)
    
    Крайне редко, раз в неделю (29,3 %)
    
    Пару-тройку раз в неделю (2,4 %)
    
    Раз в день бывает (0 %)
    
    Несколько раз в день (0 %)
    
    Кликаю очень часто — много раз в день (0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Рубрики:  Идеи и мысли
Психология
Метки:  

mv-potter   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
имхо, даже если никогда не кликать и вообще быть против - оно все равно настырно попадается на глаза и оставляет в мозгу якоря. и действует на неосознаваемом уровне
Ответить С цитатой В цитатник
Jexx   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
я не кликаю.
хотя откровенности ради, надо сказать что иногда бывает.
если рекламируемое интересно..
или требуется мне вот прям сейчас или в ближайшее время..
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Rockfort   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
или кликать потому, что долго и влом искать крестик, когда эта сволочь загораживает текст
Ответить С цитатой В цитатник
старый_мастер   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
О результатах исследования лучше никому не рассказывать, а то эти гады придумают что нибудь ещё, да похитрее Блогуна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vie_Fleur   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
мы, рекламщики, всегда найдем как выпендриться и при желании добиться своего!
а можно мне ссылочку на это исследование?
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:50 (ссылка)
Vie_Fleur, велкам. http://lenta.ru/news/2008/02/13/half/
это не столько про неэффективность рекламы, сколько про CTR, как индикатор.

Думаю, исследование положат «в стол». Статус-кво выгоден всем.
В Германии, помню, проводилось исследование, которое очень убедительно показало низкую эффективность телерекламы при определённых условиях (массированный показ вставками посреди фильмов, насколько я помню). Народ в это время преключал канал или шёл писать. И ничего не изменилось :) Рекламодатели вроде как пытались сбить цену на телерекламу, упирая на это исследование, но, кажется, тоже обломились.

И с Инетом тоже. Перейдут на поп-андеры массово. А мы в ответ будем юзать FireFox, где это эффективно глушится.
Вот я понимаю, что Лив живёт на рекламные деньги и всё такое. Но у меня здесь не светится ни одной рекламы. Всё заблокировано, я специально настраивал. Только Валезу не говорите :). А почему? Мне копеечки для Валеза не жалко, особенно если не из моего кошелька. Сервис удобный. Но реклама уж очень навязчивая и в отвратительных местах. Действие рождает противодействие. Так же я поступил на Одноклассниках.ру, на Ленте.ru, РБК и на других сайтах, где часто бываю. Конечно, таких как я не так много. Но будет всё больше.

Просто не надо быть очень жадным и пытаться заполучить сразу все деньги. У многих западных хостеров нет прямой рекламы, а есть перехват «траффика 404». Это когда кто-то ошибается страницей, ему показывают рекламу. Относительно ненавязчиво. И глушить её особой мотивации нет. Есть и другие методы, которые не вызывают отторжения. Кто на них раньше перейдёт, у того будет преимущество.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку