-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060


"ћерседес" начальника √ј» сбил пешехода

¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 19:25 + в цитатник

—перва € возмутилс€, а потом прочитал, что она переходила дорогу в неположеном месте. Ќу, если это правда, тогда шофЄр не виноват.

“олько вчера наблюдал три случа€ в разных част€х города. ѕод землЄй переход, над ним - поток машин. „ерез этот поток поверху упр€мо пробиваетс€ человек. » чихать он хотел на переход внизу.

ј что водитель? ѕо скользкой дороге, когда теб€ зажимают со всех сторон, да ещЄ если в темноте, а мешеход одет в тЄмное... ¬ общем, случитс€ может вс€кое.

UPD. ј фиг его теперь знает, кто прав… —ћ» утверждают, что мерс развернулс€ через двойную сплошную, гаишники — что ничего такого не было, в общем, как обычно. ќчевидцы настолько расход€тс€ в показани€х, что непон€тно ничего. http://auto.lenta.ru/articles/2008/02/13/dtpgibdd/

–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  

Violence13   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 19:37 (ссылка)
по правилам водитель об€зан пропустить пешехода даже в неположенном месте дл€ перехода...конечно,в данном случае следует рассматривать факторы где?в какое врем€ суток? какой поток машин и т.д.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kash-a-lot   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 19:39 (ссылка)
Ќо всЄтаки смешно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Abigel   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 20:13 (ссылка)
Violence13, никто не положен. ¬близи нет перехода. —коростна€ трасса. ј у них скорость до 120 км.в ч. положено так.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
stangarines   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 20:37 (ссылка)
akry, а ¬ы водите?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
atropa_bella   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 21:42 (ссылка)
в субботу в чертаново на симферопольском бульваре разобрали металлический забор, что вдоль путей трамвайных сто€л - в двух метрах подземный переход, а все лом€тс€ через дорогу. в итоге как минимум пробка.
пока был забор - никто не нарушал. ќбидно, что только физическа€ невозможность чего-то останавливает некоторых людей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Miraya_Mudra   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 22:18 (ссылка)
я недавно видела как дед в шапке-ушанке с тележкой в руках... на красный свет ...переходил крестообразный перекресток...по диагонали.
ѕерешел-таки!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Abigel   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 22:46 (ссылка)
ну и? о чем спор
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 23:38 (ссылка)
stangarines, ага. » пешком много хожу. ѕоэтому хорошо понимаю как водителей, так и пешеходов. —транные личности есть и с той и с другой стороны.
≈сть водители, которым западло даже на пешеходном переходе пропустить: Ђхрен ты у мен€ проскочишь!ї. ћного такихЕ
» есть пешеходы, особенно бабки, которые считают, что их об€заны пропускать все и везде. ƒаже на скоростной трассе, где есть официальный переход. я чуть в такую не впилилс€ на Ќовослободской, в сторону вильнул. Ќочь, дождь, темно а бабка в чЄрном маскировочном пальто. ’орошо, других машин не было, а то бы впилилс€Е ј бабка мне вслед грозила и ругалась.

я пропущу, мне не сложно, но иногда можно просто не заметить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
RomRomik   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 ‘еврал€ 2008 г. 23:58 (ссылка)
как-то один высокопоставленный гражданин сбил двух пешеходов. „то в итоге? “ого пешехода, что упал на машину и разбил головой лобовой стекло посадили на 3 года за разбойное нападение, а второму дали 5 за соучастие в разбойном нападении и попытку скрытьс€, так как он после удара машины отлел в кювет. ¬ообщем, что не сделаешь дл€ хорошего человека. ћожно сразу после аварии и знак перехода сн€ть и зебру закрасить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
barabashka-brownie   обратитьс€ по имени —реда, 13 ‘еврал€ 2008 г. 00:25 (ссылка)
„то мне подсказывает, что где бы не сбили человека гаишники, это сразу станет неположенное место.... ћен€ как то раз в дождливую погоду на мой зеленый чуть не зацепили эти орлы на ”азе, выехавшие на встречку из поворота...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 13 ‘еврал€ 2008 г. 00:36 (ссылка)
Ќе так давно сын »ванова старушку сбил. “оже оказалось, что она террористка, напала на мальчика. » превысила скорость. Ќу и разумеетс€, переходила дорогу на красный и в неположенном месте. „то не сделаешь дл€ сыночкаЕ
ѕолно таких случаев. ¬он, в сент€бре об этом писал: http://www.alexkrylov.ru/post50360903/

Ќо и пешеходы не без греха. ѕризнаемс€ уж честноЕ
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
barabashka-brownie   обратитьс€ по имени —реда, 13 ‘еврал€ 2008 г. 00:53 (ссылка)
√рех... не грех... ћой знакомый ездил в Ћондон, случайно оступилс€, поставил ногу на проезжую - и весь поток остановилс€... ѕочему-то в нашей стране пешеходы считаютс€ людьми второго сорта...Ќе говор€ уже о том, что что √ипдд не не находит по-моему что правила писаны дл€ всех.  уда так торопилс€ высокий начальник, что не смог притормозить в центре города с его скоростным ограничением?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 13 ‘еврал€ 2008 г. 00:57 (ссылка)
barabashka-brownie, не надо про ≈вропуЕ »наче останетс€ только задавитьс€ от печали :(

ћы там много на великах катали Ч†особенно по —кандинавии. ѕосле этого тут ездить т€жко, надо заново привыкать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
barabashka-brownie   обратитьс€ по имени —реда, 13 ‘еврал€ 2008 г. 01:02 (ссылка)
’антер “омсон говорил, что у любого водител€ при виде мотоциклиста, просыпаетс€ инстинкт убийцы...’очетс€ задавить двухколЄсного ублюдка

я велосипедист и ощущаю эту тенденцию на своей шкуре...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Smu   обратитьс€ по имени —реда, 13 ‘еврал€ 2008 г. 13:29 (ссылка)
ј нефиг завидовать ≈вропе.
я вот летом в лазаревском была,а пару мес€цев назад в —таром ќсколе-и там,только на проезжую часть выходишь,теб€ пропускают.
я пешеходов всегда пропускаю,пусть бегут,неразумные:)¬ больших городах дебилов больше,вот и всею
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку