-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060



Вещие сны

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:20 (ссылка)
Androma, в лоб редко бывает правильно. Сон индивидуален и метафоричен. Нужно поймать те чувства, которые были во сне, в значимом моменте и удерживать их в себе, пока думаешь о прошлом и будущем. Они будут «маяком» и где отзовётся, про то это сон и был. Тогда уже и можно думать дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
Ssincerity, поезд, дорога, море — это лишь декорации. Они не так много значат. Сон — про то, что ты в принципе там испытывала. Одиночество, невозможность свернуть. Или наоборот, расслабленность, ощущение определённости пути… Тут невозможно интерпретировать со стороны — только сама можешь найти для себя ответ. Лучше — сразу после пробуждения. Потому что потом мы склонны додумывать в сны то, чего там не было — эксперементально многократно проверенный факт, описанный в учебниках.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_потерь   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
ммм.. бессознательное....тема психологии) ГЫ... из Фрейда у нас и оговорки бессознательно получаются) а сны.. - это огроменная тема.. на эту тему дискутировать можно долго и спорить почти бесконечно... сны я запоминаю периодически... пару раз снились вещие сны(во сне я подругу утешала.она плакала, утром она позвонила и сказала, что всю ночь рыдала)
я пытаюсь их запомнить.. в мозге они задерживаются на тонкой нити... отвлечёшься - нить оборвётся, так что стараемся укрепить ниточки))) я это часто пытаюсь делать))) спасибо за интересный пост, мона в цитатнеГ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ssincerity   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:25 (ссылка)
Всегда думала, правда ли, что сны могут сбыться, если приснились с четверга на пятницу. или все это суеверия очередные?
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:27 (ссылка)
Ssincerity, ну, если постараешься, то сбудешь всё, что угодно :) Особенно если в это веришь.

Ангел_потерь, конечно можно! :)
Говорят, что если приучиться записывать сны сразу по пробуждении, очень быстро учишься их запоминать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_потерь   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:28 (ссылка)
akry, успею ли я их записать)) я всё время досматриваю сон до конца и понимаю, что уже опаздываю на учёбу
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:29 (ссылка)
Исходное сообщение Ангел_потерь
akry, успею ли я их записать)) я всё время досматриваю сон до конца и понимаю, что уже опаздываю на учёбу

..и в кино ходить уже не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ssincerity   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:30 (ссылка)
akry, будем стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
Июльский_Коть   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:35 (ссылка)
akry,Хорошую тему затронули, как срезонировало)) Пока читала комменты, вспомнила одну историю. Часто бывает, что появляется в жизни такой человек-тайна, не рассказывает о себе, таится. Никакой информации, а знать очень любопытно. Вот когда мне так захотелось узнать, приснился сон, что в моей квартире, в коридоре(он маленький очень по размерам), стоит огромный стол деревянный, за ним сидят трое старцев и рассказывают мне об этом человеке. Рассказали и стол исчез. И пространство сузилось до реальных размеров. То что они рассказали оказалось правдой, при чем такой, о которой никто до меня и после меня не знал об этом человеке. Как Вы понимаете, человек этот панически испугался моего рассказа. И конечно, не поверил в то, что мне это приснилось. Подобных снов было много.
Ответить С цитатой В цитатник
Июльский_Коть   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:46 (ссылка)
В огромном городе моем - ночь.
Из дома сонного иду - прочь
И люди думают: жена, дочь,-
А я запомнила одно: ночь.

Июльский ветер мне метет - путь,
И где-то музыка в окне - чуть.
Ах, нынче ветру до зари - дуть
Сквозь стенки тонкие груди - в грудь.

Есть черный тополь, и в окне - свет,
И звон на башне, и в руке - цвет,
И шаг вот этот - никому - вслед,
И тень вот эта, а меня - нет.

Огни - как нити золотых бус,
Ночного листика во рту - вкус.
Освободите от дневных уз,
Друзья, поймите, что я вам - снюсь.(С)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:49 (ссылка)
Ангел_потерь, «как можно доверять внутреннему голосу, если он всегда нашёптывает проспать работу?» :)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:50 (ссылка)
Urbi_et_Orbi, стихи — замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:52 (ссылка)
Urbi_et_Orbi, в этом сне были информационные факты (родился тогда-то, в левом кармане лежит то-то и т. п.) или описания его характера (с девушками обычно общается так, на самом деле любит кошек…)?
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 01:53 (ссылка)
Ssincerity,

«Гриб — он разный бывает!
Один тебя накормит,
другой — мультик покажет!»
(с) народ
Ответить С цитатой В цитатник
Июльский_Коть   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 02:11 (ссылка)
akry, Информационного. Но не про девушек))) А Вам бы этого хотелось?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 02:17 (ссылка)
Urbi_et_Orbi, о да, как бы мне хотелось про девушек! Ради этого стоит научиться видеть сны по заказу! )))

Просто некоторую инфомрацию о характере можно получить, просто общаясь с человеком. И сделать на её основе вполне конкретные предсказания или описания. Бессознательное с этим хорошо справляется, а сознание ему часто мешает.

На тренинге «Танец изнутри» ведущая Таня Мужицкая удивительно точно определила у одного совершенно ей незнакомого участника «период полураспада» в отношениях с девушками. И описала, как происходит весь процесс — фантастически точно, как он потом признался. Он даже обиделся на того, кто его привёл, решив, что тот «слил» информацию. Сделала Таня это на основе анализа его движений и взаимодействия с партнёрами в танце.
Ответить С цитатой В цитатник
старый_мастер   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 02:36 (ссылка)
Интересно, в каком году можно будет посмотреть сон по заказу? Думаю, что к 2050 ученые что-нибудь этакое разработают.

Но тогда мы перестанем видеть вещие сны.
Ответить С цитатой В цитатник
AntiFucker   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 03:18 (ссылка)
Я вот думаю, что сны расшифровывать - это тоже самое что гадать на кофейной гуще. Мне лично приснились как-то два похожих сна с разницей примерно в полтора года, причем связанных с серьезным переломом в моей жизни. Я тогда учился в школе и мне снился чужой мне класс и незнакомые ученики. Через месяц или чуть больше того моя семья сменила место жительства. О переезде я узнал за две недели. Второй сон был о возвращении, меня с радостью встречали одноклассники. В этот сон я не поверил, но и он сбылся. То что произошло в той школе, привело к тому, что я со слезами на глазах упросил родителей вернуть меня назад. В итоге я снимал у своего друга комнату и приезжал по выходным домой. Все сбылось точно так же, как и приснилось и как в первом, так и во втором случае, когда я уже забыл об этом.
 (80x60, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ш_ш_ш   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 09:36 (ссылка)
Орущие младенцы во сне - К смерти?
Ответить С цитатой В цитатник
Nightvision   обратиться по имени Re: Вещие сны Среда, 30 Января 2008 г. 10:39 (ссылка)
ой-ей... весьма знакомая история ( я про эпизод, указаный эпиграфом). А ведь такого рода сновидения у партнеров чаще всего отржают истину(((

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
darklefter   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 10:45 (ссылка)
Исходное сообщение chaika-relax
Орущие младенцы во сне - К смерти?

Это к тому, что пора протянуть руку и выключить будильник.
А я стараюсь свои сны не запоминать. А то ходишь потом целый день и думаешь - и что этот сон означает?
Ответить С цитатой В цитатник
stangarines   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
а я благодаря снам узнала, что общего между мной и Sirгеем Зверевым - нам обоим постоянно снится один и тот же сон - как будто куда-то карабкаешься, все выше и выше, а под ногами уже пропасть и почти не по чему лезть а ты все поднимаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
stangarines, такие сны многим снятся. Как и полёты и прыжки. Это эхо с давних времён, от наших обезьяних предков.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Nightvision
…или создают её.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:44 (ссылка)
darklefter, как в том анекдоте про Фрейда: «Дочка, иногда банан — просто банан!»
Не стоит тратить слишком много сил на сны, иначе можно потерять явь! :)
Всё таки хотя бы питаться нужно наяву. Да и жить тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Irogoto   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:33 (ссылка)
Познай непознанное и сможешь им управлять.
Мне одна знакомая рассказывала, что если мучает вопрос - они его с мамой в сон вставляли. Типа, к бабке за советом во сне ходили. И та им говорила, как правильно поступить. Я сама пробывала. Ага, как жыж... До бабки я дошла. А потом ничего не помню ((((
Ответить С цитатой В цитатник
stangarines   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
а один китайский мыслитель, которому снилось, что он-бабочка поутру проснулся и задумался "кто же я-китайский мыслитель, которому снится, что он-бабочка, или бабочка, которой снится, что она-китайский мыслитель?"
вот ведь псих! а еще прославился и уже тысячи лет как его цитируют.
и правда, жить надо в реальности.
кстати, akry , в теорию Дарвина я не верю :)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:19 (ссылка)
stangarines, это был Сысой Свиридович Сидоров, лежащий в психиатрической больнице. Ему казалось, что он философ, которому снится, что он философ, которому снится, что он — жена философа, которой снится, что она — бабочка, которой снится, что она — Сысой, приснившийся философу-бабочке, находящемуся в родственных отношениях с самим собой и с главврачом. В общем, потому он там и лежит. А его уже две тысячи лет цитируют, чтобы неповадно было :)

В теорию Дарвина верить и не надо, это не религия :) Её выгодно отличают от предмета верований многочисленные экспериментальные подтверждения. Не буду здесь их перечислять, всё это очень легко при желании найти в Сети. В частности, сейчас общепринятой является уже не первоначальная теория Дарвина, а сильно изменённый её наследник. Изменённый под влиянием новых данных и наблюдений.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_потерь   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:20 (ссылка)
akry, xDDD да))) в точку)
Ответить С цитатой В цитатник
glaza_duimovochki   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
stangarines, в Китае другая культура. Она формирует другое мирровоззрение. Понимание жизни китайцев существенно отличается от нашего. С точки зрения Дао он далеко не псих))) Собственно, национальность не является главной особенностью для его понимания...
Кстати, философа звали Чжуан-цзы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку