Государство страха |
Мне не нравится писать на такие темы, но тут зацепило. Тех, кто не любит чернухи, прошу не читать.
Я не люблю, когда гаишник пафосно читает мораль о том, как важно соблюдать Правила.
Я не люблю, когда политик рассуждает о благе для народа и призывает к честности — в налогах, в бизнесе — где угодно.
И я не люблю, когда менты говорят о законе.
Почему? Потому что отвратительно, когда тебя учит жизни тот, кто сам не делает то, о чём говорит.
Сколько вы видели гаишников и доблестных милиционеров, которые нарушают ПДД? Сколько вы видели их, пьющих за рулём? Сколько они совершают аварий? Видели ли вы хоть одного честного политика, кроме тех, кто пока не попался? Сколько в последнее время вы слышали про убитых «мигалками» людей?
Закон — он всегда для других. Никогда — для тех, кто его пишет и принуждает нас его исполнять. Они — над Законом.
И мы сами это провоцируем.
При несправедливых и беззаконных действиях со стороны милиции сколько из нас пойдёт разбираться и жаловаться? Меньшинство. Большинство скажет: «Я на него пожалуюсь, а он меня вообще убъёт. И ничего ему за это не будет!». И ведь действительно может убить! И правда, что ничего ему не будет!
Помните, когда сынишка министра сбил старушку на пешеходном переходе? Так потом ещё и оказалось, что старушка сама виновата. Переходила в неположенном месте, на красный свет. И наверняка превысила скорость. А может быть и вовсе была пособницей террористов и пыталась своей смертью очернить нашего горячо любимого министра и через него нанести ущерб всему Государству (всем встать и петь гимн!).
Одно дело — быть храбрым, отстаивая в ресторане своё право на вежливое обслуживание и смело зовя администратора, если что-то не так. Совсем другое — сопротивляться тем, кто при власти. Решится далеко не каждый.
Поэтому я очень уважаю тех, кто всё таки не побоялся и выступил против страшной карающей Системы. Выступил и победил.
«Девушку пригласили дать свидетельские показания по делу об убийстве, в котором подозревали ее знакомого Федора Налбандова. Однако когда Маслова пришла в отделение, оказалось, что милиционеры решили сделать из свидетельницы соучастницу. (…)
В течение целого дня (Маслова провела в отделении в общей сложности около девяти часов) девушку били, пытали и насиловали четверо мужчин, причем продолжали делать это и после того, как она подисала все, что от нее требовалось. Как расскажет Маслова позднее, закончив "работу", милиционеры выпивали и продолжали издеваться над ней. (…)
Тем не менее, выбравшись из милиции, Маслова не побоялась рассказать о произошедшем с ней и написать заявление в прокуратуру. (…)
Следствию удалось собрать улики против милиционеров, включая найденные в отделении использованные презервативы. Кроме того, все физические повреждения, полученные Масловой, были зафиксированы в больнице. Тем не менее, суд нашел в работе следствия процессуальные нарушения и отправил дело на доследование. В общей сложности оно приостанавливалось девять раз. (…)
В конце концов, дело против нижегородских милиционеров было закрыто за недостатком улик. За прошедшие восемь лет все обвиняемые успели уволиться из правоохранительных органов. (…)
…не дождавшись помощи от российского правосудия, Маслова подала иск в Страсбург.
Жалобу жительницы Нижнего Новгорода признали обоснованной и обязали Российскую Федерацию выплатить ей 70 тысяч евро в качестве компенсации нематериального ущерба. (*)»
Я не знаю, возместят ли какие-либо деньги тот ущерб, что нанесён. Я не знаю, выплатят ли ей — вполне могут и зажать. Но сам факт, что хоть где-то эта девушка сумела добиться правды — очень радует.
Давно прошли времена доброго дяди Стёпы. Уже никто не верит в порядочность и честность милиции. Да, она защищает, и если что — мы звоним именно туда. Больше-то некуда! Но стараемся не связываться. Потому что на месте Масловой (не дай бог!) в любой момент может оказаться каждый из нас.
Всякая власть развращает. А абсолютная власть — развращает абсолютно. Рука руку моет и всем прекрасно известно, что своих «органы» не сдадут. Только в ходе внутренних политических разборок, вроде «охоты на оборотней». В остальном же они совершенно безнаказанные.
Да, есть отдушина — Европейский суд по правам человека. В советское время такого не было. Но зачем нам такое право(?)судие, если для защиты от него надо бежать заграницу? Если после этого страшно возвращаться?
Но если вы думаете, что со временем всё изменится, вы заблуждаетесь. Потому что когда политики провозглашают «Свободу» и «Порядок», они врут. Практически всегда бывает только что-то одно. И чем больше Порядка, тем меньше Свободы. Истории, подобные этой — неизбежный ореол вокруг Государства Порядка в российской интерпретации. Хотите Порядка? Не вопрос. Только заранее готовьте вазелин.
Предупреждая возражения, скажу — мне прекрасно известно, что в других странах не лучше. Все мы знаем о том, как американцы пытали заключённых. Не все знаем про другие факты и другие страны, но рая нет нигде — поверьте. Тем, кто кричит: «такое возможно только в этой стране!» следует разуть глаза и читать новости не только из нашей прессы, которая куда как более «прозападная», чем западные издания. Но мне всё равно, что там в других странах. Я люблю Россию. Это моя родина. И я в ужасе от того «государства страха», которое из него сделали мы все.
Если среди прочитавших это есть работники «органов», скажите — как вы относитесь к действиям своих боевых товарищей? И сколько в ваших рядах таких? Только честно! Можно анонимно.
У меня много знакомых и милиционеров и гбшников. В большинстве своём, очень хорошие люди. Многие искренне хотят для страны блага. Поэтому я верю, что ублюдков, подобных вышеописаным, не большинство. Но что это для меня изменит, если я попаду к одному такому?
Рубрики: | Идеи и мысли Новости и события |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |