-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060



Google vs Yandex. ќни победили

—реда, 09 январ€ 2008 г. 14:20 + в цитатник
¬ колонках играет - Ќаутилус - ћой брат  аин

—вершилось. ѕосле нескольких мес€цев терзаний и «надо бы» € поставил поисковиком по умолчанию Google.

ј раньше, много лет подр€д был Yandex. » € был его фаном практически с момента его создани€. Ќо ничто не вечно и яндекс вначале скурвилс€ в плане отношени€ к клиентам по другим сервисам, а теперь вот и найти в нЄм что-то сложнее, чем в Google. ќсобенно с тех пор, как Google учитывает морфологию русского €зыка. Yandex мен€ет алгоритмы, видимо лихорадочно пыта€сь отыгратьс€ под ударами Google и MSN.

Google к тому же хорошо ищет не только на русском. „то мне бывает важно. Ќапример вчера € рылс€ в испано€зычном »нете — искал оригинал истории про  оррьентского монстра. Ќе нашЄл, кстати — только на русском критическую версию.

«Cлава падшему величию» и аминь.

 

p.s. ƒл€ Just_Jean и всех, кто хочет. ¬ аттаче стартова€ страница Maxthon, которой пользуюсь €. ¬ ней несколько закладок с попул€рными поисковиками, прогноз погоды и две ленты новостей с –Ѕ  и яндекса. ¬сЄ можно настраивать и отключать.

„тобы поставить эту стартовую страницу, распакуйте архив в Program Files\Maxthon\Plugins и укажите файл start.htm в качестве «домашней страницы» в Maxthon. —сылки, поисковые системы и т. п. настраиваютс€ в language\English.js - € сам не сразу догадалс€.

¬ложение: 3643765_maxthonstartpage.rar

–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  



Just_Jean   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:23 (ссылка)
*∆мет руку* –аньше тоже пользовалс€ исключительно яндексом, который до сих пор очень помогает в поиске учебного материала, к примеру (рефераты и т.д. дл€ студентов), однако столкнувшись в работе с необходимостью поиска через √угл, пон€л - он лучше. Ћучше прежде всего нацеленностью на англо€зычную (в целом, иностранную) аудиторию. “ак что „есть и хвала, и аминь! »стинно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irogoto   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:24 (ссылка)
 ороль умер. ƒа здравствует король!
Ќичто не вечно, кроме стремлени€ к совершенству
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Atkargaratho   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:27 (ссылка)
Ќу не знаю - у мен€ в фаерфоксе справа вверху есть и √угл, и яндекс и прочее, что иногда требуетс€. » один из самых важных сервисов там у мен€ - это lingvo.yandex.ru - и вообще € не парюсь. ¬сю жизнь искал сначала в гугле, а потом, если не находил, то в €ндексе, а потом и в других местах...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:29 (ссылка)
¬ FireFox така€ же штука.
ј при запуске Maxthon € поставил MaxthonStartPage, настроив еЄ под себ€. ѕоисковые табы: Yandex, Google, Rambler, ru.Wikipedia, en.Wikipedia, KM, Gramota, ¬изуальный —ловарь.

ƒл€ переводов стоит Babylon Pro.

“ак вот - € табом по умолчанию поставил вместо яндекса √угл.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
polowl   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:34 (ссылка)
ѕо этому поводу есть прикольна€ фота, € ее пару мес€цев назад выкладывал. «ырьте.
http://www.liveinternet.ru/users/polowl/post52643621/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:36 (ссылка)
ЌашЄл у  аганова Ќиху€ндекс: http://lleo.aha.ru/nihuyandex/index.shtml
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Atkargaratho   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:36 (ссылка)
akry, понимаю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Just_Jean   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:39 (ссылка)
akry, кстати, вот мен€ интересует вопрос, как в MyIE (Maxtron) можно всандалить тулбары √угла, яндекса и прочие...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
fraukitty   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:44 (ссылка)
мне гугль тоже симпатичен стал!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 14:46 (ссылка)
Just_Jean, вопрос важен - € приаттачил в саму статью файл с моей MaxthonStartPage и описанием установки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Just_Jean   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 15:01 (ссылка)
akry, ¬ыкачали! Ѕудем юзать! “олько исправить бы все баги самого ћакстрона хыхы )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 15:05 (ссылка)
Just_Jean, удачи. Ёто вечный процесс Ч Ђв новой версии программы исправлено несколько старых багов. и добавлено много новых...ї
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 15:07 (ссылка)
 стати. —сылки, поисковые системы и т. п. настраиваютс€ в language\English.js - € сам не сразу догадалс€ :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Just_Jean   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 15:08 (ссылка)
akry, Ѕлагодарю за информацию ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 15:09 (ссылка)
я только что помен€л ссылку с “ипографики (Devanagari 3) на Ђ“ипографї - http://www.typograf.ru/

ќн мне больше понравилс€.
¬ аттаче уже исправленные файлы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
she_is_mad   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 17:06 (ссылка)
у мен€ стоит €ндекс, а пользуюсь гуглом.
там всегда что_нибудь да есть, даже если нигде нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Der_Wanderer-   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 18:58 (ссылка)
Ќе... я пока буду верен яндексу... ƒа у м€ вс€ родн€ по нему ищет... ќсобых минусов не замечал, кроме надписи " онкурентам ѕ–≈¬≈ƒ:)"... ћогу сказать, где еЄ найти, но прикол древний))...

¬ гугле был как-то раз... ћне не очень... Ќаверно потому, что привык к €ндексу
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irma_IM   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 21:43 (ссылка)
пользуюсь и поисковой системой Google и Yandex - очень помогли мне на выходных при анализе автомобильного рынка (по одним параметрам искала в одной системе, по другим - в другой :) )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
she_is_mad   обратитьс€ по имени „етверг, 10 январ€ 2008 г. 17:11 (ссылка)
»рма- ь€ра, да, эт так
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmiMeio   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 13 январ€ 2008 г. 19:24 (ссылка)
если Google и яндекс смешать и взболтать, гл€дишь, что-нибудь толковое и выйдет.
’от€ яндекс все больше пугает. ничего не ищет из того, что нужно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
she_is_mad   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 14 январ€ 2008 г. 14:35 (ссылка)
»сходное сообщение nebo_amimeio
если Google и яндекс смешать и взболтать, гл€дишь, что-нибудь толковое и выйдет.
’от€ яндекс все больше пугает. ничего не ищет из того, что нужно


да, хороша€ мысль!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ne_fa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 13:30 (ссылка)
»сходное сообщение nebo_amimeio
’от€ яндекс все больше пугает. ничего не ищет из того, что нужно

Ќа один и тот же запрос в €ндексе и гугле (и в любом другом поисковике) будет разна€ выдача, т.к. разный алгоритм.   тому же какие-то ресурсы продвигаютс€ именно в гугле, а какие-то только в €ндексе.
—огласна с тем, что €ндекс стал большой помойкой, в чем сам и виноват.
√углем пользуюсь редко. –аньше всегда только yahoo.com - удобно в том плане, что русско€зычные сайты в нем хорошо индекс€тс€, значит и выдаютс€ хорошо, а дл€ поиска чего-нить иностранного - yahoo.it, yahoo.de, yahoo.fr и. т.д.
ѕравда сейчас пользуюсь €ндексом (но только дл€ поиска какой-нибудь русско€зычной ерунды). ¬ нем Ќ» ќ√ƒј ничего сто€щего нельз€ было найти.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 14:55 (ссылка)
Ќ≈_фанатка, на заре времЄн, близко к сотворению и довольно долго после этого, яндекс давал хорошую выдачу. √ораздо лучше, чем остальные, в том числе √угл, яху и –амблер. ѕлюс учЄт морфологии при поиске. «асчЄт этого (а также из за р€да ошибок –амблера) яндекс отъел 70-80 % русско€зычного поискового рынка.

Ќо потом случилось то, что часто и случаетс€. яндекс уверовал в свою крутость и непотопл€емость. ќни всегда были пальцатыми и понтоватыми Ч достаточно почитать их хелпы и почувствовать стиль. Ђ¬аше объ€вление будет удалено из яндекс.ƒирект за плохой CTR!ї «аметьте - не Ђиз заї, а Ђзаї Ч типа, фигово себ€ вели и теперь вас накажут. :) “аких примеров там полно. ¬ них очень хорошо про€вл€етс€ отношение к клиентам.

ќстальные монстры-поисковики не лучше принципиально. Ќо сейчас и не хуже, как это было раньше. ѕоэтому победит тот, у кого больше денег (вспомните “раута). ” √угла и ћикрософт денег определЄнно больше, чем у яндекса. ≈щЄ пара лет, и яндекс постигнит судьба Netscape. ≈сли не произойдЄт чудо и они перестанут поворачиватьс€ к клиенту задом.

ј что до разной выдачи, то у ведущих поисковиков она совпадает с сосед€ми процентов на дес€ть. –азные алгоритмы, разный способ учЄта ссылокЕ Ёто не так важно, главное, чтобы нужное находилось.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ne_fa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 16:44 (ссылка)
akry, я буду только рада, если €ндекс загнетс€ (по причинам, перечисленным ¬ами).
Ђ¬аше объ€вление будет удалено из яндекс.ƒирект за плохой CTR!ї

Ёто не самое "странное" объ€снение в шаблонных ответах €ндекса.

ј что до разной выдачи, то у ведущих поисковиков она совпадает с сосед€ми процентов на дес€ть. –азные алгоритмы, разный способ учЄта ссылокЕ Ёто не так важно, главное, чтобы нужное находилось.

¬ыдача может быть довольно разной (и € не пон€ла, как оценить 10%)))
» лично €, конечно, могу перелистать все страницы с выдачей и найти то, что мне нужно, все же не у всех на это хватит терпени€.
ј еще мы про бан забыли, как обоснованный, так и нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Just_Jean   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 19:03 (ссылка)
Ќ≈_фанатка, Ќасчет бана: к тому же если уже попал у него, потом фиг знает, как из него выбиратьс€. "Ќа поверхности" ничегошеньки не написано...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 22:18 (ссылка)
Just_Jean, несколько раз выбиралс€. «адница. ѕолное впечатление, что ÷арь-Ѕатюшка своею властию казнит и милует. » очень этим наслаждаетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ne_fa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 22:21 (ссылка)
Just_Jean, ѕлатону писать ))) предварительно убрав с забаненного сайта все "нехорошее и подозрительное"
других способов € не знаю
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ne_fa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 22:22 (ссылка)
»сходное сообщение akry
Just_Jean, несколько раз выбиралс€. «адница. ѕолное впечатление, что ÷арь-Ѕатюшка своею властию казнит и милует. » очень этим наслаждаетс€.

своими силами выбирались или как? как долго?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 22:22 (ссылка)
Ќ≈_фанатка, про 10 % цитировал какую-то статью с сайта оптимизаторов. ќценивали, думаю, так. ƒавали одинаковые запросы, сравнивали серп на совпадени€. —делали пол-сотни замеров по самым частотным запросам, обобщили.

я имел дело с яндекс.ƒеньги (потер€но 3000 р безвозвратно и вообще мне было за€влено, что яндекс за ƒеньги не отвечает), с яндекс.ƒиректом (ну, об этом уже писали), с яндекс.ћаркетом (сколько битв, сколько нежелани€ нас слушатьЕ) и с яндекс.ѕоиском (баны, долгие выкарабкивани€). ¬езде чувствуетс€ одна корпоративна€ культура. Ќе сама€ лучша€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akry   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2008 г. 22:27 (ссылка)
Ќ≈_фанатка, коллеги-оптимизаторы помогали. ѕроцес идЄт долго и непредсказуемо. ќдин раз € вообще так и не пон€л, за что. ¬ итоге, поставил на сайт целиком новый движок. ”читыва€, что это был рабочий магазин, мороки было море.

ѕосле устранени€ причин бана ещЄ минимум мес€ц не индексируют.

 стати, помимо бана могут ещЄ и пессимизировать сайт. ѕонизить его в выдаче тем или иным способом. Ќапример, снизив вес ссылок на него Ч всех, или по какому-то запросу.

Ќо это все поисковики делают Ч менее, ещЄ менее вежливо или совсем невежливо. √угл, –амблер Ч не исключени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку