-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060



Back in the U.S.S.R.

Вторник, 08 Января 2008 г. 11:38 + в цитатник

Химос. Греемся у костра

Поздравляю всех с прошедшим Рождеством и наступающим уже скоро Старым Новым Годом!

Мы вернулись из Химоса, Финляндии. По этому случаю будут фотографии (в основном, хорошие), видео (в основном - так себе), впечатления и рекомендации тем, кто едет впервые. С рекомендаций наверное и начну, только отосплюсь чуток после дальней дороги.

Я привёз 6 гигабайт фотографий - около 2000 кадров, ребята тоже не меньше. Но солнышка было мало, а экспериментов много. Поэтому, боюсь, будет много "отвала". Но и хорошие будут - я верю! :)

В первую очередь выложу фото, сделанные мной (моими фотоаппаратами), фото Irogoto и Насти. Потому что успел переписать их с Мишиного ноутбука на DVD. Свои фото Миша обработает сам и я их сюда буду добавлять по мере обработки.

А вообще было здорово. Нам очень понравилось!

Рубрики:  Новости и события
Путешествия
Метки:  



Гагня_Пагахис   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:47 (ссылка)
Поздравляю ответно)
Удачи,Солнца,Хорошего Настроения,Исполнения Самых Заветных Желаний,Счастья! и просто,чтобы все было хорошо)

Да, в Финляндию,конечно хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:17 (ссылка)
рада,жду..
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:19 (ссылка)
Гагня_Пагахис, спасибо!
А Финляндия очень доступна. Я напишу в отчёте подробности.
Ответить С цитатой В цитатник
MelniG   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:03 (ссылка)
о, прикольно))))
Всё не могу до Финляндии пока добраться)))
А я только из Абхазии)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:57 (ссылка)
akry,с возвращением, мы все ждём фотографий =)
Ответить С цитатой В цитатник
Элме   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
с возвращением=)
Ответить С цитатой В цитатник
важно   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
круто...с возвращением..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Irma_IM   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
жду отчета... в финляндию тоже думала как-нибудь поехать
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
Отдыхайте! Вас тоже с праздниками большими прошедшими и маленьким предстоящим! Предвкушаем встречу с Вашей Финляндией и ждём интересных рассказов.
Ответить С цитатой В цитатник
FoxKorio   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:39 (ссылка)
Прекрасно!!!
Будем наблюдать....^^
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
с возвращением!
интересно, чего нового про Финляндию узнаю... буду ждать отчет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку