-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40007

ѕарковки в ћоскве и в мире, борьба с пробками

ѕ€тница, 09 ќкт€бр€ 2015 г. 15:31 + в цитатник

Ќачало: стать€ ¬арламова и мой пост про неЄ.

—обрал в один пост данные по парковкам и зарплатам, дл€ обсуждени€ фактов, а не эмоций.†≈сли вкратце, то ћосква вполне в мировом тренде. Ћ€пы бывают, ну да кто без греха.

1. ≈вропейские цены на парковку.†”слышал вчера байку, что в ≈вропе в городах парковки по евро в час. „тобы больше € такого нелепого бреда не слышал.†Ќа картинках стоимости парковок в ћоскве, Ћондоне, Ѕерлине и ћехико (чтобы ужаснутьс€). ÷ены за один час, с 12 до 13, 9 окт€бр€ 2015 года.

 

÷ены за парковку в ћоскве (за час, 9 окт€бр€, с 12 до 13)÷ены за парковку в Ћондоне (за час, 9 окт€бр€, с 12 до 13)

÷ены за парковку в Ѕерлине (за час, 9 окт€бр€, с 12 до 13)÷ены за парковку в ћехико (за час, 9 окт€бр€, с 12 до 13)

»сточник. “акже цены в ≈вропе можно посмотреть†тут. †—редние цены†Ч И3-4.7 в час. ¬ Ћондоне дороже. ѕо хорошему, с ћосквой сравнивать надо очень большие города.†“.е., в еврогородах парковка стоит примерно вдвое дороже, чем в ћоскве. ѕерехватные парковки же есть и там, и там.†

Ќапомню также, что в ≈вропе дороже бензин.

 

2. ћосковские цены на парковку. ѕока самые большие цены, что € нашЄл, в ћоскве Ч 130 р/ч, ~И1.7. ¬ самом центре. ј так около 80 р. —мотреть здесь.†

¬ыходной бесплатно, дл€ резидентов ночи бесплатно после регистрации, за 3000 р (И40) в год дл€ резидентов бесплатно там, где они живут. —тоимость примерно как в Ѕерлине (по разным источникам там от И20 до И40 за год или два).

 

3. «арплаты в мире можно посмотреть здесь.†«арплаты в –оссии можно посмотреть на яндекс.–аботе.

¬ыберем дл€ референса, например, √ерманию. ¬ √ермании офисный клерк получает около И2K после уплаты налогов. ¬ –оссии ~И1K. (≈щЄ год назад соотношение было близко к 1:1, но нефть утопила рубль). Ёто к вопросу о наших Ђбедных согражданахї. †ј ведь можно сравнить с ѕрибалтикой, с ¬осточной ≈вропой. Ёто всЄ тоже ≈вросоюз.

–азумеетс€, есть ещЄ скрытые налоги, есть стоимость проживани€: аренда жиль€, покупка еды, одежды, оплата бензина, медицинаЕ Ќе стал сейчас лезть в такие детали, хот€ подозреваю, что на «ападе кроме одежды остальное может оказатьс€ дороже, чем в –оссии. ¬ообще же, хал€вы нет нигде. ¬ысокие зарплаты компенсируютс€ высокими ценами. Ќорвеги, вон, стричьс€ езд€т в соседние страны.

 

4. —тоимость авто. Ћексус, форд, мазда и прочее сто€т в –оссии по пор€дку величины столько же, сколько и в других странах (кроме —ингапура, там много дороже). —пециально искать не стал, поправьте мен€, если в этом ошибаюсь. “акже добавлю, что в пределах ““  в ћоскве € вижу не очень много жигулей. «ато много довольно дорогих иномарок. Ќа Ќовослободской, например, одно врем€ любили парковатьс€ порши Ч на пути до метро как-то насчитал п€ть штук. »з них у двух или трЄх были заклеены номера, чтобы не платить за парковку. ¬прочем, любой, кто ходит по нашему городу, таких историй может рассказать массу.

 

5. »того по Ђсправедливымї ценам на парковки. —редн€€ зарплата дл€ наших менеджеров†сейчас где-то вдвое ниже немецких. ѕарковка стоит тоже примерно вдвое меньше. ѕри этом меньше затраты на бензин.

ƒобавив сюда очень удобные паркоматы, ночные маршруты ќ“, можно сделать выводы.  онечно где-то что-то есть лучше, где-то хуже. Ќо в целом, цены в ћоскве на пропорциональном уровне. ’от€ ќ“ надо развивать и развивать Ч как и велодорожки, которых в еврогородах на пор€дки больше.

(—тоимость покупки гаража и парковочного места € здесь рассматривать не стал Ч думаю, это везде дорого. ќп€ть же, поправьте, если ошибаюсь).

 

6. √орода неразумно спланированы. ќбращаю внимание на малоизвестный некоторым факт. Ѕольша€ часть европейских и вообще мировых городов строилась без учЄта автомобильного бума. » мало приспособлена к автомобил€м, особенно центр.

 оррупци€ и глупости в градостроительстве тоже не эксклюзивны дл€ –оссии. ѕосмотрите на источник термина Ђбрюсселизаци€ї. я понимаю это сладостное чувство, что мы Ђсамые-самыеї, и Ђтолько в нашей (этой) стране такое возможної, Ч но даже в этом нытье мы не уникальны. “акие слова € слышал и от французов, и от американцев, и от турков, и от немцев. ”спокойтесь уже: мир несовершенен, и от того, что пр€мо р€дом с вами плохо, не значит автоматически, что хорошо, где вас нет.†

 

7. ќ требовани€х некоторых автомобилистов. Ќи в коей мере не отрица€ особенности московского беспредельного организованного градоначали€ и всех сделанных как этим, так и предыдущим мэром ошибок, хочу отметить, что мы сейчас столкнулись с медицинским фактом: ћосква така€, кака€ есть. “ребовать строить больше гаражей и парковок, делать более широкие улицы можно (и нужно!) в основном дл€ новых мест. »ли вы думаете, что вы помитингуете, и —об€нин снесЄт пол-центра в пределах ““ , чтобы перестроить всЄ ради ваших машин? –еб€та, да вас жители линчуют. » € к ним присоединюсь.

¬ыдвигайте реалистичные требовани€, учитывающие не только свои интересы, но интересы разных групп Ч включа€ и госструктуры, и пешеходов, и велосипедистов, и даже других автомобилистов Ч да, да, далеко не все автовладельцы с вами согласны, сюрприз! »наче это будет выгл€деть так как выгл€дит сейчас: жлобство и истерика небедных инфантильных эгоистов, у которых отбирают маленький кусочек ничем ими не заслуженной хал€вы, чтобы сделать лучше тем, кто не столь обеспечен.

 

8. ¬елосипеды и пешеходы. ќбщемировой тренд сейчас такой: автомобилистов-индивидуалистов нафиг, развивать кар-шеринг, (иногда) такси, скутеры, общественный транспорт и велосипеды.

ѕо числу и качеству велодорожек еврогорода ћоскву обход€т значимо. —ейчас есть некоторые подвижки и в ѕервопрестольной, но суд€ по планам, в ближайшие три года ничего принципиально не изменитс€. “ем более странно это видеть, зна€ о развитии сети велопроката. ¬елодорожки должны быть настолько повсеместные, чтобы по ним было удобно добиратьс€ от точки до точки, а не только гигантскими маршброскаим от »змайлово до —еребр€нного бора. ”вы, с этим плохо. †Ќет и удобной возможности перевозить велосипеды на метро. —равните с другими странами.

ѕлохо и с трЄх других сторон. ¬о-первых, наш город достаточно холодный. ѕоэтому скутеры и велосипеды реально востребованыЕ Ќу, от силы п€ть мес€цев в году. » их ещЄ где-то хранить надо Ч а на улице и даже в подъезде своруют.

¬о-вторых, велосипедисты не блюдут правила. ” моей знакомой в √ермании на три мес€ца отобрали автомобильные (!) права за то, что она после бутылки пива ехала на велосипеде. ѕƒƒ одни дл€ всех Ч и дл€ автомобилистов, и дл€ велосипедистов, и дл€ пешеходов. ќни не высосаны из пальца, и их соблюдение жизненно важно.†—давать на велоправа или пешеходные права конечно никто не заставит, такого нигде нет. Ќо незнание закона не должно освобождать от ответственности.  огда € вижу велосипедистов, на скорости лавирующих между пешеходами на тротуаре, или несущихс€ через тоннель на —адовом, € очень хорошо понимаю, за что их справедливо ненавид€т и водители, и пешеходы.†

¬-третьих, отношение многих (не всех) водителей и к велосипедистам и к пешеходам можно описать одним словом, и оно будет непечатным. ѕаркуютс€, перекрыва€ путь люд€м, подсекают велосипедистов, когда те едут (по правилам!) в крайней правой позиции Ч в общем, ведут себ€ по-скотски. ’ороша€ новость: это лечитс€. √де-нибудь в Ќидерландах водител€ за инцидент с велосипедистом нат€нут на телеграфный столб. јдминистративно. ≈сли у нас плохое поведение водителей†будет отслеживатьс€ и водители будут наказыватьс€, уже через год город станет куда дружелюбнее к люд€м.  ак это стало с пропусканием на пешеходных переходах. Ўтраф в полторы тыс€чи рублей творит чудеса. ¬торой раз уже не хочетс€ повтор€ть.

ћои мысли о том, что нужно велосипедистам в ћоскве, € когда-то высказал здесь.

 

9. –езюмиру€.† огда-то автомобили были спасением городов от лошадей. Ќо сейчас, через столетие, избыток автомобилей и св€занные с ними проблемы Ч общемирова€ беда. ”ниверсального средства от них не придумано. ѕробуют разные вещи: различные ограничени€ на въезд, включа€ полный запрет на въезд в центр или въезд по чЄтным-нечЄтным дн€м дл€ чЄтных-нечЄтных номеров; высокие и сверхвысокие налоги на машину; требование справки о купленном парковочном месте дл€ регистрации авто; платные парковки; плотна€ сеть общественного транспорта с адекватным покрытием, удобством и ценами; перехватывающие парковки; строительство новых районов с хорошей дорожной и парковочной инфраструктурой; выделенные полосы дл€ ќ“ (с поркой за выезд на них); развитие такси; стимулирование использовани€ скутеров и велосипедов; дистанционна€ работа, чтобы поменьше ездить; кар-шеринг; системы информировани€ о трафике и свободных местах. ¬ последнее врем€ в список добавл€ютс€ робоавтомобили и общегородска€ интеллектуальна€ система управлени€ трафиком (в ћоскве тоже что-то подобное делаетс€, но лидер тут конечно —еул). » всЄ это вместе с системами контрол€ и штрафами Ч финансовые стимулы никто не отмен€л.

“о, что предпринимаетс€ сейчас в ћоскве, в общем виде вписываетс€ в мировой тренд, причЄм далеко не в самой жЄсткой форме. ћосква, если†и выдел€етс€ среди других, то только в группу огромных городов-дес€тимиллионников, где всЄ ещЄ больше, ещЄ сложнее, и простых удовлетвор€ющих всех решений не существует.†

 

10. FAQ. ѕоскольку € уже насмотрелс€ на подобные дискуссии, и люди себ€ ведут в общем схоже, позволю себе сэкономить врем€ и сразу ответить на р€д возможных комментариев.

  • Ђ” нас доходы нижеї Ч перечитайте статью, пункты 4-6. ” кого-то ниже, у кого-то выше. Ќо, вопреки расхожему мнению, даже в ≈— деньги не растут на деревь€х.†
  • Ђ” них парковки дешевлеї Ч перечитайте статью, пункты 1-3.
  • Ђ” нас город застраивалс€ через ректум!ї Ч перечитайте статью, пункт 7.
  • Ђ” нас коррупци€ и всЄ разворуютї Ч а) не только у нас, читайте статью, пункт 7; б) одна из задач платных парковок Ч регулировка распределени€ машин за счЄт экономических стимулов, и она выполн€етс€ независимо от того, куда дальше пойдут деньги; в) у нас правда коррупци€, и деньги могут растворитьс€ в карманах чиновников. ¬от с этим и боритесь, а не с парковками. ј то так договоритесь до того, чтобы ”  отменить, раз в полиции и судах много криминала.
  • Ђ” них бесплатные парковки по ночамї Ч не везде; не дл€ всех; у нас тоже дл€ резидентов.†
  • Ђ” них есть перехватывающие парковки!ї Ч и у нас есть.
  • Ђ” них лучше общественный транспортї Ч где-то да, где-то нет. ћосква в этом плане относительно неплохо устроена Ч если говорить о зоне платных парковок. Ќо транспорт надо развивать, конечно же. ”же есть ночные маршруты, уже измен€етс€ схема движени€. ѕравильно или неправильно Ч скорее всего ни вы, ни € наперЄд не скажем. / ќт себ€ рекомендую яндекс.“ранспорт Ч видно, где именно идЄт автобус, троллейбус или трамвай, и сколько его ждать.
  • Ђј вот в ≈вропе в городке %вписать название% парковки бесплатные!ї Ч у нас в городке %вписать название% тоже парковки бесплатные. ƒавайте всЄ-таки сравнивать города схожего масштаба.
  • Ђ” нас плохие неудобные паркоматыї Ч не буду утверждать, что спец по всем паркоматам в мире, но из того, что € видел, у нас одни из лучших. »з условных недостатков только один Ч не принимают кэш. ’от€ это сомнительный недостаток: в –име вон принимают мед€ки, и далеко не всегда легко их найти в нерабочее врем€. ” нас же: кредитки, кэш в терминалах†Qiwi, скретч-карты, смс, аппы дл€ смартфонов с прив€зкой к локации.†≈сли вы знаете, где значимо лучше, пишите.
  • Ђ” нас плохо реализовано %вписать нужное%ї Ч вполне может быть, хот€ € бы отдел€л здесь личное мнение от серьЄзного анализа. ќп€ть же Ч идеала в мире нет, и если что-то делаетс€ плохо, значит надо делать лучше, а не переставать делать.
  • Ђ„то вы мне пишете, € живу в ≈вропе/Ѕритании/—Ўј/ћалайзии в городе %вписать%, и у нас всЄ иначеї Ч а) расскажите, что именно иначе и почему; б) везде ли так как вы описали, или мы имеем дело с особым случаем? в)†как из этого следует, что в ћоскве не должно быть платных парковок в центре, в пределах —адового, в пределах ““ , за его пределами?
  • Ђ¬елосипедисты Ч гады!ї Ч а) перечитайте статью, пункт 9; б) велосипедистов в ћоскве мало, куда меньше водителей, и они не круглый год; в) к парковкам это отношени€ не имеет.
  • Ђ“ы ничего не знаешь про вождениеї Ч вожу с 1998 года, у мен€ права категорий ј и Ѕ, € вдоволь поездил и по родному городу, и по ≈вропе и немного по јзии Ч на авто, на скутере, на велосипеде. —ейчас в ћоскве € принципиально без машины: в городе она мне не нужна, на метро добираюсь быстрее. ј в ≈вропе арендую. Ќо к†аргументации про парковки всЄ это отношени€ не имеет.
  • Ђ¬арламов продалс€  ремлюї Ч личность ¬арламова можно обсудить где-нибудь в другом месте, а тезисы о парковках остаютс€, кто бы их ни озвучил.
  • Ђ“ы продалс€  ремлю!ї Ч очень смешно.   аргументации про парковки отношени€ не имеет.
–убрики:  »деи и мысли
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратитьс€ по имени —уббота, 10 ќкт€бр€ 2015 г. 03:12 (ссылка)
ƒобрый вечер, Ћеш!
¬от цены у нас в Ёстонии.
ѕри нажиме на букву "–"(парковка) показывают цену за нее.
https://www.parkimine.ee/ru/parkovki#search_tallinn
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 11 ќкт€бр€ 2015 г. 00:57ссылка
—пасибо! —мотрю, сравнимые.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку