-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40052

За грехи наши

Вторник, 16 Июня 2015 г. 01:38 + в цитатник

Вижу много статей, что наводнение в Тбилиси и пожар в Киеве — за грехи наши. Разумеется, когда говорят «за грехи наши» имеется в виду «за грехи ваши». Но тем не менее.

Напрашивается фальсифицируемая гипотеза: независимо от того, какую религию мы выберем истинной, останутся регионы, где будет доминировать что-то иное. Если наводнения, пожары, налоги и минюст посылаются за грехи наши (мотивационный стимул, божественный отбор), то в местах «неистинных» подобных случаев будет статистически больше. С поправкой на географический фактор.

Судя по тому, что Сан-Франциско ещё не смыло и не сожгло, гей-парады Ему/Ей/им угодны.

Для того, чтобы не блуждать вслепую, как кутята, необходим глобальный эксперимент. Да, будут жертвы. Но это всё делается ради Человечества. Хватит уже прятаться за спиной одного Мессии. Пора и самим поработать. Нужно ведь прекратить кривотолки с ересями, и раз и навсегда прояснить Божью волю, его Правила Игры, раз уж Ему угодно изъясняться иносказательно.

 

Вот 12 шагов к праведности:

1. Составляем список возможных грехов. Большой. Сначала работают специалисты, потом можно пополнить его интернет-голосованием.

2. Выбираем пару десятков городов. Делим их на три группы, чтобы в каждой были представители всех климатических зон и регионов. Третья группа — контрольная, с ней ничего не делаем и ничего ей не рассказываем.

3. Выдаём список грехов людям из городов первой группы. К исполнению.

4. Выдаём тот же список горожанам второй группы. Как запрещённый, под страхом чего-то страшного. Всё это делается, разумеется, двойным слепым методом, чтобы сами выдающие не знали, что в каком конверте.

5. Какое-то время ждём и следим за сводками новостей. Собираем статистику. Попутно мониторим, хорошо ли грешат, не отлынивают ли первые. И не вкусили ли запретного плода вторые. Сколько ждать — вопрос открытый. Думаю, года-двух для начала достаточно, но лучше проконсультироваться с представителями разных религий.

6. Далее у нас три варианта. В первой группе неприятностей больше, столько же, меньше. Если столько же — прекращаем исследование и спокойно грешим. Если меньше — аналогично, но также стоит задуматься о новой религии. Или о том, кто там правит бал на самом деле.

7. Если неприятностей в первой группе статистически больше, чем во второй, то подтверждаем гипотезу, что что-то в списке является грехами, опасными для популяции, а не только для индивидуума — т.е., влекущими за собой оптовые кары.

8. Теперь задача — понять, что именно. Используем бинарный метод: делим список грехов на две части и выдаём первую половину людям из городов первой группы. После цикла пп4-5, выдаём людям вторую половину.

9. По итогам сравниваем, какая половина «греховнее».

10. Делим «греховную» половинку пополам, и повторяем пп4-5. Таким образом, через какое-то время мы находим самый тяжкий грех.

11. Далее аналогичным способом мы постепенно выявляем всю иерархию.

12. Каждому греху ставится в соответствие коэффициент, показывающий, насколько массовое грешение таким способом увеличивает вероятность катаклизмов.

После при желании можно повторить все эти действия, но не для грехов, а для праведных вещей.

 

Конечно это небыстрый проект. Может быть все этапы займут время жизни одного, а то и двух поколений. Но важность задачи трудно переоценить. В результате мы получаем

  1. Список серьёзных грехов с численной верифицированной оценкой грешности каждого.
  2. Список того, что серьёзными грехами не является. Что, разумеется, не означает, что потом не зачтётся. Но хотя бы часть вопроса мы проясним.
  3. Понимание, до какой степени можно грешить безопасно.
  4. Крепкую веру и поддержку подавляющего числа людей: сложно спорить с такими фактами. Все конфессии тоже перестают ругаться и впервые в истории дружно работают вместе.
  5. Реальная возможность обезопасить наши города и страны от природных явлений и несчастных случаев. Погуглите, во сколько обходятся цунами, пожары, землетрясения, и увидите, что никакие затраты на такое исследование не будут чрезмерными.

 

Возможные препятствия и пути их устранения:

  1. Бога нет. — Отвергаем с гневом! Иначе убьют/побьют/посадят. Люди.
  2. Бог реагирует медленнее, чем за два года. — а) Наращивать интенсивность грехов; б) увеличить время; в) принять, что с такой интенсивностью сроком до двух лет в таком масштабе грешить можно без локальных последствий. Может быть составить для городов расписания грешений. Скажем, гомосексуализм может оказаться безопасен для города, если практикуется не дольше 10-15 лет, потом интенсивность лучше снизить. А поедание бобов лучше ограничить парой месяцев в год, и лучше чтобы это были не зимние месяцы.
  3. Мешает, что в разных городах люди разных конфессий. — С этим сложнее. Можно попробовать для начала оценить не грехи, а какая конфессия ближе к истине — просто фиксацией происшествий в городах с разным религиозным составом. А потом просто вводить соответствующие поправочные коэффициенты.
  4. Люди не согласятся. — А это уже вы, милые, поработайте! Сумели же всех убедить, что мобильники и авто нужно менять каждый год. Тут же цель выше и чище.
  5. Грехи сами по себе вредят здоровью. Скажем, грех курения безо всяких богов отправляет на тот свет его ценителей. — а) Делаем соответствующие поправки, исходя из медицинской статистики; б) делаем упор на учёт неприятностей, не связанных напрямую с известным материальным действием греха. Наводнения курением впрямую точно не вызываются, как и засуха. А вот пожары — могут.
  6. Бог специально не будет никого наказывать, узнав об эксперименте. — Не очень понятно, для чего мучительно наставлять всех «так делать нельзя», а потом при серьёзной попытке чад достучаться и прояснить вопрос, прятаться в кусты. Из этого может следовать, что Он хочет, чтобы мы продолжали грешить. Думаю, такую гипотезу мы тоже отвергнем.
  7. Людей жалко! — И мне жалко. Но это редкий случай, когда их жертва не будет напрасной: благодаря им многие поколения после них заживут в праведности. Можно придумать какие-то страховые планы родичам за пределами этих городов.

Так победим. 

The Wrath of God/1434407910_godrage (500x375, 118Kb)

 
Рубрики:  Crazy Scientist
Юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 02:00 (ссылка)
Ерунда. Жахнуть должно именно по составителям списков. Если уж мы о вселенской справедливости заговорили..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 02:20ссылка
Это ещё почему?
Впрочем, если будет жахать по составителям списков, то тоже ценно. Узнаем, что это грех. Хоть какое-то явное доказательство явления воли божьей, не нуждающееся в мозговой недостаточности для принятия.
яем   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:13 (ссылка)
пункт первый уже давно готов, и его тяжело дополнить )
В 2006м были в Вологде, и в отчёте упомянули найденный в Спасо-Прилуцком монастыре список, он упомянут в середине странички http://baranovna.ru/NY2006/v03.htm
Я не поленился, и перепечатал текст с фотографии
http://www.baranovna.ru/NY2006/sins.htm

Бери за основу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:15ссылка
Йес! Наука тебя не забудет! И теология тоже! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:17ссылка
Просмотрел бегло. Такое впечатление, что кто бы ни создал человека, в компетентности его заподозрить трудно. В итоговом изделии все пороки присутствуют массово.
Быков_Сергей   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:06 (ссылка)
А я почему - то не отнёсся серьёзно к этой статье и мне было весело. Я принял это, как тонкий юмор и едкий сарказм. У вас все литературные стили получаются в совершенстве. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:28ссылка
Спасибо. Именно он и есть. Ожёгшись, я специально помещаю теперь такое в раздел «юмор».

На другом слое, однако, это серьёзный вопрос проверяемости религиозных представлений. Лем как-то высказался на тему сверхъестественного, и справедливо указал, что оно принципиально неверефицируемо. Как только появляется возможность проверки, через какое-то время сверхъестественное перестаёт быть таковым, и вот уже пишутся диссертации о сравнительной температуре в разных регионах Ада. С замерами и экспедициями. Места религии не остаётся, её и тут смещает наука. Что, наверное, особенно обидно.

Поэтому теология — лукавство. Как и совместимость науки и религии. О том, что «они не спорят», может говорить только тот, кто совершенно не представляет научного метода. Оттуда, куда приходит серьёзная наука, религия уходит. Можно посмотреть на примере физики, космологии — младоземельцами остались только самые упёртые и необразованные. Остальные аккуратно перешли от теизма («Бог постоянно менеджерит мир») к деизму («Бог-часовщик, раз создал и любуется»), а то и пантеизму («Бог есть всё вокруг»). За что, в скобках, в Средние века гореть бы им на костре.

Особенно очевидно всё это, когда мы начинаем предлагать реальные эксперименты.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 17:40ссылка
Для иллюстрации.
"Мгновеньями Он виден, чаще скрыт.
За нашей жизнью пристально следит.
Бог нашей драмой коротает вечность!
Сам сочиняет, ставит и глядит".

Омар Хайям

Переводчик: И.Тхоржевский
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку