-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40053


—в€тое убийство

—реда, 10 »юн€ 2015 г. 15:04 + в цитатник

Ђ¬ ѕодмосковье осв€т€т ракетный комплекс "“ополь", который разместитс€ на ¬ƒЌ’ї

ядрЄн батонЕ

Ѕоженька всеблагий и люб€щий! Ѕлагослови массовое убийство! “ебе не впервой, а нам при€тно.

¬ общем представл€ю, что мне на это могут возразить. „ай, не в первый раз. Ђќни мерзавцы и хот€т нас уничтожить. ј наше оружие Ч оружие возмезди€. ћы люди мирные, ноЕї. » дальше можно всЄ, Ђс нами Ѕогї(с).

ѕостойте, но Ђмерзавцыї говор€т то же самое, и с ними тоже Ѕог. “акой он или тролль, или шизофреник. Ќет, наверн€ка, мерзавцы врут, и Ѕога с ними нет, он только с нами. ј с ними ƒь€вол. »нфа 100%! ¬от ещЄ один повод их ненавидеть.

Ќового тут нет, мораль верующего необычайно гибка, как мы не раз убеждались. я не сомневаюсь в способности людей религиозных оправдать любые преступлени€, если они выгодны им и аффилированным с ними. Ќедавний перфоманс с карательными трактовками слова Ђлюбовьї в отношении Pussy Riot Ч €ркий тому пример.  акие —редние века, кака€ »нквизици€, какие учебники истории! ¬сЄ здесь и сейчас, в как бы цивилизованной стране, где религи€ как бы отделена от государства.

ћне же кажетс€, что куда честнее и пор€дочнее будет не прикрыватьс€ фиговым листочком Ђвысших разрешенийї, а просто пр€мо и прагматично признать, что мир несовершенен, и защищать себ€ иногда приходитс€. ѕросто чтобы выжить, а не потому что так велел воображаемый друг†конечно же†существующий всевеликий боже. » не кайфу€, что мол Ђмы им навал€емї Ч как можно радоватьс€ убийству, желать его тому, кто мнит себ€ моральным человеком? “е, кто предвкушающе потирает руки, кто считает, что у них есть данное свыше право, куда охотнее возьмутс€ за топор, чем относ€щиес€ к любой драке с непри€знью. ј за€влени€ Ђмы лишь дадим сдачиї будут прикрывать агрессивное, провоцирующее поведение: Ђ„Є уставилс€, урод? ¬от те плевок в харю. Ќу давай, давай, рискни, ударь! ¬от тогда мы тебе €дерной дубиной!..ї

 

p.s. ¬о избежание недоразумений: вышесказанное касаетс€ отнюдь не только –оссии. » даже не только –оссии и —Ўј.

 

p.p.s. Ћюбима€ цитата из пока ещЄ не запрещЄнной классики:

ѕриготовлени€ к отправке людей на тот свет всегда производились именем бога или другого высшего существа, созданного человеческой фантазией.

ƒревние финики€не, прежде чем перерезать пленнику горло, также совершали торжественное богослужение, как проделывали это несколько тыс€челетий спуст€ новые поколени€, отправл€€сь на войну, чтобы огнем и мечом уничтожить противника.

Ћюдоеды на √винейских островах и в ѕолинезии перед торжественным съедением пленных или же людей никчемных, как-то: миссионеров, путешественников, коммиво€жеров различных фирм и просто любопытных, принос€т жертвы своим богам, выполн€€ при этом самые разнообразные религиозные обр€ды. Ќо, поскольку к ним еще не проникла культура церковных облачений, в торжественных случа€х они украшают свои зады венками из €рких перьев лесных птиц.

—в€та€ инквизици€, прежде чем сжечь свою несчастную жертву, служила торжественную мессу с песнопени€ми.

¬ казни преступника всегда участвует св€щенник, своим присутствием обремен€€ осужденного.

¬ ѕруссии пастор подводил несчастного осужденного под топор, в јвстрии католический св€щенник Ч к виселице, а во ‘ранции Ч под гильотину, в јмерике св€щенник подводил к электрическому стулу, в »спании Ч к креслу с замысловатым приспособлением дл€ удушени€, а в –оссии бородатый поп сопровождал революционеров на казнь и т. д. » всегда при этом манипулировали расп€тым, словно жела€ сказать: Ђ“ебе всего-навсего отруб€т голову, или только повес€т, удав€т, или пропуст€т через теб€ п€тнадцать тыс€ч вольт,Ч но это суща€ чепуха в сравнении с тем, что пришлось испытать ему!ї

¬елика€ бойн€ Ч мирова€ война Ч также не обошлась без благословени€ св€щенников. ѕолковые св€щенники всех армий молились и служили обедни за победу тех, у кого сто€ли на содержании. —в€щенник по€вл€лс€ во врем€ казни взбунтовавшихс€ солдат; св€щенника можно было видеть и на казн€х чешских легионеров.

Ќичего не изменилось с той поры, как разбойник ¬ойтех, прозванный "св€тым", истребл€л прибалтийских слав€н с мечом в одной руке и с крестом Ч в другой.

¬о всей ≈вропе люди, будто скот, шли на бойню, куда их р€дом с м€сниками Ч императорами, корол€ми, президентами и другими владыками и полководцами гнали св€щеннослужители всех вероисповеданий, благословл€€ их и принужда€ к ложной прис€ге: ЂЌа суше, в воздухе, на мореЕї и т. д.

ѕолевую обедню служили дважды: когда часть отправл€лась на фронт и потом на передовой, накануне кровавой бойни, перед тем как вели на смерть.
–убрики:  »деи и мысли
ћетки:  



polyarnik2   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2015 г. 17:57 (ссылка)
недавно по каналу ƒисней показывали м/ф про ћоисе€ (за достоверность названи€ не ручаюсь).
мо€ жена умил€лась: Ѕог людей мочил налево и направо,
в основном - не верующих
(€ сидел спиной к телевизору - лицом в комп, за достоверность трактовки ответственности не несу)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2015 г. 13:04ссылка
¬от ещЄ пример. ƒетишки дразнили пророка ≈лисе€, он обиделс€, помолилс€, из леса вышли медведи и разорвали 42 ребЄнка. ¬ Ѕиблии такого полно. ¬ —ети есть подборки. ”чебник нравственностиЕ ќбычно на это возражают, что это мол ¬етхий завет, а в Ќовом всЄ зашибись. Ќо ведь никто сейчас не выкидывает ¬етхий из книги, не осуждает его, мол там неверно всЄ. ј выборочно выкусыва€ позитивные места и вольно их тракту€, можно хоть ћайн  ампф представить как учебник гуманизма.
Ѕыков_—ергей   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юн€ 2015 г. 18:16 (ссылка)
ƒобавить нечего, кроме того, что выбор - то небольшой у простого люда, - идти за теми кто зовЄт в светлое будущее, вечную жизнь или не идти. —трану, в которой мы живЄм требуетс€ защищать, а не сдавать и тут все средства хороши. я бы предпочЄл на все деньги, которые трат€т на эту фигню, накупить "пр€ников и конфет", но понимаю, что представл€ю собой часть "планктона", который дл€ китов предпочтительней пр€ников и конфет. »сход€ из таких соображений считаю, что интересы индивида должны лежать вне социума и там гораздо интереснее.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юн€ 2015 г. 13:07ссылка
“ут в другой ветке предложили панихиду по в перспективе сожжЄнным устроить. Ќу да, это честнее.
«ащищать конечно надо, мы не среди ангелов в раю живЄм. ћен€ только коробит от лицемери€.
Ѕыков_—ергей   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юн€ 2015 г. 21:30 (ссылка)
—колько тыс€ч лет пишетс€ истори€.  аждый имевший и имеющий право еЄ писать, вставл€л и вставл€ет поныне своЄ "лыко в строку". ¬ своЄ врем€ может быть они (поступки) были важны и справедливы с точки зрени€ морали и нравственности. Ётот т€жкий груз цивилизаци€ надсажа€сь тащит за собой, врем€ от времени вытаскивает на свет Ѕожий и любовно перебирает, не понима€, что только бередит старые раны, выпуска€ гной и смрад. Ќаверное кому - то это надо. —ветлые пласты истории поднимать надо. ѕишу и понимаю, что это тема не дл€ мен€. “оже коробить и плющить начинает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку