-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40053


Кейс клиентоориентированности. Служба поддержки на примере службы поддержки Google и Evernote

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




to200cents   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 12:49 (ссылка)
А «тикеты» можно отнести к «обратной связи»?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2015 г. 23:41ссылка
Как один из элементов. Недостаточный. Это просто инструмент сбора и обработки информации, без остального он будет мёртвым. Например, я пишу о сбое в ЖЖ в их саппорт. Мне приходит тикет «мы получили ваше сообщение, отвечать не нужно». Жду месяц, приходит пустой бессмысленный ответ «затычка» от кого-то там, я отвечаю, что проблему это не решит, думаю о них плохо.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку