-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40060


Памятка публичному лектору

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




яем   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:23 (ссылка)
а на что ходишь, чего учишь-читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:41ссылка
В последние месяцы из MOC на Универсариуме курс химии, «Поиск и выбор бизнес-идеи». И скоро будет «Философия: искусство создавать проблемы», «Введение в практическую электронику».
На Coursera идёт A History of Art и скоро будет Introduction to Public Speaking и Art & Activity: Interactive Strategies for Engaging with Art.
Лекции — замечательный курс истории религии у Константина Михайлова (это уже несколько лет). Лейонис ван Хааске ведёт очень любопытный цикл истории Средневековья, рекомендую. И по мелочи разные одиночные лекции по физике, искусству, философии. Вот тут качество здорово варьируется, увы. При том что лекторы тему явно знают, воспринять сложно, даже если ты знаком с предметом. Теорию относительности объяснял членкор РАН, теорфзик, без вопросов спец. И… Ну в общем, многое, что я здесь написал.

А книги и статьи читаю в основном по бизнесу. Организационные преобразования, KPI, системы оценки, обучения и мотивации, цели и стратегия, и т. п. Это когда не халтурю и не ползаю по фейсбукам/новостям/развлекательному чтиву :)
-Ланта-   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:50 (ссылка)
Последнюю фразу я повторила бы многим нашим коллегам по цеху. Себе - в первую очередь.

Отмечу, что количество вопросов от аудитории в нашем случае (провинциальный вуз с изрядной нехваткой студентов) напрямую зависит от качества этой самой аудитории. Люди не раскачиваются задавать вопросы, ибо им просто неинтересно, им нужен "плюс" в ведомости посещения занятий, и хватит. Это касается прежде всего студентов-очников; заочники, как правило, мотивированы и часто задают вопросы.
Я в первые годы работы даже вводила такую форму итогового контроля на очном отделении: человек получал зачет, если в течение курса он задаст 7 (семь) вопросов по теме. Увы, ни одного такого человека ни разу не нашлось, и я прекратила эту практику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:46ссылка
Увы, насильно мил не будешь. Ну или постараться надо презрядно. Я то хожу на публичные лекции, где народ сам пришёл и деньгу внёс. А значит уже как-то мотивирован. И лектору важно эту искорку раздуть, а не загасить.
Но когда я сам вёл корпораты, мотивация была одной из двух первоочередных и непростых задач. Вторая — проблематизация: многие считали, что они и так всё знают и умеют. В большинстве случаев, ошибочно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку