-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40053


ЕМС Гарантпост пост

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:27 + в цитатник

Русская почта — бессмысленная и беспощадная. Уже неделю «ЕМС Гарантпост» делает вид, что доставляет мне посылку с флейтой. Каждый раз я звоню, продираюсь через их автоответчик и рассказываю свою грустную историю. Каждый раз мне вяло обещают, что всё доставят и что отправят заявку — и что предыдущей заявки нет! А кому же я звонил, опять оставлял адрес и телефон? На следующий день я конечно же ничего не получаю, снова звоню и снова начинается та же история. Call-центр ничего не знает и ни на что не влияет. Он может только оформить заявку и закинуть её в «никуда», без обратной связи. 

Ещё маленький штришок. По коду отправления путь посылки отслеживается на китайском сайте — но не на сайте Гарантпоста! Зачем вам эти номера, вы же читать не умеете.

Любой вменяемый интернет-магазин уже давно бы десять раз извинился и доставил бы приоритетно, в любое время. Мы так делали, когда у нас были магазинчики. Мой китайский поставщик так сделал: когда я поинтересовался, почему посылка не отслеживается, он тут же с извинениями выслал новую флейту, даже не тратя моё время на его разборки с их почтой. Но не Гарантпост, много чести. А почему бы вам снова не сыграть в рулетку и не подождать курьера все выходные? А может и следующие? Мы такие загадочные! Нет, гарантировать мы ничего не можем, слово «гарант» в названии — это шутка, ха-ха-ха. А почему бы вам не забрать самим посылку на нашем складе в «Верхней Глубокой Заднице»?

Ребята, а вы тогда зачем? За что вам платят? Почему бы мне не смотаться в Китай и не привести всё самому? Нелепые совковые манагеры просто не понимают, что такое клиент и ради чего они делают бизнес. А ещё более совковые владельцы и не стараются им это объяснить, потому что не знают этого сами. Если вы берёте на работу человека у которого стоит в трудовой книжке штампик «ЕМС Гарантпост», будьте очень осторожны. Такие привычки просто так не исчезают. 

Дело не в тяжком наследии плановой экономики. Есть такой банк «Сбербанк». При всём моём предубеждении к Грефу, я вынужден отметить — Сбер за эти годы стал не просто лучше, он по качеству клиентского обслуживания стал лучше большинства известных мне банков, включая иностранные. Поверьте специалисту. Что впечатляет, учитывая пенсионный контингент. Да, проблемы ещё остались, но я то помню, как было раньше. А раньше Сбер был клоном «Почты России». Поэтому для меня это ещё одно доказательство: нефиг жаловаться на то, что у нас мол плохой персонал и лучше в России не найти. Если сплошь плохой персонал, то худший из них — их начальник. Который просто некомпетентен и не способен организовать работу. Именно это мы в «Гарантпосте» и наблюдаем.

Лекарство вы знаете. Кто бы его им выписал.

 

++ Цитаты с их сайта.

Наши курьерские услуги сертифицированы, они соответствуют высочайшим стандартам качества международной экспресс-доставки. Мы работаем с 1991 года и поэтому можем гарантировать вам:

Надёжность
Наша деятельность лицензирована государством, а качество услуг подтверждено тысячами постоянных клиентов по всей России.

Оперативность
Мы используем современные технологии для расчета маршрутов, постоянно работаем над повышением уровня сервиса.

Опыт и профессионализм
Мы готовы решать самые сложные задачи, организовывать доставку в труднодоступные районы страны и мира.

Как учил Геббельс, если врёшь, то ври запредельно. 

 

++ После лечебных процедур, которые я выписал им в интенсивном общении по телефону, на следующий день меня посетил мраный Дед Мороз почтальон Печкин и угрюмо вручил заветный свёрток. Ёж — птица не гордая. Пнёшь — полетит.

Рубрики:  Наблюдения
Бизнес
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



serezhaviktorov1987   обратиться по имени Какие разные истории))) Среда, 05 Августа 2015 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение akry
Русская почта — бессмысленная и беспощадная. Уже неделю «ЕМС Гарантпост» делает вид, что доставляет мне посылку с флейтой. Каждый раз я звоню, продираюсь через их автоответчик и рассказываю свою грустную историю. Каждый раз мне вяло обещают, что всё доставят и что отправят заявку — и что предыдущей заявки нет! А кому же я звонил, опять оставлял адрес и телефон? На следующий день я конечно же ничего не получаю, снова звоню и снова начинается та же история. Call-центр ничего не знает и ни на что не влияет. Он может только оформить заявку и закинуть её в «никуда», без обратной связи. 
Ещё маленький штришок. По коду отправления путь посылки отслеживается на китайском сайте — но не на сайте Гарантпоста! Зачем вам эти номера, вы же читать не умеете.
Любой вменяемый интернет-магазин уже давно бы десять раз извинился и доставил бы приоритетно, в любое время. Мы так делали, когда у нас были магазинчики. Мой китайский поставщик так сделал: когда я поинтересовался, почему посылка не отслеживается, он тут же с извинениями выслал новую флейту, даже не тратя моё время на его разборки с их почтой. Но не Гарантпост, много чести. А почему бы вам снова не сыграть в рулетку и не подождать курьера все выходные? А может и следующие? Мы такие загадочные! Нет, гарантировать мы ничего не можем, слово «гарант» в названии — это шутка, ха-ха-ха. А почему бы вам не забрать самим посылку на нашем складе в «Верхней Глубокой Заднице»?
Ребята, а вы тогда зачем? За что вам платят? Почему бы мне не смотаться в Китай и не привести всё самому? Нелепые совковые манагеры просто не понимают, что такое клиент и ради чего они делают бизнес. А ещё более совковые владельцы и не стараются им это объяснить, потому что не знают этого сами. Если вы берёте на работу человека у которого стоит в трудовой книжке штампик «ЕМС Гарантпост», будьте очень осторожны. Такие привычки просто так не исчезают. 
Дело не в тяжком наследии плановой экономики. Есть такой банк «Сбербанк». При всём моём предубеждении к Грефу, я вынужден отметить — Сбер за эти годы стал не просто лучше, он по качеству клиентского обслуживания стал лучше большинства известных мне банков, включая иностранные. Поверьте специалисту. Что впечатляет, учитывая пенсионный контингент. Да, проблемы ещё остались, но я то помню, как было раньше. А раньше Сбер был клоном «Почты России». Поэтому для меня это ещё одно доказательство: нефиг жаловаться на то, что у нас мол плохой персонал и лучше в России не найти. Если сплошь плохой персонал, то худший из них — их начальник. Который просто некомпетентен и не способен организовать работу. Именно это мы в «Гарантпосте» и наблюдаем.
Лекарство вы знаете. Кто бы его им выписал.
 
++ Цитаты с их сайта.
Наши курьерские услуги сертифицированы, они соответствуют высочайшим стандартам качества международной экспресс-доставки. Мы работаем с 1991 года и поэтому можем гарантировать вам:
НадёжностьНаша деятельность лицензирована государством, а качество услуг подтверждено тысячами постоянных клиентов по всей России.
ОперативностьМы используем современные технологии для расчета маршрутов, постоянно работаем над повышением уровня сервиса.
Опыт и профессионализмМы готовы решать самые сложные задачи, организовывать доставку в труднодоступные районы страны и мира.
Как учил Геббельс, если врёшь, то ври запредельно. 
 
++ После лечебных процедур, которые я выписал им в интенсивном общении по телефону, на следующий день меня посетил мраный Дед Мороз почтальон Печкин и угрюмо вручил заветный свёрток. Ёж — птица не гордая. Пнёшь — полетит.


Да, убеждаюсь всегда - сколько людей, столько и мнений.
А у меня как-то всегда с ними все хорошо. С другими проблема, а с Гарантпостом - нормально. Недавно проводил сплит тест для курьерских служб. Разные типы грузов, письма, конверты, документы. Фишкой было то, что сроки везде ограничены заранее.

Так что документы, что грузы - Гарантпост первый.
Остается только гадать кто такой же счастливчик как я)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку