-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40053


“инькoff

—реда, 21 јвгуста 2013 г. 01:12 + в цитатник

»стори€. ≈сть банк. — какими-то услови€ми, € их не изучал. ћожет быть плохими, может нет. ≈сть обычный российский гражданин, которому эти услови€ не нрав€тс€, не нравитс€ и банк. „еловек находит у€звимость в системе и организует так, что банк подписывает с ним договор Ч но не свой, а тот, который хитро написал этот человек. Ќикаких подделок подписей, банк просто банально прошл€пил и действительно подмахнул, не гл€д€. ѕотом человек идЄт и тратит деньги, но по кредитным процентам платить отказываетс€ Ч потому что в договоре их нет. ј когда банк начинает возмущатьс€ и угрожать, требует с банка возмещение морального ущерба. Ѕанк, да ещЄ аж в лице хоз€ина Ч того самого “инькова Ч в доли секунды срывает с себ€ маску клиенториентированности, и переходит к чиста пацанским угрозам. Ѕыкует, грозит посадить, и даже срок сходу вместо суда назначает. „еловек начинает думать, что пора срулить из этой страны, потому что жизнь дороже. Ќо через неделю “иньков внезапно идЄт на почти поп€тный: Ђконфликт уладили по-джентльменскиї.

„то интересно здесь с точки зрени€ бизнеса, так это полное глубинное, на уровне спинного мозга и ƒЌ  презрение крупного бизнесмена к стаду.  ака€ напрашиваетс€ цепочка размышлений, если вы директор банка? Ќу после первых Ђах ты сукаї и криков Ђуволю всехї. ћне представл€етс€ так:

Ђ‘инансовый ущерб банку микроскоскопический. √ад, который это сделал Ч представитель "простого народа". ќ нЄм уже труб€т —ћ» и наша клиентура почти наверн€ка будет себ€ ассоциировать с ним, а не с "жирными банкирами". ѕрижать то мы его можемЕ Ќо если начнЄм давить, на чьей стороне будут симпатии? ќсобенно у тех, кто платит нам или не нам немаленькие проценты. Ѕудет как в деле с McLiebel(wiki, по-русски). ƒл€ большой компании, даже если она сто раз права, очень хреново, когда еЄ им€ треплют по судам. ƒаже карманным. Ёто нам встанет стократ дороже, чем всЄ, что мог стырить этот гад. «начит делаем хорошую мину: благодарим, выплачиваем ему бонус за обнаружение эксплойта в системе, нехай подавитс€. ¬ыпускаем пресс-релиз о том, как совершенна наша система и как всЄ равно мы еЄ каждый день улучшаем. » чтоб завтра был план по реорганизации бизнес-процесса заключени€ договоров!ї

Ёто по уму. ћы же видим совсем другую картину. «а п€ть дней “инькова не упом€нуло только совсем дремучее и ленивое —ћ», и почти везде даже при Ђобъективном освещенииї он выгл€делЕ Ќу, не очень. ѕодтекст был вполне читаем, и он был наверное не тот, о котором мечтает PR-отдел банка.

ѕричины, на мой взгл€д, в том, что бизнес (а особенно крупный) в экс-———– всЄ-таки больше ориентируетс€ на крышу и на св€зи, чем на клиентов. ќсобенности политико-экономического устройства. Ќу вы пон€ли. », хот€ о клиентоориентированности говор€т все и вс€, на деле это как красный нос клоуна Ч на резиночке, и при резких движени€х мигом слетает. ƒальше ситуаци€ будет только хуже. Ќо это уже друга€ истори€.

–убрики:  Ќаблюдени€
Ѕизнес
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку