-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060



Ђ ак увольн€ть начальствої Ч взгл€д с другой стороны

ѕ€тница, 24 ћа€ 2013 г. 11:57 + в цитатник

ЋЄша классно написал, как увольн€ть начальство.†ќсновные очень правильные идеи: если вы стоите $15, а идЄте на зарплату в $10, вдобавок вы незаменимы Ч ваша жизнь будет намного лучше и при€тнее, чем если вы стоите $10, идЄте на зарплату в $15, а на ваше место очередь из ста кандидатов.†

— другой стороны баррикад, как страж интересов компании, € не рекомендую работодателю брать сильно недооцененных. ѕерва€ причина строго та же, что описана в статье: если что-то пойдЄт не так, этот сотрудник может вильнуть хвостом. » хорошо если он здравый и готов не формалить, а реально работать, пока работодатель с ним по-человечески. Ќо такое бывает реже, чем некий шантаж: Ђфиг вы мен€ уволите Ч замену замучаетесь искать, поэтому терпите мои капризыї. ¬тора€ причина: если человек просит мало, а может много, тут может быть что-то не то с его самооценкой. √де это бабахнет, неведомо. Ќадо смотреть пристальнее. Ќапример, через полгодика он может внезапно осознать, что Ђэто не моЄї, и срулить посреди проекта.

ќдин знакомый директор по логистике из немецкой компании, делилс€ опытом найма в Ђдочкеї в ћоскве сотрудников. »з самых больших проблем, он выдел€л

  • Ќесоответствие названий ранее занимаемых позиций реальной квалификации. Ёто когда приходит чел с запис€ми в трудовой книжке Ђ оммерческий директорї, Ђ√енеральный директорї, а даже план нормальный написать не может. ѕричина веро€тно в отсутствии в нашей стране усто€вшейс€ Ђкорпоративной культуры менеджментаї. ќчень велик разброс в квалификации на одну и ту же позицию, очень велика разница между людьми в понимании, чем тот или иной менеджер должен заниматьс€. » нет единого или хот€ бы согласованного массового обучени€, которое задало бы стандарты в этой области.
  • Overqualification. Ёто когда приходит чел с трем€ высшими образовани€ми, ранее работавший каким-то начальником, но хочет сейчас на позицию шофЄра. » получать 5000И Ч потому что он такой опытный. ѕроисходит такое от непонимани€ разницы между требовани€ми к конкретной позиции и личностью человека. ѕо-хорошему, плат€т за работу по заданному функционалу, а не потому что ты крутой и милый.†

¬ышесказанное создаЄт дополнительные трудности в оценке, сколько же кто стоит на этом рынке.

»ллюстриру€ тезисы: продавцы заинтересованы в своей уникальности, и сопротивл€ютс€ попыткам еЄ устранить с помощью регламентации работ, внедрени€ CRM и т. п. — другой стороны, уникальность продавцов Ч бич отделов продаж и вообще компаний. ”шЄл Ђуникальныйї продавец, увЄл базу своих клиентов. “акое характерно дл€ рекламы, дл€ IT, но не только дл€ них. ѕоэтому компани€ заинтересована в том, чтобы клиенту было интересно работать именно с компанией в целом, а не с конкретной личностью. —делать это можно с помощью чЄтко прописанных процессов, стандартизации обучени€. “огда клиент будет понимать, что с ним будут одинаково хорошо работать, с кем бы его не св€зали. “ут только важно не упасть в другую крайность: в формализм и роботов-автоответчиков. Ћичный контакт всЄ равно важен.

«начит ли, что в хорошо организованной компании нет места уникальности? ¬овсе нет. ≈сть баланс между уникальностью сотрудника и уникальностью работы в этой компании. “огда возникающие проблемы разрешаютс€ не с позиции силы одной из сторон (Ђне нравитс€, до свидань€!ї), а с позиции взаимоуважени€ и понимани€ нужности друг дружке. ћне кажетс€, стоит искать дл€ себ€ именно такие компании. »ли создавать их.

–убрики:  Ѕизнес
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку