Кейс клиентоориентированности на примере магазина «Кант» - ответ
|
|
Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:45
+ в цитатник
начало темы
Сегодня я получил письмо от Павла Анискина, директора магазина на Нагорной. Павел приносит извинения за неудобства и говорит, что тема будет озвучена на собрании магазина, и на собрании старших продавцов и руководителей. Также он пишет, что сейчас идёт переход со старой системы учёта на новую, и от этого сбои. «Тайный покупатель» тоже запущен, сделан ещё ряд здравых с моей точки зрения шагов. Павел обещал написать по результатам, связанным с моим случаем, и разрешил публиковать нашу переписку. Так что расскажу. Я порекомендовал не искать конкретных виноватых, а сосредоточиться на системных решениях. В общем, желаю им удачи. Как говорил Конфуций, ошибки, которые не исправляют — вот настоящие ошибки.
Метки:
www.kant.ru
кант
магазин кант
продажи
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-