-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060



Кейс клиентоориентированности на примере магазина «Кант» - ответ

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:45 + в цитатник

начало темы

Сегодня я получил письмо от Павла Анискина, директора магазина на Нагорной. Павел приносит извинения за неудобства и говорит, что тема будет озвучена на собрании магазина, и на собрании старших продавцов и руководителей. Также он пишет, что сейчас идёт переход со старой системы учёта на новую, и от этого сбои. «Тайный покупатель» тоже запущен, сделан ещё ряд здравых с моей точки зрения шагов. Павел обещал написать по результатам, связанным с моим случаем, и разрешил публиковать нашу переписку. Так что расскажу. Я порекомендовал не искать конкретных виноватых, а сосредоточиться на системных решениях. В общем, желаю им удачи. Как говорил Конфуций, ошибки, которые не исправляют — вот настоящие ошибки. 

Рубрики:  Новости и события
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку