-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40053


Приятно/полезно

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




XoID   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:48 (ссылка)
Это I, II, III, VI относится к самой деятельности? Если так, то я со всем этим нефига не согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:24ссылка
Я в этом не сомневался :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:47ссылка
akry, ты же не думаешь, что это я специально, лишь бы тебе в пику? :)
Хотя, написав это, я понял, что объяснить будет сложно.

Вот ты пишешь почти как Папа Основатель, что от рождения все наделены равными способностями.
А данный рецепт не применим ко всем. Т.е. он может быть применен к каждому но невозможен для применения всеми без исключения.
Кто будет делать 2 ,3 ,4? А ведь существует немало сфер полезно деятельности из этой категории, которые ведут к полезным и приятным результатам.
Так что, модель эта абстрактная и узкоприменимая. В основном для тех, кому можно вообще ни чего не делать. Даже, думаю, лучше ничего не делать, а не "можно". :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:05ссылка
Думаю, что просто любишь спорить :) И придираться к пальцу, рискуя пропустить всё, на что он показывает. Поэтому возражать не по делу.

Дело здесь: хочешь достигнуть успеха, упражняйся и практикуйся — желательно с удовольствием, так будет эффективнее. Конечно для многих неуспешных людей эта модель абстрактная и узкоприменимая, поэтому успешных и меньше, чем лузеров. Успех вообще дело случая, спроси любого неудачника :)

Я не писал, что люди наделены равными способностями. Ты видимо споришь не со мной :) Не равными способностями, дословно написано «различия не так уж велики» — хотя и есть, есть и исключения с огромными различиями. Вот иллюстрация, исследование про «правило 10,000 часов».
…Любопытно, что Эриксону не удалось найти ни одного человека, который добился бы высокого уровня мастерства, не прикладывая особых усилий и упражняясь меньше сверстников. Не были выявлены и те, кто вкалывал изо всех сил, но не вырвался вперед просто потому, что не обладал нужными качествами. Оставалось предположить, что люди, способные поступить в лучшую музыкальную школу, отличались друг от друга лишь тем, насколько упорно они трудились. И все. Кстати, лучшие студенты работали не просто больше, чем все остальные. Они работали гораздо больше.

Исключения наверное всегда существуют. Хотя можно заметить, что это утверждение тоже обобщённое: я пытаюсь найти, чему конкретно я хотел научиться и учился, и куда не была бы применима эта модель, и не нахожу. Не нахожу и применительно к знакомым. Но я мог что-то пропустить. Если ты дашь примеры, иллюстрирующие твои тезисы, обсудим. Мне бы не хотелось скатывать дискуссию на традиционный у нас путь, когда ты говоришь «а вообще всегда иногда не так», а я пытаюсь угадать, что же ты имел в виду :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:33ссылка
akry, это хорошо, что у тебя на мой счет уже сформировалось слегка предвзятое мнение :)
Пока не забыл, маленький совет: перерисуй табличку. Поменяй местами II и III. Я при первом прочтении как принято у нас слева направо сверху вниз ошибся и не мог понять вообще в чем прикол. Цифири II и III не особо помогли из-за похожести. Но, это так, просто совет :)

Я понял в чем там дело. Но, я мало себе представляю как получить удовольствие от чистки септиков, если исключить из поле зрения результат труда. Или как забойщику с удовольствием потрошить животин. Это уже патологией попахивает. Или скорняку шкуры выделывать. Там и приятного и полезного мало. За исключением, опять же, результатов труда. Поэтому я и спросил: к чему относится эта табличка. Кто из нас на палец смотрит? :)

Если это "И лично я считаю, что врождённые различия между людьми в способностях не так уж велики" написал не ты, то, да.. Я ошибся :) Потому как я тоже написал, что ты пишешь "_почти_ как, что возможности равны" :) Придираешься! :)

Пример интересен. Следует ли из этого, что склонность к точным или гуманитарным наукам - миф? Похоже, что так. :)

Я с тобой согласен в одном. Хотя, видимо, больше с батей, который раньше тебя озвучил мысль, что "даже медведей учат на мотоциклах кататься". Т.е. если надо научиться, то, скорее всего (да, не без исключений) это можно сделать, приложив некоторое количество усилий.
А вот про успешность к чему тут я тогда не понял. Видимо, термин воспринял в другом контексте :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:51ссылка
Ага, поправил номера квадратов, сделал как в традиционно декартовой. И добавил пояснение, что речь идёт в первую очередь о тех делах, где человек хочет достичь успеха. Мне это тоже казалось очевидным, но видимо стоит обозначить.

Про забойщиков и скорняка не стоит так уж со своей карты утверждать, что им всем неприятно и они не любят свою работу. Я знаю несколько патологоанатомов, которые прутся от своей работы. А патология это или нет — ну конечно есть твоё и моё видение мира и предпочтения, и есть неправильные и извращённые, тут не буду спорить :)

Резюмируя, если человек хочет достичь успеха в каком-то виде деятельности, ему надо упражняться и полезно научиться получать от упражнений удовольствие. Если скорняк хочет научиться распарывать шкуры или что он там делает, к нему это тоже применимо. Если он работает с ненавистью и мечтает стать пианистом, как заработает денег, то вряд ли он при этом хочет стать крутым скорняком. Вот займётся любимым пианизмом, и всё сказанное к нему будет относиться.

А вообще, есть куда более приземлённые и распространённые примеры: физкультура, иностранный язык, добровольное профсамообразование. Для меня, музыка, фотография.
XoID   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:58 (ссылка)
akry, хренассе ты поправил
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:08 (ссылка)
akry, забей. :) Твоя схема - рисуй как хочешь :)

Резюмируя (мою точку зрения): удовольствие надо получать от результатов труда. Ибо процесс не всегда доставляет удовольствие. Да он и не обязан :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:16ссылка
Слова «обязан» и «надо» твои. Я же описал, почему удовольствие от процесса может быть выгодно.
От результатов тоже хорошо, с этим у некоторых тоже бывают проблемы.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:20ссылка
akry, будем считать, что пришли к консенсусу. Хоть тебе и неведомо слово "надо".. Все беды от этого в наше время, считаю :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:25ссылка
это хорошо, что у тебя на мой счет уже сформировалось слегка предвзятое мнение :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:30ссылка
akry, это просто ответная вежливость :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:36ссылка
это хорошо, что у тебя такие своеобразные представления об ответах и вежливости )
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:01ссылка
akry, хорошо, согласен :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку