-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40048

—хема метро в метро, финал

ѕ€тница, 01 ‘еврал€ 2013 г. 22:15 + в цитатник

Ќа ÷ветном бульваре вис€т все три карты. ѕод катом фото. Ѕез обработки, а-л€ риал.  ак их вид€тЕ Ќапример, €.

¬се голосовали, прогнозируемо победила лебедевска€. Ќа мой взгл€д, у всех трЄх карт есть плюсы и минусы.

  • ¬ бирмановской хороший баланс между Ђвоздухомї и информацией. Ћегко найти как отдельные станции, так маршруты Ч на блиц-тесте это удавалось легче и быстрее, чем на двух других. Ќо неадекватно мелкий шрифт слева, и общий вид уж очень Ђсоветскийї.†
  • –»ј Ќовости: € против многонранников. ¬осьмиугольна€  ольцева€ Ч зачем?
  • Ћебедевска€: всЄ хорошо, квадраты супер. »з€щна€. ћинусы: тоже Ђсоветска€ї (видимо от этого не уйти, да и вр€д ли надо); гигантские пересадки, заставл€ющие думать о том, что это перегоны; меньше Ђвоздухаї (читай: т€желее найти станцию); и зачем они сделали этот абсолютно неразличимый в лампах подземки голубенький текст слева? „тобы ввести англо€зычного врага в заблуждение? я специально минут п€ть ходил вокруг да около, пыта€сь примеритьс€, откуда текст читаетс€. ¬ывод: практически ниоткуда.†

Ќа мой взгл€д, карту нужно было выбирать не так, как это было сделано.  ак € уже писал,†

Е„естно говор€, по-хорошему, надо вешать три схемы в вагонах и запускать репрезентативную выборку, предварительно нагрузив их типовыми задачами (полученными в результате опросов тоже репрезентативной выборки). —делать это в разное врем€ Ч когда есть лЄгкий доступ к карте, и в час пик. » писать всЄ на камеру, замер€€ врем€ на выполнение задач. ѕосле этого вз€ть схему, котора€ по скорингу победила. ј ещЄ лучше Ч учесть рекомендации, и внести изменени€ в схемы. ѕровед€ несколько туров юзабилити-тестировани€. ¬ процессе которого вы€снитс€, например, что метрополитеновцы Ч редиски, которые размещают схемы по две-с-половиной на вагон, в peak-time до них добратьс€ невозможно, а остальные места наглухо завешаны рекламой.

Ќо ћин“ранспорта вместо этого устраивает популистское голосование Ч не среди основных посетителей метро, а среди узкой как масло на бутере скуперд€€ интернет-прослойки. ’ороший пиар участникам, в проигрыше те два миллиона, которые ежедневно спускаютс€ под землю.

Ќу ладно. ¬се три варианта были в целом (в целом!) приемлемые, и лауреат вполне съедобен.

2013-01-30 15.58.19

 

 

2013-01-30 15.56.48

 

 

 

2013-01-30 15.57.46

 

–убрики:  Ќовости и событи€
Usability
¬сЄ о юзабилити. »деи, советы, критика, наблюдени€.
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку