-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40060


Pat Condell - Insulting religion

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 03:11 + в цитатник

18+, взрослость+, религиозность-

Ђя оказываю вашей религии столько же уважени€, сколько ваша религи€ оказывает мне. “ут нет ничего сложного. » € имею право оскорбл€ть религию, котора€ лезит из шкуры вон, чтобы оскорбл€ть, судить и порицать мен€ в качестве неполноценного человеческого существа, чем ваша религи€ занимаетс€ с самодовольным мнением. » это приводит к оскорблени€м. ¬аша религи€ начала это, не €ї.

русские субтитры включаютс€ нажатием на красную кнопочку на нижней панели видео


и ещЄ одно видео, где, в числе прочего, раскрываетс€ тема Ђоскорблени€ чувствї

’очу добавить пару слов от себ€ дл€ тех, кто считает, что Ђне надо уподобл€тьс€ї и что Ђоскорблени€ вызовут только ответные оскорблени€ї. –елигиозные все люди считают своЄ мировоззрение верным и очень неохотно его перестраивают. ѕопробуйте убедить заниматьс€ зар€дкой того, кто годами отлынивает. –елигиозные все люди практически никогда не пар€тс€ на тему, какое вли€ние их действи€ и слова производит на других людей Ч если это не нужно им лично по каким-то причинам. ѕосмотрите на курильщиков на улице. ћ€гкий укоризненный взгл€д не работает. ћ€гкое укоризненное слово вызовет что? ѕравильно, в самом лучшем случае человек не будет делать это лично при вас Ч выберет других жертв. ј скорее всего вас пошлют. ј вот отрицательна€ мотиваци€ обобщаетс€ сильнее и быстрее, чем позитивна€. » если вас действительно интересует результат, вы будете использовать оба вида мотивации. “ем более, что стоит быть последовательными: раз за множество преступлений предлагаетс€ уголовное наказание (сугубо отрицательна€ мотиваци€ дл€ подавл€ющего большинства) Ч значит люди вер€т в еЄ действенность куда больше, чем в позитивную. », говор€ о профилактике преступлений (в том числе позитивными стимулами), ”  не спешат отмен€ть. ѕосмотрел бы € на страну, где его отмен€т Ч сколько дней она прот€нет. „естное слово: многие действительно не понимают, что делают другим плохо, пока их не ткнут носом. »ногда физически. ѕосле этого они не всегда перестают, но иногда хот€ бы задумываютс€ и сдерживаютс€. 

ƒалее. Ќехорошо сме€тьс€ и скверно оскорбл€ть больных, детей и слабоумных.  ритиковать их тоже бессмысленно. ќни не ответственны за своЄ состо€ние, их психика хрупка и неразвита, они себ€ не контролируют. “а шутка, которую взрослый переварит, ребЄнка может сколлапсировать. ѕоэтому мы (иногда) стараемс€ (в меру своих слабых сил) защищать эти категории людей не только от шуток, от всего. ¬зрослых же людей мы от шуток и критики мы не защищаем. «а одним исключением Ч и вы знаете, каким. Ќо у детей не только есть защита Ч они ещЄ и мало за что отвечают, и прав у них тоже не так много. “очно не в области вли€ни€ на политические процессы. “ак логично будет и у верующих эти права забрать?  –аз они не хот€т брать на себ€ ответственность за своЄ состо€ние, как можно с них требовать взрослости и в других вещах? Ѕудьте душой как дети, будьте защищены как дети, будьте с детскими правами. ј если взрослый атеист-опекун вас отшлЄпает или оскорбит ваши чувства, придЄт ювенальна€ полици€ и заберЄт вас от него в монастырь, например.

Ќу и наконец. Ђ”лыбайтесь, господа, улыбайтесь Ч ибо все самые страшные преступлени€ на «емле и самые глупые поступки Ч делаютс€ всегда с серьЄзным выражением лицаї.

–убрики:  »нтересное
ћетки:  



XoID   обратитьс€ по имени —реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 08:50 (ссылка)
¬от тебе не спитьс€. :)
ѕро детей понравилось. “олько вот, есть масса вещей, которые взрослого сколлапсируют, а детей не тронет ну ни капельки. –ебенок, например, может спокойно бегать голышом как в окружении себе подобных, так и среди взрослых. ћожет пописать и покакать там, где ему это вздумаетс€. ћожет без комплексом изучать интимные места другого ребенка. ѕрикинь такую картинку э.. на автобусной остановке с участием взрослых :) ƒа они же с ума сойдут :)
Ќе, взрослых мы защищаем во множестве случаев от шуток и прочих вещей. ѕопробуй пошутить про то, что негру надо 3 белые вещи: зубы, глаза и хоз€ин. ѕосмотрим, кого сколлапсируют быстрее. ќсобенно в очень развитых странах. “ак же можешь шутить про геев вс€ких. ѕублично и с вызовом.
«аметь, вопрос вероисповедани€ тут фигурировать вообще не будет.
ƒа, чЄ уж там про негров и пидоров. ѕройдись публично по половой принадлежности. ёмор оцен€т, ога :)
ƒавай заберем права у всех не белых, у всех нетрадиционных, у всех женщин. Ќу и детей, конечно. ” оставшихс€ заберем права по причине веры. ѕо причине неуплаты налогов, по причине отсутстви€ каких-либо об€занностей (типа службы в армии) и по причине отсутстви€ ответственности в виде потомков.

«аметь, € тут не о религии :) я просто твою мысль развиваю :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 13:37ссылка
Ќе вполне корректно. — ребЄнком ты просто описал, что у него нет ответственности и социальных норм. „то и € говорил.  акой спрос с ребЄнка, у него внутренних стопоров ещЄ минимум.
(некоторые)Ќегры Ч ещЄ одна категори€ Ђрелигиозно оскорбл€ющихс€ї, ровно в ту же степь. –€дом с ними (особо упоротые)феминистки, (некоторые)Ћ√Ѕ“ и некоторые либерасты. ќни отлично иллюстрируют сказанное мной. “ебе нравитс€ чЄрный расизм или женский шовинизм? Ёто перверсии, не лучше белого расизма и мужского шовинизма. ѕопробуй мне сказать три вещи про зубы, глаза и хоз€ина: € пожму плечами и точно не полезу в бутылку. Ќу или про Ђрусское рабствої, чтобы более реалистичный пример был Ч мне такое много раз говорили уже. » про говнорашку, € уже счЄт потер€л. ѕросто не надо быть закомплексованным обидчивым мудаком. ј когда человек лезет в зХлупу, это его именно так и характеризует. «аметь, € тоже не только о религии.

Ќу а избирательный ценз всегда существовал и существует, тут ничего нового ты не придумал. ѕо причине рабства, неуплаты налогов, другой религии, пола, принадлежности к Ђнеправильнымї политическим движени€м, отсидке Ч и даже налог на бездетность в ———– был.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 13:50ссылка
akry, а с чего ты вз€л, что ходить голым - это нарушение социальных норм? »х кто придумал, извини? ¬зрослые, что бы показать что их нет у детей? :)
ƒа и пассать иногда так хочетс€ - физиологи€. ј тут эти норма. „то главнее, как думаешь? ‘изиологи€ или соц. нормы? ≈сли второе - то так можно и запрет на дыхание вводить :)

Ќет, из всего тобой перечисленного мне все не нравитс€ всЄ. Ќо € не делаю каких-либо акцентов, как ты. :)
—овок в душе, рабство привитое на генном уровне, говнорашка - € бы одинаково ровно за всЄ бил ебальники, скажи это кто-то не анонимно в сети, а в лицо. ¬ сети одинаково ровно шлю нахуй, извини.
“ут дело не в комплексах. “ебе на ногу нассут - будешь улыбатьс€? Ќе надо толерастию разводить и ссылатьс€ на комплексы. Ќи кто не гадит на могилы. “ы же не считаешь справление нужны на могилу - нормой поведени€? » ты не веришь в загробную жизнь. ” теб€ комплексы на счет оскорблени€ биогумуса, некогда обладавшего разумом и чувствами?
Ќе все в этой жизни рационально.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:08ссылка
ѕро Ђсоциальные нормыї ноу коммент, RTFM. «емл€ кругла€, —олнце гор€чее, социальные нормы есть, а почему Ч лень объ€сн€ть простые вещи. “ем более, что € не верю, что ты их не знаешь. ѕро могилы то ниже написал пр€мо противоположное. » взаимоисключающие параграфы не цепанули :)

я как раз и призываю не улыбатьс€, а отвечать Ч там, где это возможно. » там, где ты не начал первым Ч об этом и на видео говоритс€.
Ќо как отвечать Ч словом, а не кулаком. Ђ’ристос воскресеї мен€ коробит так же, как когда ссут на ногу. “ы небось не задумывалс€, что не всем ’ристос интересен и не всем при€тно целый день слышать байку о его оживлении. ѕотому что большинство, кому не нравилось, или вежливо молчали, или вежливо отвечали Ђвоистину воскресеї. ’от€ дл€ симметрии, они вполне могли бы тебе высказать своЄ убеждение: ЂЅога нетї. ѕредставь, как классно: ты им Ђ’ристос воскресеї, а они тебе так же жизнерадостно: ЂЅога нет!ї  аждый высказал свои глубинные убеждени€. —леду€ твоей модели поведени€, в ответ на эту за€ву должен следовать удар в п€так Ч причЄм с обеих сторон. ¬от это € и называю не взрослым поведением. “о есть € называю это гораздо грубее, просто здесь не стал писать )
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:20ссылка
akry, не, не надо мне тыкать мануалами. ѕоругатьс€ можем. :)
—оциальные нормы - это на столько условное пон€тие, что сравнивать их с гор€честью —олнца - надо сильно.. лукавить :)

"Ђ’ристос воскресеї мен€ коробит так же, как когда ссут на ногу."
ј ты на практике проверь. ѕередумаешь, более чем уверен :) ј то ртом говорить - это одно :)

ѕиздить надо было всех: тех кто негров освобождал, тех кто феминисткам потакал, те, кто пидоров пропагандирует. „его за церковь-то вз€лс€? “очно они больше всех в твою жизнь лезут? ”верен?
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:31ссылка
Ќадо, надо, раз ерунду говоришь :) —пор ради спора мен€ не привлекает совсем. ≈сли ты вначале сказал, что кто придумал нормы (Ђпоссатьї как физиологи€), а потом ссылаешьс€ на них, как на данность (Ђна ногуї, Ђна могилыї не гут) Ч ты или не отследил, или споришь ради спора. » мне даже отвечать непон€тно на что Ч ты сказал две противоположные вещи, что бы € не ответил, € буду неправ. :)

Ђ’ристос воскресеї мен€ коробит, € не придумываю. —равнительно с обоссаной ногойЕ Ќу, наверное не так сильно Ч что не отмен€ет. √оворить в ответ Ђбога нетїЕ Ќу, если страна христанЄтс€ окончательно, то буду. ѕросто чтобы больше ко мне с христосами не приставали. » это точно будет куда действеннее, чем если € буду каждого брать за пуговицу и объ€сн€ть, что мне не хочетс€ участвовать в его ритуалах сомнительной свежести. Ќет, и барашка вместе с ним резать тоже не хочетс€. » ханукой заниматьс€.

÷ерковь именно сейчас мен€ достаЄт на много пор€дков больше, чем негры. Ќе знаю, может у теб€ в деревне ситуаци€ друга€, гарлем с гомосеками и всЄ такое Ч тут же ни негров, ни феминисток, ни сексменьшинств почти нет, кроме как изредка в €щике. «ато кресты из всех щелей. » судебные процессы маразматичные. » фанатики. » казачки с хоругвеносцами. » медиа с р€хами вс€ких всеволодов и кириллов, рассказывающих мне, как жить и что праведно, что нет. Ќи один негр или пидор ни разу не указывал мне, как жить Ч а –ѕ÷ и примкнувшие делают это посто€нно. ѕричЄм претенду€, что их путь истинный, а € неполноценен. ≈сли бы они молчали и между собой молились, мне было бы глубоко пофиг. Ќо раз лезут, € буду отвечать.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:41ссылка
akry, сложно сказать кто из нас чего не уследил.  акие две вещи тебе показались противоположными угадывать не буду. :)
—пора у нас так себе. “ы же не сомневаешьс€ в своих убеждени€х .“ы в них твердо убежден. ¬ таком состо€нии внимать чужим доводам сложно. „аще всего их игнорируют, смаку€ свою точку зрени€ :)
“олько прошу не забывать: € не из православнутых или как там их щас модно называть :) “ак, напоминаю просто :) ћне - пофиг :)

 стати, на счет моей деревни. “ут пару дней подр€д колокольный звон слышали :) Ѕолтаю с соседкой, у неЄ дочка третий класс посещает.
ќказываетс€ (!) детей заставили ходить в церковь!
ќтдышись :) —ейчас продолжу :)

ќтдышалс€? :)
“ак вот: на кружке краеведени€. “ам бабул€-кружковод, еЄ не то что на пенсии, на кладбище с фонар€ми уже ищут. –ешила она, что бы не отстран€ли от дел, совместить полезное дл€ себ€ с полезным дл€ себ€ и вот, теперь краеведение включает в себ€ об€зательное посещение как кружка, так и программы кружка :)
јльтернатива была проста€.. или кружок или учеба в субботу :) ¬от что твор€т, ироды! :)
≈стессно, лень победила :)
ѕосещение церкви подразумевает уборку мусора по деревне силами несовершенолетних. ѕомимо всего прочего :)
я, если честно, поржал от души. ј ты? :)

“ы погоди про пидоров. ≈ще не вечер :) Ѕудут указывать, очень скоро :)
free_account   обратитьс€ по имени —реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 10:50 (ссылка)
¬от давно уже хочу закинуть в православные мозги инициативу запретить фильмы √айда€.
„уть ли не в каждом фильме не просто оскорбление чюйств, но и неприкрытое кощунство.  уда смотрит ассоциаци€ православных экспертов?)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 13:30ссылка
ћы вот шутим, а ониЕ ѕосле попытки запретить ¬есЄлого ћолочника, потому что он своей радугой пропагандирует Ћ√Ѕ“, √айдай этим активистам будет на один зуб. ѕросто они дремучие и его не знают. ј молоко пьют иногда.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 13:31ссылка
akry, вот за радугу пидоразов бы расп€ть. ¬ смысле гвозд€ми, а не раз шесть.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 13:36ссылка
 стати, можно еще судить за употребление выражени€ "радужные перспективы", ибо символизирует.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 13:40ссылка
Ђ–адужкаї Ч грех в каждом глазу ©
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 13:40ссылка
„ую, христианским милосердием запахло :)
ј что ты имеешь против молока и ¬имм-билль-данна? я вот недавно радугу фотографировал, и ничего, задница пока цела. ћожет у детишек просто какие-то свои не очень скрытые перверсии, что им всюду голубцы мерещатс€? :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:07ссылка
akry, против молока? ничего, разе что не насто€щее. пофиг мне на него. :)
» радуга мне нравитс€. ћне не нрав€тс€ ассоциации, которые вынужденно по€вл€ютс€, когда € вижу этот символ. ј виноваты в этом пидорасы. ¬ешать :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:11ссылка
Ћечитьс€. “ебе. „тобы всюду пидоры не мерещились :)
ѕотому что пока ты злишьс€, это не их проблема, а тво€.
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:21ссылка
akry, кака€ пошлость :) » это € слышу от человека, который €кобы р€дом с психологией.
—тыдно, батенька, стыдно должно быть. “очно теб€ в разнос несет :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:34ссылка
ј чего ты ждал, Ђбедный, пидоры замучали?ї :) “ы как то однобоко понимаешь психологию, она разна€ бывает )
ѕерейти к дневнику

—реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 14:45ссылка
akry, давай на пальцах.. ≈сли твой портрет везде вывешивать р€дом с ну.. скажем, фоткой совокупл€ющегос€ с овцой зоофила. Ќа прот€жении многих лет.  ак думаешь, если у людей начнут по€вл€тьс€ ассоциации на счет теб€ - это их расстройства или как? :)
я считаю радугу нормальной абсолютно. —амым обычным и естественным €влением. я, к счастью, на символы никак не западаю особо. Ќо, € не хочу, что бы мои дети, которые тоже считают радугу нормальным и обычным €влением по этому же поводу считали марширующих под радугой говномесов нормальным и естественным э.. €влением.

Ќеужели это так сложно поддаетс€ пониманию? я же вроде сказал: молоко - это фигн€, радуга - тоже норм. ј вот пидоров за радугу надо ху€чить. Ќу что непон€тного-то? :)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 04 ќкт€бр€ 2012 г. 14:58ссылка
ƒержи в копилку: упоротые против apple :)
я понимаю теб€. ѕросто ты реагируешь так же остро, как € на православных мань€ков Ч что по индукции заставл€ет думать, что и вокруг теб€ источников раздражени€ не меньше, чем у мен€.
XoID   обратитьс€ по имени —реда, 03 ќкт€бр€ 2012 г. 15:02 (ссылка)
а € пон€л, почему мен€ эта истерика так забавл€ет :)
ѕохоже на то, что чувак с терминальной стадией проказы обеспокоилс€ свежей занозой в пальце на полуотвалившейс€ руке :)

ƒумаю, € выйду из обмена мнени€ми. »звини, что не дождалс€ ответа. Ћюба€ забава хороша в меру, а то приедаетс€ :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку