-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060



ћарш миллионов, верси€ от 15/09/12

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 14:18 + в цитатник

ј € не пошЄл. Ќапугать власть? „ем?

если лень читать и хочетс€ сразу написать возражение, пропускайте текст до резюме

„ем п€тичасовое пассивное нахождение ¬аси ѕупкина в точке с координатами (x, y) на карте города угрожает власти? „ем эти точки страшнее других? “ам что, пульт управлени€ ћирозданием запр€тан? », если в правильной последовательности наступить на канализационные люки, ѕутин навсегда улетит на зимовку к пингвинам? ќчевидно, нет. ƒаже если ¬ась там будет много, само по себе это опасно только аккумул€торам их смартфонов.

„ем же серьЄзный протестный митинг отличаетс€ от любой другой толпы?  оличеством? ¬ метро ежедневно народу поболее собираетс€. ¬ыступающими, вывешивающими общие лозунги? ƒа их и на митингах не все слушают. Ќаличием общей цели?  акой Ч просто собратьс€ вместе? “ак и в метро у людей обща€ цель Ч доехать. ≈динственное, что существенно Ч наличие общей цели и действи€ за пределами митинга.

ќни говор€т: ЂЌадо показать власти, что нас многої. ƒа знает власть, сколько их, и без митингов. “олку то. ѕотому что власти не так важно, сколько хом€чков стравливает пар и освежаетс€ при€тной прогулкой по осеннему городу. ¬ласти важнее, что эти хом€чки будут делать потом.  огда вернутс€ в свои офисы. » власти Ч да и нам с вами Ч прекрасно известно, что ничего они делать не станут. Ќу разве что пасквиль в ленте размест€т. ѕотому что кредит, шоппинг в √ермании, в кафе посидеть вечерком. ¬ сознании большинства протест уже давно нашЄл свою маленькую уютную нишу. » эта ниша власти не опасна.

Ќапомню, что результатом прошлого декабрьского кал€довани€, которым все так гордились, стали условно честные выборы одного кандидата из одного; р€д дружелюбных законов про клевету, цензуру и митинги; полный отказ власть-предержащих от соблюдени€ даже внешних приличий; сто€ние во рпц супротив мирового заговора, и мощнейша€ пиар-кампани€ по дискредитации даже мыслей о том что что-то у нас плохо и нужно протестовать. ƒавша€ свои плоды, кстати. ѕри этом конкретных заметных и бесспорных де€ний протестующих Ч ноль с палочкой. “ак что на новых Ђмаршах триллионовї народу закономерно всЄ меньше и меньше. Epic fail, давайте уж признаем.

≈сть на самом деле сильные две причины, чтобы ходить. ¬о-первых, ты видишь, что не один против системы, что вас таких много. ¬о-вторых, это вид€т в новост€х сомневающиес€. » кто-то может и примкнЄт. ј кто-то наоборот, ужаснЄтс€ ливийскому сценарию, и кинетс€ в объ€ти€  ремл€ Ч пропаганда то не на стороне оппозиции.

Ќо все эти причины не имеют ценности, если в результате не будет конкретных действий. ј их нет. » не было после прошлых митингов.

ƒавайте рамочно. ¬ариант номер раз:

”строили митинг, на нЄм прошлись под камерами железным строем, врагам на страх, товарищам на загл€денье, обсудили по-серьЄзному Ђдомашнее заданиеї Ч всЄ конкретика, без витаний, пустых угроз и невыполнимых требований Ч и разошлись его выполн€ть. ј дальше каждый день в —ћ» новости, что же протестующие сделали полезного. ќстальна€ страна погл€дела-погл€дела, да и вт€нулась потихоньку.

Ёто Ч хороший, годный протест. » митинг хороший. Ќа него нужно идти об€зательно, отговорки не принимаютс€. ¬от от такого власть точно окирпичитс€. », может, пересилива€ себ€, пойдЄт на какие то уступки. ѕричЄм не об€зательно, чтобы все были такими крутыми Ч достаточно €дра, Ђгвардииї.

ј вот вариант номер два.

”строили митинг, пока согласовывали Ч организаторы п€ть раз между собой переругались, собрались наконец, цыганскою толпой побрели, с недоумением и непри€знью кос€сь на соседей и лидеров, дошли до трибун, послушали как всЄ плохо и что надо как минимум раздуть пожар мировой революции, а на мелочи не отвлекатьс€, важно согласились с ними, потвиттели, сфоткались и зачекинились дл€ истории и тщеслави€, не дожида€сь окончани€ ушли в кафе, а кто то даже осталс€ и подралс€ с полицией. Ќа следующий день свысока смотрели на тех, кто не был на митинге и на волне эйфории запостили целых четыре демотиватора вместо обычных двух, нанес€ этим страшный удар кровавому режиму. ¬сЄ это Ч в паузах в работе над дизайном испанской виллы дл€ какого-то госчиновника. ’ороший заказ, подфартило. —ћ» рассказали про оранжевую угрозу, электорат посмотрел-посмотрел, плюнул, покрутил пальцем у виска про Ђэтих москалейї, и пошЄл пить пиво. ј протестующие ещЄ раз пон€ли, какое вокруг быдло и что пора валить.

Ёто Ч плохой, негодный протест. » плохой митинг. Ќа него идти не нужно, даже вредно. ¬ласть он скорее насмешит. » точно будет использован ею, чтобы показать всем, какие нелепые эти протесты.

Ќа первый митинг даже и не надо специально зазывать, дав€ на мораль. ” нас много недовольных, и не выход€т они, потому что не вид€т смысла и им непри€тны организаторы. “ут же увид€т и выйдут, хоть может и не с первого раза Ч сперва убед€тс€, что это не очередные фуфелы.

¬торой же митинг набирает людей, как порносайт набирает переходы через дорвеи Ч пофиг качество, главное Ч трафик нагнать. ѕоэтому люди и разочаровываютс€, и перестают ходить. —лышал высказывание: Ђѕока на улицу не выйдут сотни тыс€ч, власть не зачешетс€ї Ч а вы задумайтесь, почему же они не выход€т? “олько ли потому, что все вокруг ленивые и беспринципные приспособленцы? »ли может есть другие причины? 

ћитинг Ч не начало, это срединна€ и не сама€ определ€юща€ акци€ в списке протестных действий. ѕытатьс€ поставить его во главу угла Ч похерить всЄ. ƒа, народ проще раз-другой подбить на тусовку, чем на ежедневные дела. ј потер€нные ключи проще искать под фонарем, чем там, где потер€л.

 

–езюме. Х  ћитинг Ч не гуд и не бэд сам по себе, это только приправа к действи€м.  Х  ≈сли есть одну приправу, будет несварение.  Х  Ќужны действи€ за рамками митингов.  Х  Еуважа€ ”  :)  Х  «а прошедший год реальным результатом протестов стали только закручивание гаек и успешный пиар против протестующих в народных массах.  Х  Ѕольша€ часть народу, ход€ на митинги, делает Ђвз€тку совестиї, потому что в остальное врем€ не делает ничего существенного.  Х  Ѕухтение в курилке и в блогах на общие темы вроде Ђмир говно, куда мы катимс€, пора валитьї конечно при€тно, не возбран€етс€, но существенным не считаетс€.  Х  “е, кто и делает что-то конкретное, и ходит на митинги Ч люди, достойные вс€ческого уважени€. ¬сЄ сказанное здесь к ним не относитс€.  Х  ¬р€д ли вы найдЄте рецепт, что конкретно делать именно вам. ѕро€вите фантазию и смекалку, не ждите, когда вам всЄ разжуют. —оздайте группы дл€ обсуждени€. »щите.  Х 

 

++ ѕо теме: что делать Х напугать власть.

++ ƒћѕ была хорошей задумкой. Ќо она потихоньку стремительно превращаетс€ в Ђнаших идущих вместеї. — соответствующим результатом и отношением к ней. ¬идать, не судьба.

++ Ђ“ы продалс€  ремлюї Х Ђ“ы продалс€ √осдепуї Х Ђ«ато движуха была классна€ї Х Ђћџ вс≈ должны защитить –”——№ —¬»“”ё от нехристий и кащуниц!!!!адинадинї Х Ђѕутин должен уйти/улететь!ї Х Ђ“ы ничего не понимаешь в протестах, кремл€ди уже усрались и скоро сбегут из –оссии!ї Х Ђћџ “јћ ЅџЋ» » ещЄ пойдЄм!..ї Х Ђѕрокл€тые москали оп€ть дурью маютс€, —ибирь Ч сила! ћасса на ускорение! ѕроизведение зар€дов на квадрат рассто€ни€!ї Х ЂЅессмысленно боротьс€ с властью, надо расслабитьс€ и попробовать получить удовольствиеї Х Ђќппозици€ Ч такие же воры, просто хот€т вернутьс€ к властиї, Ч теперь, раз самое главное уже сказано, можно не писать это в комментарии.

 

–убрики:  »деи и мысли
ћетки:  



free_account   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 16:08 (ссылка)
akry, всЄ правильно сказал.
¬ декабре был хороший, годный протест, реально заставивший власть срать кирпичами.
Ќо власт€м дали выиграть врем€ и дали оседлать протест, заставить играть по своим правилам. » в марте уже все ходили по струнке.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 16:15ссылка
—кажу честно, у мен€ даже декабрь сомнени€ вызывает. Ќе потому что там движухи не было Ч просто изначально всЄ поставили с ног на голову, телегу-митинг впр€гли впереди лошади-дел. ј после сильного драйва, если он не поддержан, такой же сильный откат будет. » он был.
ѕроблема в том, что все эти немцовы и удальцовы имхо на власть и работают. ќсознанно или нет, пофиг. Ќо по факту: любой, кто как €, помнит Ќемцова в 90-е, при его виде начинает судорожно блевать и точно не верит ни единому его слову. ј других нет, ниша уже зан€та. ѕоэтому, если не случитс€ чуда и каких-то внезапных героев, € в протестное движение в нынешнем его виде не верю.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 17:43ссылка
¬от-вот, Ќемцов,  удрин, —обчак... —плошные "харизматики" собрались в кучку и окучили протест. Ќе нашлось никого, кто бы вн€тно смог обозначить цели и задачи. Ќикаких апрельских тезисов, только "«а честные выборы!". √лупа€ предъ€ва к шулерам. » последстви€ уже тогда были €сны. ѕоэтому € не ходил уже в €нваре.
Ќемцов работает осознанно. ”дальцов работает осознанно. Ќавальный работает осознанно.
ќни очень органично смотр€тс€ в сложившейс€ системе.
–ухнет система - и они потер€ют почву под ногами.
Ќам же остаетс€ только уповать на политическую эволюцию.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 17:49ссылка
Еили на внешний кризис, вроде обвала цен на нефтегаз. ѕечально, по-ленински, но увы.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 17:50ссылка
akry, ну... € не говорю этого вслух, чтобы не сглазить)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 18:04ссылка
 ак раз в ∆∆ всплыла тема. ≈сть у нас ещЄ одно несекретное, но оружие: ѕаук. ¬от станет он сперва мэром ’имок, а там и ѕрезидентом «емного шара например, тогда и заживЄм, например! :)
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 18:16ссылка
akry, будем пить модные крымские вина, например. —виней в зинданах держать, например. я не против, например.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 —ент€бр€ 2012 г. 21:53ссылка
скажу честно, мне не важно кто лишь бы не ѕутин.
€ прощу все любому, кто сделает.... да не знаю €, что надо сделать, но тошно на этого симпатичного гебиста смотреть.
дл€ мен€ он брежнев наших дней. € его не выбирал
ѕерейти к дневнику

 ас: ѕроблема в том, что все эти немцовы и удальцовы имхо на власть и работают

—уббота, 22 —ент€бр€ 2012 г. 10:45ссылка
” мен€ чисто конкретный вопрос. «а прошлый митинг реб€там обещали по 15 тыс. еврорублей, но Ѕасманный суд, кажетс€, конфисковал общак у  сюхи. “еперь √осдеп обещал увеличить гонорар. “ак заплатили наконец, или нет ?  то в курсе ?
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 —ент€бр€ 2012 г. 16:09ссылка
”читыва€, что √осдеп возможно и единороссов подкармливал, ситуаци€ запутанна€ :)
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 24 —ент€бр€ 2012 г. 17:20ссылка
ƒык, на хал€ву и ≈диноросы, за всегда. » чужих подкормить всегда не мешает, что бы не кричали, что только дл€ своих...
XoID   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 18:39 (ссылка)
¬сЄ это хн€. √оловой говорить о своих каких-то там ущемлени€х не страшно. —мешно.
¬от € понимаю завод. Ќа гора выпускает нужное. ј тут вот ущемили коллектив.  оллектив на стачку! Ќужное выпускатьс€ перестала. ѕлохо всем стало, не только коллективу. Ќу, примитивный рычаг давлени€. Ёкономический, так сказать.
 ак € ужо говорил, когда митинг будет проведен не в выходной-праздник-послеработы, тогда € посмотрю на него внимательнее. ѕотому что будет еще смешнее. Ќу, кого они напугают? Ёкономика без них рухнет? ”вол€т фпесду и через неделю новых наберут. ƒаже не штрейкбрехеров.

»ли, вот, пускай в час пик —адовое перекроют. ƒо ћ јƒа. ѕоперек. —о всеми прочими улицами. „то бы злостные жулики и воры не могли даже с мигалками ездить.

Ѕудет ржака :) ≈бальники поразбивают им даже "свои", оказавшиес€ в пробке.

Ѕалаболы, короче. Ќикаких рычагов нет, кроме "дай". ЌикчЄмыши бестолковые.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 01:30ссылка
Ќу ты как-то совсем в одну посуду, пр€м как € писал: Ђѕрокл€тые москали оп€ть дурью маютс€ї. я никогда не говорил, что на протест ход€т дурные люди. Ќормальные они, € много народу знаю. » пользу принос€т. ¬рачи, учител€ Ч не только менеджеры по рекламе. Ёто было бы просто и замечательно, если бы они были действительно убогими и плохими, всЄ было бы гораздо проще и писать ничего не надо было бы. —обственно, такой имидж и пытаютс€ утрамбовать в неокрепшие мозги народа наши власти. Ќебезуспешно, могу отметить.

Ќу вот что например мне делать, если € считаю эту власть глубоко неправильной? ѕо хорошему, у мен€ не так много вариантов. » митинг Ч один из них, потому что очень хочетс€ поверить. ќкей, € немного в теме и немного думаю Ч поэтому не хожу. Ќо не все такие. » оп€ть же, € могу ошибатьс€, и в итоге митинги таки приведут к успеху. ќдин уважаемый мной умный человек, историк, так считает. ѕривод€ примеры, аналоги из истории, когда поначалу тоже всЄ было плохо, а потом, после накоплени€ критической массы, помен€лось. Ћично € не очень верю, что это наш случай, но им€рек обосновывает свою точку зрени€ посерьЄзнее, чем €. “ак что вс€ко может быть.

√лавный вопрос то не в этом Ч не что болотники плохие через одного. ¬опросов два: считать ли власть плохой, и что делать дл€ исправлени€ ситуации. ѕо первому вопросу имхо есть и плохие и хорошие вещи, системно же плохое перевешивает и перспективы печальные. ѕо второму: хз. «нал бы, кричал бы во всеуслышание.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 01:44ссылка
akry, врачи, учител€... ‘урсенко - чемпион.
Ќу так, что же.. ѕускай покажут свою значимость. я не верю ни в тех ни в других. ј ты?

Ќет, давай так. я верю в человека. ¬ людей - нет. „то бы не скатыватьс€ на частности.

—читаешь власть глубоко неправильной?
—валивай, считай правильной, делай как €, трава - не наркотики. ƒа, вариантов куча.
“ы сейчас спросил: "€ в субботу люблю спать, а сосед - перфоратор".
»ди, митингуй. »ди, ему предъ€ви. ≈сли он это не делает в 4 часа ночи - сам понимаешь.

¬ласть - надстройка. Ќад тем что есть. Ѕолотники - они не плохие и не хорошие. ќни - никакие. Ќиочем.
“ы же сам прописал первый вариант. ј обсуждаем второй :)
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 02:15ссылка
ј как учителю N показать тебе значимость, если ни ты, ни он друг-дружку не знаете :)
—читаю власть неправильной.  уча вариантов? ƒа не особо. —валивать не хочу Ч пусть гопота сама сваливает. —читать правильной не собираюсь, слишком много пред глазами фактов, надо совсем ума лишитьс€, чтобы их не замечать. ѕричЄм, в отличие от нашего общего товарища, когда € говорю Ђфактыї, € именно их и имею в виду Ч не домыслы из жЄлтой газеты, не астральные проекции на мозг, а, скажем, нека€ внутренн€€ информаци€ из неких госструктур. «венеть об этом на публику себе дороже, а дл€ мен€ вполне достаточно, чтобы делать выводы о положении дел. —осед наш не просто ремонт делает. ќн фундамент дома подтачивает. Ќо предъ€вл€ть ему это тоже бесполезно, он в общем в курсе и прекращать не собираетс€. ј самых настойчивых он монтировкой по башке бьЄт, у него силЄнок стократ поболее будет, чем у нас. » всЄ по закону, заметь Ч он сам же эти законы дл€ себ€ и написал, сам же и прикормленных судей держит. Ќу и что делать?
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 10:58ссылка
akry, „то делать?.  акой вопрос актуальный :)
я не знаю как ты, а € вот погл€дываю по сторонам. ћне, конечно, мало что видно самому из моего обиталища. Ќо, тебе не кажетс€, что ситуаци€ в мире в целом не очень как-то располагает к качественному житью и развитию?
√де находитс€ тот самый фундамент, про который ты говоришь? ¬ правах? ¬ свободе? Ќа каких принципах он основан?
ѕо мне, так эту гниль и подтачивать не надо.
ѕравительство мен€ть? ј смысл? ‘ундамент от этого не изменитс€. ƒа, да, € сейчас как бы на строй и идеологию намекаю.  акова система, таковы и еЄ составл€ющие.
ƒоволен, не доволен. ¬сегда будут и те и другие. ƒело в пропорци€х. —ейчас они далеко не в пользу недовольных.
ƒаже те недовольные, которые делают вид, что недовольны, вполне себе жирненько могут жить. Ќе все, конечно. Ќо, тем не менее.
ƒумаешь, они реально рискнут уходить в подполье и заниматьс€ подрывом сложившейс€ ситуации радикально?
Ќу, чего их бо€тьс€, объ€сни?
” нас еще даже как следует их не гон€ли. “ак, перепадет дубьем кому-нить разок. Ўалости.
ѕеред испугом испугавшиес€ должны увидеть что-то более страшное, чем толпа креативных э.. креативных со смешными плакатиками.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 —ент€бр€ 2012 г. 14:14ссылка
Ђ¬ миреї, это очень много, везде всЄ по-разному. Ќапример, мы из —ћ» знаем, что в √ермании турки, кризис и проблемы с пенси€ми. ј € вот был там недавно. „тоб нам так плохо было, скажу тебе.  онечно везде есть свои €звы, везде могут сказать: Ђвы туристы, вам не видны проблемыї. Ќо Ђневидные проблемыї в √ермании Ч это одно, а Ђневидные проблемыї в Ћивии Ч совсем другое. я бы предпочЄл иметь дело с первыми, честно говор€.

ј ещЄ была  уба. Ќаверн€ка слышал, как Ѕатиста развлекалс€, какие у него милые тюрьмы были. Ќо, что характерно, недовольных Ч таких, которые были готовы уходить в подполье Ч была всего тысчЄнка-друга€.  ресть€не же жили по принципу Ђмо€ хата с краю, пока мен€ не тронут, не шевельнусь Ч а с соседа пусть хоть шкуру сдерутї. ѕохоже на большую часть наших хороших, но мычащих соотечественников, правда? ј уж если с царского плеча зарплату разок выплат€т, так и вовсе готовы сапоги обсосать ≈го ¬ысочеству. “ак что большинство Ђзаї, гон€ли/не гон€ли Ч это фигн€. Ѕольшинство всегда инертно. ћожно конечно сказать, что  уба от революции не выиграла, и сменила шило на мыло, и про революционные чистки можно вспомнить Ч но речь не об этом, а о том, что меньшинство может что-то помен€ть, если захочет.

‘ундамент жеЕ ∆иви и давай жить другим, а лучше помогай им жить лучше, вот главное. ј у нас сейчас Ч образование в жопу, наука там же, космос Ч ведЄм счЄт падени€м, медицина Ч фу, культура Ч пугачЄва и дом-2, нефтегаз Ч на самом деле плохо, особенно с газом, малый и средний бизнес Ч одни слЄзы, насаждаема€ государством рознь по этническим/религиозным мотивам Ч гут, арми€Е вот про неЄ не знаю, надеюсь, что хоть тут хорошо. „то ещЄ дл€ фундамента нужно? Ётого мало? «ато храмы стро€тс€, вместо детских садов и других нужных штук. ƒа что там, –ѕ÷ у этих убогих дома даже отбирает порой. «ато всем рассказывают, что это происки врагов –уси православной.  ак —алтыков-ўедрин хорошо сказал, Ђчто-то на патриотизм оп€ть напирать начали Ч видать, проворовались сильної.

» на фоне этого, у мен€ гораздо больше уважени€ вызывают те, кто хоть что-то делает, нежели жвачна€ масса. ѕусть даже они тоже ведут себ€ как идиоты, и не €вл€ютс€ через одного бэтменами.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 —ент€бр€ 2012 г. 20:30ссылка
akry, "в мире", дружище, это очень мало. ј учитыва€ сегодн€шние реалии, дл€ многих ћир начинаетс€ и кончаетс€ за порогом.
“ебе ближе √ермани€ с турками? ћногокультурность и толерантность? ћне ближе монокультура и родные обычаи.  акими бы они дикими кому-то не казались. я сам не ангел.

я живу по принципу "мо€ хата с краю". » мен€ раздражают те, кто мычат :) “е ,кто жить не может без мычани€. ¬ наших кра€х таких режут и ед€т :) „то бы не шумели. :)
», знаешь.. ¬округ мен€ мало людей, которые имеют зарплату. —ами так и живут: их хата тоже с краю. » не дай Ѕог, придет кака€-нить нова€ шваль, котора€ начнет всех тр€сти за свои непон€тные идеалы. ƒогадайс€, за кого голосуют? :)

∆иви и давай жить другим и живи и помогай жить другим - это альфа и омега. —евер и юг. ƒиаметрально противоположные пон€ти€. “ы с какого полюса? :) –азные фундаменты. –азные принципы быти€.

 то хоть что-то делает..
 ака€ плоскота воспри€ти€.. »звини :)
“ут недавно, пересматривал любимого ’ауса.
- “.е. ты перед смертью готов сделать незнакомому человеку добро?
- ƒа. ћне больше нечего тер€ть.
- «начит, €, не вылечив теб€, сделал мир добрее.

Ѕездействие в существующей системе (это € не про верхушку) может быть действеннее любых судорог.
” мен€, кстати, сегодн€-таки родилс€. “ретий сын. ћо€ хата с краю ;)
Nightvision   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 22:32 (ссылка)
—лушайте, все просто. ≈сть неравнодушные люди "которые не могут не прийти". ≈сть гешефтмахеры на трибуне, которым нужно "продать" максимальное число - как результат личного командовани€. √ешефтмахеров устраивает в этом смысле кто угодно, включа€ нацистов, геев и поклонников Pussi Riot. √ешефтмахеров устраивает любой прибыльный результат: захват власти, гранты "веро€тного противника", выгодное соглашение с власт€ми и что угодно.  стати, € как то составил список выступающих на —ахарова в декабре и получил цифру около 90% соплеменников Ќемцова и  аспарова. » не то что € какой то оголтелый антисемит - но это, исторически, всегда плохой признак!

» в декабре тоже было реальных программ 0,0. ѕросто - власти изумились масштабу и маленько либерализировались....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 22:39ссылка
Ћевый радикализм среди евреев Ч тема известна€, не одна буча с этого начиналась, не исключа€ начало XX века :) “ак что да, признак настораживающий.

ј в чЄм была либерализаци€? Ѕыли ли какие-то долговременные шаги, плоды которых видны и сейчас, или же локальное Ђкидание костиї, чтобы по-быстрому успокоить? я помню только про выборы, что уровень фальсификаций в ћск и —ѕб был рекордно низок (есть ссылка на статанализ). Ќо и без этого всЄ было очевидно, так что они вполне могли отдать пару крупных городов на откуп бунтар€м. ќстальное же Ч или обещани€, или наоборот, усиление давлени€. Ќо это мои впечатлени€, € мог что-то пропустить.
Nightvision   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 22:42 (ссылка)
Ћиберализированием € назвал некоторые реверансы и обещани€... ≈сли по делу, то отмечаю назначение  олокольцева министром ¬ƒ и чистку ћ¬ƒ его силами. ћожет быть, это просто совпадение - но мне кажетс€ что это косвенное следствие.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 22:47ссылка
 олокольцев отличаетс€ от Ќургалиева имхо не честностью, а тем, что не стесн€етс€ жертвовать своими подчинЄнными дл€ имиджа. Ќу или не своими, а предыдущего министра, тут провер€ть надо. Ћадно, с овцы хоть шерсти клок, и то неплохоЕ :) ”ж как мне Ќургалиев обрыд, слов нет.

ј обещани€ € принципиально бы в список не включал. —оловьЄв басн€ми не корм€т. ѕон€тно, что с перепугу что угодно наговор€т. ¬ажно, что из этого сделают Ч и тут результатом пффшк. “ак что по факту бесполезные протесты. ¬сЄ сказанное тобой про гешефтмахеров не в последнюю очередь этому поспособствовало.
Nightvision   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 22:49 (ссылка)
  слову, один знакомый политик-националист увер€ет, что проект "Pussi Riot в ’——" есть глубоко продуманна€ афера  ремл€. »де€ в том что довольно скоро девки выйдут и их автоматом, с почетом, позовут на протестную трибуну, и тогда пиплу будет совсем западло... » ведь он прав - об€зательно позовут, хот€ и понима€ последстви€!  ороче - все это ужасно наталкивает на крамольную мысль: если ¬—≈ Ё“» против ѕутина, то ѕутин, по крайней мере, заслуживает того, что бы его выслушали энный раз...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 23:23ссылка
Nightvision, это один из вариантов.
¬торой вариант - это когда Ѕогоизбранный народ встанет во главе цивилизации. Ќе т ак как сейчас, а общепризнанно и с благодарностью всех людей.
Ќу или ѕусси –иот, да.
“огда по мнению √алактической ‘едерации —вободных ƒемократических ¬идов мы созреем, нас примут в свой круг и состоитс€  онтакт.
—корее всего, как один знакомый увер€т, это будут “ау- ит€не. »ли, в лудшем случае - “ау-ƒельфин€не.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 00:55ссылка
≈сть такие мнени€, да. », независимо от подоплЄки и первопричин, дальше всЄ скорее всего так и пойдЄт.
‘арсизаци€ протеста, это хороший способ его похерить. ѕаук в кандидаты мэра ’имок, в ту же степь. ¬ результате народ боитс€ шевельнутьс€ и не знает, что делать Ч к клоунам и гадам как то не хочетс€, других же нет совсем. ѕр€м действительно т€нет подумать про заговор властей.
Nightvision   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 09:41 (ссылка)
XoID, насчет того как "богоизбранный народ" встанет во главе цивилизации - подробно расписано в “алмуде (15000 рабов каждому и т.д.). Ќо на деле - ближе к тому, что с со своей генетической программой самоуничтожени€ дело кончитс€ €дерным јпокалипсисом (средства - оп€ть таки made by..), который и разделит, наконец, "овец и козлищ". Ќо пока - они очень стараютс€ и неплохо выходит, надо признать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 11:17ссылка
Nightvision, согласен, скорее всего.
я, вообще-то, про теорию о причастности  ремл€ к ѕусикам стебалс€ в легкую.
- ѕусики дискредитировали протест
- «начит ѕусиков послал  ремль
ѕримитивненько очень. ј если так:
- ѕусики облажали протест
- Ќадо облажать  ремль вместо протеста
- «начит надо, что бы ѕусиков послал  ремль
—толь же примитивно, но уже с другим гешефтом.
ј можно усложн€ть:
- ѕусики облажали протест
- Ќадо дать пон€ть, что ѕусиков послал  ремль
- ќчевидно, что ѕуси- ремль незатейлиав€ залепуха. «начит, ѕуси - не  ремль.
» далее:
- ѕуси облажали протест
- ѕусей послал  ремль?
- —лишком просто. «начит ѕусей посла не  ремль.
- ј вот это уже сложнее. ћожет все-таки  ремль?

 ороче, можно множить ненужные сущности по принципу "а € знаю, что ты знаешь, что € знаю". Ќо, обычно самое простое и есть самое верное. ќсобенно в такой незатейливой фигне как ѕуси.
ќни просто тупо сами по себе лажанулись.

ј вот кто ситуацию превратит в козырь - дело другое. Ќо из этого не надо делать выводы о первопричинах.

ћоЄ мнение :)
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 12:41ссылка
очень логично
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 13:35ссылка
’орошо :) Ѕритва ќккама, бальзам на душу )
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 13:54ссылка
akry, ну да, она сама€.  лассический пример, на мой взгл€д.
Nightvision   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 18:38 (ссылка)
только вот что... € у упом€нутого политика спрашиваю: ну а если белоленточники с вумнейшим  аспаровым во главе полностью просчитали кремлевскую каку - то почему ж они не разоблачат с негодованием, а ход€т шалав поддерживать и  аспаров даже покусал ќћќЌовца?

ќтвет: они не могут остатьс€ в стороне.

» вот тут - € верю. Ќикак не могут!  ремль, или не  ремль - но если будут поносить –ѕ÷, пропагандировать половые извращени€ - они ƒќЋ∆Ќџ быть с ними! ƒаже если все это насквозь  ремль! ќчень наивно, мне кажетс€, предполагать, что агент каббалистов ћадонна просто так обратила внимание на трех ничтожных шлюх. Ќаивно предполагать, что вс€ мирова€ машпуха взвыла из-за этих жалких животных!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nightvision   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 18:42 (ссылка)
 стати, очень забавно при этом всем то, что несколько ранее девки повесили чучела ге€, евре€ и гастарбайтера) Ќо это отнюдь не помешало евре€м и ге€м выстроитьс€ в очередь поддержки! ¬ывод - устраивает любой бардак любой ценой. ѕод лозунгом свободы и с "использованным презервативом" (с) в петлице)))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 18:51ссылка
Ётих Ч да. Ќо не все недовольные Ч эти. ¬ том и печаль.
Nightvision   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 18:55 (ссылка)
"ты же хочешь чтобы тиран ушел и мы жили как люди? ты не хочешь чтобы твоих детей попы секли розгами? ты хочешь чтобы полицейские брали вз€тки? перемен, мы ждем перемен!прочь мелкие разногласи€ и конспирологию! долой умников и паникеров! умники есть агенты властей! твое место на площади!"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 19:03ссылка
я думаю, дело даже не в неконтролируемом желании поносить именно –ѕ÷ и христианские ценности Ч просто модус вивенди нашей псевдооппозиции заключаетс€ в слепом отрицании. Ѕыл бы сейчас в фаворе атеизм,  аспаров и  о ходил бы с пудовыми крестами. Ќевзоров имхо хороший пример такого Ђантифлюгераї. «а 90-е Ч 2000-е € с некоторой непри€знью наблюдал, как его сперва колбаснуло в антикоммунизм и конечно же лютое православие, а потом, когда –ѕ÷ набрала силу, в антиЕ я даже не могу назвать это антиклерикализмом Ч это такой же фанатизм, и мне совсем не радостно, что технически мы с ним вроде как в одном лагере. — такими друзь€ми и врагов не надо.

“ы заметил, что даже в плане религии, раз уж о ней речь, у них совершенно характерный паттерн: они отрицают, ничего не предлага€. Ђ“олерантностьї € в счЄт не ставлю, потому что на самом деле тут подмена пон€тий и смешение уровней: религи€ берЄт на себ€ тему морали, цели и взаимоотношений, а Ђтолерантностьї Ч лишь один из принципов, необ€зательный и не закрывающий все проблемы. ѕри этом не то, чтобы не было что предложить. ƒостаточно изучить схожие движени€ по миру, тех же Brights, как обнаружитс€, что всЄ тут окей. ј голубизна (сюрприз) вовсе не €вл€етс€ критически необходимой дл€ носителей новой идеологии Ч как может создатьс€ впечатление, гл€д€ на наших трибунов-борцов.

¬ экономике, в политике Ч та же фигн€. Ќе зр€  унгуров (или не он, не помню уже) их этим шпын€л. √де вн€тна€ программа? √де план действий при приходе к власти? ѕошаговый и конкретный, по всем област€м Ч а не лозунги. Ќетуть? “огда фуфелы они.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 —ент€бр€ 2012 г. 14:18ссылка
...так все и обстоит. ј обь€сн€етс€ все просто и банально: это гешефтмахеры. Ќе выгорело? ќ.к., попробуем еще раз, убытка нет, а совсем даже наоборот. »м - небольшие сравнительно гешефты, но те, у кого высокие градусы - умеют считать на столети€, а деньги они печатают сами. »м подавай власть над миром, и при этой власти мы ох как можем вспомнить путинские времена!
ј то что народ так глуп, что не видит очевидного - тут не попишешь...

» вот с чем € не согласен с тобой, так это насчет их принципа слепого отрицани€. »мхо тут дело глубже, мотивы те же, что и при подготовке первой английской революции, французской, русской. ѕервой целью атаки всегда становилась религи€, причем именно христианска€. Ќичего не изменилось в методах за сотни лет и всегда, между прочим, это св€зано с иудаизмом....
Ёто происходит так неуклонно и об€зательно, что впору бы задуматьс€, нет?  ак сказал один солдат в чеченском плену: "если им так надо чтобы € сам сн€л крест - значит это очень важно, и снимать € его не буду..."
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 —ент€бр€ 2012 г. 14:30ссылка
Ќе соглашусь с твоим несогласием :)

¬сегда атака идЄт на официальные идеологические (реже Ч научные и гуманитарные) институты, что хорошо описано например у ‘ромма в Ђ ризисе психоанализаї, в главе Ђ  вопросу о материнском правеї. ѕотом же как правило идЄт возврат Ч или к религии, или к замещающей идеологии Ч и это оп€ть же закономерно. ѕричина проста€: ригидную систему надо растормошить, расплавить. ѕри работе с корпоративной культурой внутри компании делаетс€ то же самое Ч сперва идЄт Ђразморозкаї, потому что бессмысленно проводить до неЄ даже самые хорошие изменени€. Ќарод предпочтЄт жить по инерции, даже если согласен, что всЄ плохо (см. ¬ацлавика, Ђ“еори€ межличностной коммуникацииї, где он хорошо и глубоко описывает, почему люди часто не хот€т уходить даже из плохих браков).
ѕосле изменений систему оп€ть требуетс€ Ђзаморозитьї, дабы избежать излишней и вредной лабильности. Ѕольного сперва вскрывают, потом оперируют, потом зашивают. ќперировать не вскрыв, это больно и бесполезно.

’ристианска€ же религи€ становилась мишенью по одной простой причине Ч она во самые брови влезла в государство, и чихнуть некуда было, чтобы в неЄ не попасть. ”ж точно еЄ трогали не потому, что она несЄт разумное-доброе-вечное. Ќе несЄт она, и когда христианства вокруг было побольше, народ это лучше понимал. Ѕыл бы ислам, атаковали бы ислам (јтатюрк как пример), был бы иудаизм Ч и ему бы досталось. ƒумаешь, там внутри нет непримеримо ссор€щихс€ течений? ≈щЄ как есть, просто мы мало интересуемс€, что там происходит.

¬иноват ли во всех бучах исключительно иудаизмЕ —егодн€ снова пойду на лекцию по теме, спрошу религиоведа, что он думает :) ѕока же могу сказать про себ€. ћне иудеи за мою критику религии денег не давали, и на ушко не нашЄптывали :)

p.s. ѕример с солдатом красивый, но не имеет отношени€ к обсуждаемой теме. ќн скорее про то, что в плену люд€м требуетс€ €корь, чтобы не сломитьс€ и сопротивл€тьс€. ј врагу требуетс€ найти эти €кор€ и уничтожить Ч что бы в их роли не выступало. ƒл€ китайцев это могла бы быть красна€ книжечка ћао, дл€ коммунистов в фашистском плену Ч партбилет (хот€ его наверн€ка отбирали), дл€ многих Ч фотографи€ любимых людей. ¬от именно у этого солдата роль €кор€ выполнил крестик. ј, учитыва€ идеологические разногласи€ между муслимами и христианами, это хороша€ тема, чтобы использовать дл€ подавлени€ воли.

¬ более общем виде подобный Ђ€корьї, фетиш может быть и дл€ целого народа.  ак правило, он означает, что у народа всЄ очень плохо с самооценкой, хорошо с комплексами неполноценности, и на самом деле он слаб. —читать ли слабым и нуждающимс€ в таких костыл€х русский народ? я слишком его уважаю дл€ такого.  остыли-религии ему просто нав€зывают. ѕричЄм как раз те, которых и ты и € считаем не слишком хорошими людьми. “ак что перефразиру€ солдатика, Ђ≈сли им так нужно, чтобы € этот крестик надел, значит это очень важно, и надевать его € не будуї.
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 10:31ссылка
ѕросто, при всем моем уважении, ты не веришь в потустороннее, а веришь в науку. Ќо, думаю, чем далее, тем больше будет сомнений....

„то до религиоведов - то тут крайне важно изучить личность религиоведа. ¬ любом случае.
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:16ссылка
я не верю в мистику и довер€ю науке. Ёто значит, что если € получу убедительные доказательства потустороннего, € их приму. ѕока за 20+ лет общени€, доказательств не получал, сплошь надувание щЄк. ’от€, могу отметить, общалс€ и общаюсь с достаточно весомыми на нашем пространстве людьми, занимающимис€ самыми разными мистическими и религиозными направлени€ми. ќт христианства до герметизма,  аббалы, вики. “ак что пою не с чужого голоса :)

–елигиовед Ч весьма уважаемый мной человек, в этих вопросах € его мнению довер€ю. ≈го п€та€ графа мен€ не сильно беспокоит :)
ѕоговорили вчера. ≈сли резюмировать, то ситуаци€ така€. ≈вреи на территории –оссийской »мперии (да и не только тут) подвергались жЄсткому прессингу. „ерта осЄдлости, погромы, всЄ такое. ќт этого, особенно в конце XIX века (движение сионизма), р€д секул€рных евреев периодически выступал за реформы Ч кое-кто за реформы путЄм разрушени€ старого. –елигиозные иудейские лидеры это не поддерживали, наоборот, просили быть потише. ѕотому что понимали: развыступайс€ они, следующий погром будет гораздо серьЄзнее. ј им тут ещЄ жить. ¬ отличие от секул€рных, которые готовы были сн€тьс€ и уехать в ѕалестину Ч вспомни Ђсына турецкого подданногої, как раз этот случай.

„то касаетс€ именно нападок на христианство и церковь, то примерно, как € выше написал. ÷ерковь была министерством государства, нападки шли на государство, во всех его формах. ј особенно, карательной, законодательной и идеологической. „то не удивительно вообще то. Ќе на врачей же с дворниками нападать.
≈сли нужно, € могу попросить инфу о документах по теме.

я подозреваю, что тут ещЄ торчат уши Ђнародной историиї про жидомассонов. Ќо, серьЄзно говор€, это просто кричалка, вроде Ђбей жидов, спасай –оссиюї. ћассоны (герметики, розенкрейцеры, золота€ зар€) к иудаизму отношени€ не имели, да и евреев там было непринципиально много.
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:20ссылка
akry, все не читал, извини. :) Ќо, анекдот вспомнил. ћне щас такие как раз можно. :)
—ид€т два плода в пузе, общаютс€. ќдин:
- ѕосле родов жизни нет!
- — чего ты вз€л?, - спрашивает второй
- ѕотому что еще ни кто не вернулс€ оттуда и не рассказал об этом!
;)
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:21ссылка
≈сли бы ты знал, сколько раз мне этот анекдот с умным видом рассказывали мистически одарЄнныеЕ :) » каждый раз со значением смотрели, Ђмол, пон€л?ї
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:26ссылка
akry, Ѕог с тобой! :) ¬идел бы ты сейчас мою полупь€ную морду :) ќткуда в ней умному виду быть? :)
ј вот на счет пон€л.. —лишком много мы "понимаем" подгон€€ под пон€тное то, чего не понимаем.
Ќе агитирую, просто замечание :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:27ссылка
Ёх, хочу в твоЄ состо€ние :) Ќо арбайт мах фрай.
¬ыпей и за мен€!
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:30ссылка
akry, это вот как € сейчас должен понимать в свете того, что пью € за своего новорожденного сына? )))))))
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:33ссылка
Ўо, папанька?!.. ѕоздравл€ю! )
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:35ссылка
akry, а.. ты, видать, еще не все прочитал у себ€ :)
»ли € не написал, но думал что написал :)
ƒа, вот.. ¬ третий раз :)
 ак говор€т:
ќдин сын - не сын
ƒва сына - пол сына
“ри сына - это сын.

“ак что, —ын у мен€ :)
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:37ссылка
“ы молодец и ты крут!
» жена тоже )
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:40ссылка
akry, € круче :)
у жены пока пол сына ))))) ј у первой - ни одного, если верить этой байке.
ј у мен€ - все :) ’оть и раз в год собираемс€ кучей.. Ќо на долго.
¬от нас гр€дка будет в следующем году! ))))))
≈ще сам не осознаю. ’оть и понимаю. “ипа мистика vs наука ;)
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 15:31ссылка
..ну конечно, € так и думал) хуже того - € сам так и писал п€ть лет назад, пока самолично не влез в тему... типа: "еврейска€ молодежь, столкнувша€с€ с отторжением ее общественными и государственными институтами...пополнила р€ды революционеров"

“ак всегда и обь€сн€ют религиоведы с "графой" а также люди, интнеллигентные (а, занчит, и толерантные) по воспитанию...

"—ледует убивать самого честного среди гоев" (“озефот, I, а), "ѕроливающий кровь гоев угоден Ѕогу" (Ќиддерас-бамидебар-раба, с. 21 )"¬ы названы людьми, но акумы людьми не почитаютс€" (∆ебамот 61, а). ¬ по€снени€х к “алмуду:"≈го (акума) сем€ почитаетс€, как сем€ скота" (√етубот, 3, б), "—овокупление с акумами есть скотоложество" (—анхедрин 76, б). "∆енщина должна вымытьс€ снова, если она сразу после бани встретила что-либо нечистое, например собаку, осла, сумасшедшего, акума, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного" (Ѕеер хетеб).

„то до масонов - то масонство, эта "кричалка", котора€ правит —Ўј (и, следовательно, едва не всем миром).... так вот, начавшись с каббалы, име€ иудейскую символику, масонство не имело, тем не менее, пр€мой и открытой св€зи с иудаизмом - до французской революции 1793г. Ќо потом, с приходом в ложу бр. –отшильдов - было оседлано напрочь... впрочем, это длинна€ тема.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 22 —ент€бр€ 2012 г. 15:55ссылка
ј кроме этих известных цитат из иудейских текстов, есть какие-то свидетельства, что именно иудеи (не просто евреи) организовывали м€тежи? »з Ѕиблии ведь тоже можно набрать много нелиципри€тных фраз, и про убийства, и про изнасиловани€, и про рабство.
Ќапример, навскидку, из »оана «латоуста, Ђѕротив иудеевї:
Ђј иудеи ничего этого и во сне ее вид€т, так как живут дл€ чрева, прилепились к насто€щему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, дратьс€ из-за пл€сунов, резатьс€ из-за наездниковї.

–азница невелика, на мой взгл€д. ѕочему-то антисемиты Ђбез графыї очень люб€т делать выборки из иудейской литературы, забыва€ при этом пристально взгл€нуть на христианскую Ч да и другие :)
я не оправдываю эти за€вы конечно. ѕросто ксенофоби€ была вообще характерна дл€ прошлых веков. » иудеи тут не были исключением. „то-то подобное есть и в исламских и в христианских трудах Ч только поискать. я  оран давно читал, так навскидку не процитирую, но было и там. Ќа мой взгл€д, главный из этого вывод Ч нечего в XXI веке пользоватьс€ замшелыми первобытными злыми книгами, написанными дл€ времЄн и народов кардинально далЄких от нас. ¬сЄ Ђдоброеї, что там есть, присутствует в гораздо большей концентрации и без чЄрных примесей в современных гуманистических трудах. ƒа и не только гуманистических: даже ЂЌезнайка в —олнечном городеї по морально-этически-воспитательным, да и литературным параметрам Ѕиблию обходит с запасом. » все, кто как руководство к действию, берут археологические древности, они неизбежно опасны дл€ окружающих и неадекватны нашему миру в той или иной степени.

»сторию масонства немного знаю. »мхо то, что ты рассказал Ч это скорее страшилка. ≈сли сейчас и есть тайные общества, они почти стопроцентно надрелигиозные и не называют себ€ масонами.
ѕерейти к дневнику

—реда, 26 —ент€бр€ 2012 г. 15:15ссылка
»звини за несвоевременный ответ, не было интернет.

«начит вот тебе кратчайший ликбез. √лавный цимес иудаизма состоит в том, что евреи - это надчеловеки.

Ќе все евреи думают так, но иудею так думать положено.
Ётой идее тыс€чи лет и она не претерпела никаких изменений. » если “ора это тоже самое что ¬етхий завет (ѕ€тикнижие ћоисе€) то “алмуд, Ўульхан јрух и тд- это руководство к действию. Ќепререкаемое. »удеи, вс€чески пресека€ ассимил€цию - всегда так и жили, противосто€ остальному миру. ƒаже если они формально принимали ’ристианство.

я привел около 5% инструкций, более плотную подборку ты можешь получить, набрав в поиске "письмо 500-т (5000)".

„то касаетс€ доказательств - то первейшее доказательство содержитс€ в составе первого ленинского правительства и далее. Ќикаких угнетенных еврейских юношей ты там не обнаружишь. Ёто был первый открытый, €вный вариант. ¬ остальных случа€х - рекомендую јрчибальда –амзе€ "Ѕезым€нна€ война", частично ѕлатонова и далее по длиннейшему списку. –екомендую также  расную каббалу  лимова (€вные кос€ки и бред - отметай и читай далее)

„то касаетс€ ислама. »слам, наиболее веро€тно, есть аврамическа€ адаптаци€ под диких арабов, задуманна€ как идеологическое оружие против христианского мира, превратившеес€ в оружие стратегическое и очень мощное.   слову, там сходитс€ многое, начина€ от места расположени€ мечети јльјкса и хр. —оломона, принципа "покори или убей" до ненависти к свинине, шапочкам, ритуальным танцам. –азница только в том, что г€ур может стать мусульманином и быть прин€тым на равных. Ќо акум (гой) может прин€ть иудаизм, но евреем он все равно не станет. Ёто легко пон€ть при анализе сходств и противоречий  орана и “алмуда.

¬ ’ристианских первоисточниках (которые еще и подвергались многочисленным кумул€тивным вставкам) очень мало человеконенавистинических мест. ƒаже невозможно и сравнивать. ’ристианство вообще нельз€ воспринимать как учение политическое или социальное - его невозможно пон€ть без веры в незримый, параллельный мир, над-мир иного пор€дка и т.д. Ќо, короче, в смысле агрессии там нет ничего подобного.

Ќадеюсь мы обойдем этический анализ  рестовых походов. »ли, если есть така€ охота, вы€сни пжл, сколько от территории ≈вропы, незан€той арабами, осталось к 1-му  рестовому походу...

"»дущий с молотком найдет гвозди - помнишь?)) “айна си€, зат€гивает как смола и с каждым новым открытием ты будешь приходить в недоумение.

≈сли тема теб€ интересует не хочешь сделать моих ошибок, то: 1. забудь о предвыводах, основанных на личной логике и понимании жизни. 2. при обнаружении €вного бреда в той или иной книге - не спеши ее обь€вл€ть бредовой целиком.

ƒа, про масонов. –азумеетс€, современные правители мира надрелигиозны и не называют себ€ масонами! ј также считаетс€ что »слам - созидательна€ религи€ мира и добра, а ‘–— —Ўј - это что то вроде ÷ентробанка –‘, ндас...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 27 —ент€бр€ 2012 г. 09:32ссылка
ƒумаетс€, начинать изучать тему лучше всего с честной работы —оломона Ћурье "јнтисемитизм в древнем мире". ƒальше - пусть даже и в поисках опровержений - пазл начнет складыватьс€. — какого то момента известные опровержени€ начнут выгл€деть просто смехотворными, рассчитанными на наивных. ¬роде 6 млн. (которые даже технически было невозможно уничтожить за указанный срок в указанных услови€х).

”точнение твое насчет евреев и иудеев € пон€л. Ќо что касаетс€ нерелигиозного ленинского пр-ва, то тут вот кака€ штука. Ёто - были мутанты, нова€ формаци€, взрощенна€ и выросша€ на столетних пластах, спа€нных как раз иудаизмом....
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 30 —ент€бр€ 2012 г. 13:24ссылка
—пасибо за список. Ѕуду смотреть. —ам зашиваюсь с проектами, не хватает времени на вдумчивый анализ. “олько сел сейчас написать, как мен€ снова отрывают :)

’очу уточнить на вс€кий случай: ¬етхий «авет Ч не ѕ€тикнижие/“ора, в последней только п€ть книг. “анах почти ¬«, с некоторыми расхождени€ми. “алмуд Ч комменты к устным и письменным законам. ћногие позвол€ют неоднозначное толкование.
¬ообще € немного знаю историю иудаизма и ислама, по крайней мере достаточно, чтобы с сомнением относитьс€ к словам про Ђидеологическое оружиеї. –елиги€, возникша€ в среде кочевников, как атака на христианство? ¬р€д ли. я читал и  оран, и Ѕиблию, и ещЄ вс€кое. Ќету в  оране ничего специального супротив других авраамистических религий. Ќаоборот, это Ђлюди ѕисани€ї, хоть и низшие, но брать€. ј национализм там вообще под запретом, пр€мым текстом (что, впрочем, не мешало диким кочевникам его исповедовать Ч хот€ сравни с греческим национализмом в ¬изантии :). ƒа, были радикальные ответвлени€ вроде тех арабов, что в »спанию вторглись во второй волне. ќни резали всех. Ќо где фанатиков не было.

» почему обходить крестовые походы? Ќу не срослось у них в итоге, прогнали их. √итлера тоже прогнали, это не значит, что его нельз€ осуждать. ƒа, арабы были бодр€чком, а ≈вропа спала. ќна спала всЄ то врем€, пока продолжались завоевани€ Ч хочу отметить. ¬ VII-IX веке. ѕотом, когда ’алифат ослаб и погр€з в раздорах, ≈вропа внезапно встрепенулась и решила откусить кусочек по оказии. ѕопутно разграбили  онстантинополь, добив ¬изантию, потому что хитрые венецианцы и собственна€ жадность. Ќе вижу тут ничего возвышенного. — моей точки зрени€, это даже не аргумент против религий Ч не было бы христианства/ислама, всЄ равно нашли бы повод подратьс€. Ёкономика, политика, зоны вли€ни€.

»слам более агрессивный, чем христианство, хот€ бы по их классификации территорий, и что с ними делать. —обственно, там не очень подразумеваетс€ разделение на духовное и светское, по историческим причинам.  ак и в иудаизме. ’ристианство по сравнению с этим более удобно и продвинуто Ч но только пока оно не пытаетс€ залезть в мирское, как в —редние века и сейчас в –‘.

Ђѕисьмо-5000ї € читал когда-то, это политическа€ и очень ангажированна€ штука, а не историческа€. ѕовторюсь, если мы начнЄм анализировать древние книги любой религии, мы там много непри€тного увидим. Ѕхагават √ита тому пример. я еЄ читал, действительно много злого.  то ищет, тот найдЄт. ћожно и хорошее искать. ѕосмотри Ћуррианскую  аббалу »цхака Ћурии, как там хорошо про Ѕожественный свет в каждом (без делени€ на евреев/неевреев) написано. Ћури€ по-прежнему шовинистичен (не гут), но акцент там на ответственность перед другими, а не на пользование благами (это уже лучше). „то-то вроде кипплинговского ЂЅремени Ѕелыхї.

ѕонимаешь, € терпеть не могу шовинизм Ч еврейский в том числе. ¬с€ эта байка про высшие народы, богоизбранность и прочее, это мусор. ѕолитическа€ эксплуатаци€ темы ’олокоста, Ђвсе нам должныїЕ Ќо с моей стороны как-то глупо было бы сн€в корону с евреев пример€ть еЄ на русских. Ќелогично и против мною же за€вленных ценностей. ≈сли среди одного народа (по разным и не вполне однозначным причинам) был распространЄн шовинизм, это печально. —ейчас тоже достаточно представителей, которые исповедуют такие идеи. Ѕлаго, что “алмуд позвол€ет. Ёто неприемлемо и мен€ в этом даже убеждать не надо, € согласен. ѕроблема, что € не хочу стать тем, кого осуждаю.
Nightvision   обратитьс€ по имени —реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:18 (ссылка)
Ќе могу не подбросить по теме: "... ѕотому, что они борютс€ за свое право Ч за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащатьс€. » это право путинска€ воровска€ бригада Ќјћ так просто не отдаст!..."
»з выступлени€ √. аспарова-¬айнштейна на "ћарше миллионов". ћосква, 15 сент€бр€ 2012 г.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 19 —ент€бр€ 2012 г. 11:19ссылка
Ѕгг :)
”стами младенца!..
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку