-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4917
 омментариев: 25572
Ќаписано: 40060



ћусульманин о pussy

¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 15:14 + в цитатник

только о пиаре, безотносительно к Ђморально / не моральної

N.B. 1) —тать€ о пиаре, а не об этике. 2)  огда € пишу про Ђутверждени€ї, € говорю об официальной позиции –ѕ÷ и власти, высказанной ключевыми представител€ми. ћногие православные и многие чиновники думают иначе. Ќо в медиа-пространстве в наших услови€х их голоса слышны хуже.

Konstantin Mikhailov опубликовал ссылку на интересное за€вление. »мам сказал, что мусульмане пусек бы простили. –азумеетс€, это  не значит, что в мечети подобные акции действительно безопасны, разумеетс€ это не значит, что все мусульмане раздел€ют озвученное мнение и в случае чего успеют-захот€т вспомнить про упом€нутые —унны. ƒа и не все официальные представители ислама в –оссии так за€вили. Ќо с точки зрени€ PR, ход сделан замечательный. ѕосле того, как ѕрезидент их же страны многократно фактически назвал их дикар€ми и религиозными фанатиками, не уважающими ” , за€вить: Ђмы бы их простили, мы добрее васї, и косвенно: Ђпосмотрите, кто здесь на самом деле самый злой и агрессивныйї. Ќа очереди иудеи и буддисты.  алька за€влени€: ЂЅезусловно, такое действие осуждаемо и мы не одобр€ем подобный способ самовыражени€ и протеста. Ќо согласно (вписать текст из св€щенной книге), мы должны отнестись снисходительно, и простить Х дать 15 суток в соответствии со светским законом (нужное подчеркнуть)ї.

„то сейчас происходит, если без политесов и рассуждений про битву Ѕобра с  озлом: 

  • ƒевушки выступили с этически неоднозначной акцией. ќскорбив этим многих. Ќо и порадовав многих. » там, и там счЄт на миллионы.
  • — точки зрени€ ” Е Ќу, у нас закон, что дышло Ч поэтому € не рискну трактовать ситуацию с юридической точки зрени€. —кажем так, среди образованной части населени€ нашей страны и среди многих других людей за еЄ пределами распространено мнение, что поступок должно трактовать максимум как мелкое хулиганство. “ак это, или не так, вопрос дес€тый Ч важно наличие мнени€.
  • Ќаши двуглавые бо€ре однако демонстрируют намерение трактовать поступок вне секул€рного законодательства, а в рамках религиозных канонов (см. протокол суда и вообще высказывани€ на тему). 
  • — чем это св€зано, тоже вопрос тЄмный. ≈сть мнение, что это лична€ месть ѕутина. ≈сть мнение, что таким образом подпитываетс€ мироощущение ЂосаждЄнной крепостиї Ч вокруг враги, сплотимс€. ј контру будем презирать, порицать и бить арматурой (© »нцитат). ≈сть даже мнение, что это спланированна€ акци€ против ѕутина: зна€ егоЕ мнэЕ психологические особенности, и что он после подобного выступлени€ полезет вЕ мнэЕ короче, заупр€митс€ и не будет склонен к прощению, устроить эдакый гамбит. ќтдать девушек в жертву, чтобы их сожрали, и все увидели истинный лик демона. ƒумаю, что даже если така€ схема присутствует, вопрос к власт€м и –ѕ÷, почему они на неЄ повелись.  ак бы то ни было, на поп€тный сейчас идти уже не получитс€ Ч пусси в тюрьме уже полгода. ‘арш невозможно провернуть назад, и м€со из котлет уже не восстановишь. ƒаже послелондонское за€вление ѕутина, что мол не надо строго, на самом деле мало что мен€ет, и скорее всего просто в€ла€ попытка сохранить лицо перед какой-то ÷ј. «на€, как работают наши суды, рискну предположить Ч хотели бы действительно спустить на тормозах, мы бы сейчас читали совсем другие репортажи из зала суда. —удь€ помен€ла бы стратегию пр€мо посреди процесса, нет Ч посреди фразы.
  • „асть населени€ нашей необъ€тной подобное гонение поддерживает, а часть даже за дополнительное насилие в отношении девушек. –азумеетс€ с христианской скорбью в душе.
  • ќднако на международной арене бурно расцветает совсем другое отношение: пуськи Ч жертвы режима, процесс средневековый, кто его поддерживает Ч плохой человек.
  • ƒействительно, по факту имеет место создание образа жертвы. »ли, € бы сказал, пол€ризаци€ Ч стигматизаци€ в обе стороны: пуськи станов€тс€ и жертвой и Ћюцифером. ¬полне симпатичные мне и уважаемые мною люди с жаром цитируют фразы с религиозных радио и “¬ про Ђмировой заговорї, Ђоранжевую революциюї и Ђугрозу –оссииї. ƒругие уважаемые люди недоумевают: худший враг дл€ –ѕ÷ Ч само –ѕ÷, с такими друзь€ми и врагов не надо.
  • ¬ защиту девушек выскались The Who, Pulp, Pet Shop Boys, —тивен ‘рай, Faith No More, Red Hot Chilli Peppers, Franz Ferdinand, ѕитер √эбриел, Ќина ’аген, »иро –антала, ћарк јлмонд, ѕатти —мит, ƒенни ƒе ¬ито.  анонiческие медийные персонажи Ђпротивї: ¬аенга и ¬алери€. ќчевидно, что дл€ многих первый список включает в себ€ куда более референтных людей, чем второй. », несмотр€ на то, что некоторые в –унете ругают их гомосексуализмом, многие всЄ равно понимают, что возможна€ нетрадиционна€ ориентаци€ Ч видимо не главное, за что мы любим этих людей (© „айковский). » даже (непроверенна€) straight-ориентаци€ ¬аенги не делает еЄ личность и творчество хоть сколько-нибудь более значимыми. »ли, говор€ по простому, гомосеков и гетеросеков много, а ‘рай один.
  • ѕоэтому власти занимаютс€ апологетикой. —реди всех за€влений, нам интересен ход Ђпопробовали бы они сделать это в мечети Х в синагогеї. «десь имплицитно присутствуют утверждени€: Ђ–елиги€ важнее закона. ѕравославные + наши власти Ч добрее и гораздо гуманнее, чем ислам (+ наши и не наши власти) и иудаизм + власти, например »зраил€. ¬се мы будем действовать не по закону, а по пон€ти€м, но они поступ€т хуже нас. “ак что радуйтесь, что у нас тут не ислам и не иудаизмї. 
  • ≈сли прин€ть утверждение Ђ–елиги€ важнее законаї (такие за€влени€ есть), то всЄ хорошо только на первый взгл€д. ƒействительно, фиг с ним, с законом, все на него плюют Ч зато по религии мы гуманнее. ’от€ вр€д ли такое сравнение при€тно многим мусульманам и иуде€м. ‘ундаментализм нынче не в чести. ≈сть много общего у Ђоскорбилс€ и посадил на семь летї и Ђоскорбилс€ и впилил самолЄт в небоскрЄбї Ч и там и там присутствует примат религиозных убеждений над гуманизмом и законами, и стремление жертвовать людьми во им€ догматов. ќт первого до второго шаг невелик. ѕоэтому теми, кто различает проблему, осуждаетс€ любой фанатизм.
  • ≈сли считать, что закон важнее (так считает часть верующих и неверующих соотечественников, и многие за границей), то ситуаци€ совсем скверна€: утверждение Ђпопробовали бы они сделать это в мечети в каком-нибудь ближневосточном государствеї логично продолжаетс€ чем-то вроде ЂЕсреди людоедов ѕапуа, в фашистской √ермании, во времена »нквизицииЕї. ƒа, хороша€ компашка выбрана –ѕ÷Е “.е., Ђћы конечно дикари, но есть ещЄ дикарее! Yahooo!..ї Ќе говор€ уж о том, что в означеных местах имел бы печальные телесные последстви€ не только панк- но и обычный православный молебен. Ќалицо тренд: чем жЄстче и мракобеснее общество, тем хуже пришлось бы там pussy riot. » vice versa: есть примеры как в ближнем зарубежье (недавние акции Femen в  иеве и в —тамбуле), так и в ≈вропе (вольности известны, даже перечисл€ть не буду). “ак что утверждение просто означает, что мы официально и во всеуслышание за€вл€ем Ч мы не доросли, мы ещЄ среди тех. — раскосыми и жадными. »звините нах нас.
  • ¬ обоих случа€х ислам и иудаизм оказываютс€ в нехорошей позиции со всех точек зрени€, кроме упом€нутой выше фундаменталистской.  отора€ сейчас в западном и примкнувшем эгрегоре как раз не комильфо и как-то непри€тно св€зана с терроризмом и вообще ћировым «лом. 
  • ѕравославных за пределами одной седьмой относительно немного, что не скажешь об иуде€х и мусульманах. ѕоэтому российские православные могут позволить себе закуклитьс€ и демонстративно класть прибор на международное мнение, а вот другим это делать сложнее. 
  • Ergo? ѕросто напрашиваетс€ ход, сделанный Ќаилем ћустафиным. Ётим зайцем убиваютс€ сразу двое: во-первых, показываетс€, кто на самом деле дикари, а чь€ религи€ Ч религи€ мира и добра. ѕока православные соревнуютс€ друг с дружкой в выискивании цитат из Ѕиблии, оправдывающих наказание и насилие, мусульмане нашли —унну о прощении. “вЄрдый зачЄт. ¬о-вторых, демонстрируетс€ уважение к закону и его примат над религией в светском государстве. Ђ‘ундаментализм Ч это когда религи€ выше закона. ћы, во-первых, по религии не агрессивны. ¬о-вторых, мы уважаем закон. «начит мы не фундаменталисты/террористы. ј вот выЕї

”точню ещЄ раз: речь только о пиаре. „то там будет на самом деле после подобных выступлений в мечети/синагоге, вопрос открытый.  онечно раскрутка Ђпопробовали бы они сделать в мечетиї, рассчитана как раз на пользующих стереотип Ђмусульмане = фанатикиї Ч т.е. как раз на обширную, но несколько недалЄкую аудиторию гос“¬, валерий и ваеног. Ќе будем говорить, что сделали сами мусульмане дл€ формировани€ и поддержани€ такого стереотипа, но его задействование в речи официальных глав государства на мой взгл€д несколько недальновидно и оскорбительно дл€ этой социальной группы. –авно как и эксплуатаци€ любого другого негативного стереотипа про другие группы. ≈сли приходитс€ поднимать своих, опуска€ других Ч как же низко мы пали!

„то дальше? ¬р€д ли местное высшее мусульманское/иудейское духовенство присоединитс€ к за€влению: им ещЄ сосуществовать с этой властью, зачем показательно пилить сук. Ќо кулуарно, и за пределами страны попиаритьс€ Ч грех упускать возможность. ∆дЄм-с.

++   слову. „асть православных так же пыталась играть эту карту (например,  ураев). Ќо их за€влени€ с ретивостью, достойной лучшего применени€, моментально и €ростно дезавуировались –ѕ÷. ѕоэтому ход не прокатил.

 

UPD. ЂћЌї собрал мнени€ о сабже. ≈щЄ via Solram, мнение gibor о том, что было бы, если бы такое произошло в »зраиле. Ќесколько расходитс€ с  мнением ёри€  аннера из первой статьи.

»ћ’ќ: € бы отфильтровал за€влени€ вида Ђу нас такого быть не могло, потому что мы (€ ты он она бог дух св€той) бы их туда не пустилиї Ч это на самом деле словоблудие, равно как и про небесную кару. ј если бы они пробрались хитро, и всЄ таки устроили панк-молебен, то что? 

¬ целом, за€влени€ официальных представителей обтекаемые, скажем так. Ђћы хорошие, мы благородные, у нас бы такого не было, а вот ещЄ ссылочка на ближневосточные мелкотравчатые диктатуры и побивание камн€ми, а вот ещЄ уложение от 1967 года, пр€мо запрещающее, а в 1649 году и вовсе сожгли бы, а дес€ть тыс€ч лет назад ещЄ и съели бы после сожжени€, а сто тыс€ч лет назад съели бы вместо сожжени€, наша вера сама€ сильна€, спасибо за вниманиеї. » рыбку съесть, и от секул€ризма защититьс€Е Ќе, пиар-пиаром, а религии Ч The Evil.

–убрики:  »нтересное
»деи и мысли
Ќовости и событи€
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



—амостройкин   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 15:51 (ссылка)
ѕопытка выставить себ€ хорогшими на фоне само-опозорренной –ѕ÷ вр€д ли прокатит... ƒостаточно других де€ний, впечатл€ющих своей бесчеловечностью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 19:08 (ссылка)
ну только не надо с позиции сам дурак или сами дураки!! ѕри каком тут деле –ѕ÷? ѕричем –ѕ÷?
¬о-во. вы еще вспомните, как бо€рыню ћорозову в €ме земл€ной угробили. » как тышу лет назад киевл€н крестили огнем и мечом.
ѕричем тут это???
 акое отношение к данному конкретному делу имеет самопозоры –ѕ÷?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 19:12 (ссылка)
 онкретный вопрос автору поста. разным иностранным певцам и де€тел€м киноискусства.
ѕротив чего протестуем?
„то произошло?
ѕриговор несправедливый суд назначил?
ј какой?? ј когда суд был? „то присудили то??
Ќ»„≈√ќ???
» суд еще не прошел??? » приговор не вынесен?????
ƒа вы что!
“ак какого хера все орут и высказывают личное оценочное суждение того факта. который еще не имеетс€ в наличии??
15 суток разумные люди считают наиболее адекватным наказанием? «апросто.
“ќЋ№ ќ, блин, разумные люди, вы вообще-то в разуме? хоть 15 суток, хоть год, может присудить “ќЋ№ ќ —”ƒ!
ј он как раз идет. ¬ы все. разумные люди, юристы по образованию?Ќет? а 15 суток с каких позиций назначаете???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 19:47ссылка
 онкретный вопрос Ч конкретный ответ. “олько просьба: не материтесь. я понимаю Ч ваенга, т€желое детство, –ѕ÷ и всЄ такое, но всЄ же соблюдайте. ѕро ÷ј –ѕ÷ и так всЄ пон€тно, не усугубл€йте образ.

ќтвет. ѕри том, что красна цена преступлению 15 суток, девушки сид€т в заключении полгода. Ёто факт, имеющийс€ в наличии. » они будут сидеть ещЄ полгода, так за€влено судом. ƒаже если им присуд€т 15 суток, отсид€т они год. ƒалее. —тать€ про пиар, а не про юрвопросы. Ќадо особо постаратьс€, чтобы пропустить фразу Ђпоэтому € не рискну трактовать ситуацию с юридической точки зрени€ї. ’орошо, повтор€ю медленно и во второй раз: Ђпоэтому € не рискну трактовать ситуацию с юридической точки зрени€ї. “ак пон€тно?

“еперь о суде и сроке. —уд конечно может идти, но, как человек, немного знакомый с этим фарсом, € не говорю, подобно некоторым недалЄким и наивным согражданам, что мол Ђсуд разберЄтс€ї. Ѕыл неоднократно лично свидетелем, как Ђразбиралс€ї. –азовью мысль: в нашем государстве срок определ€етс€ не законом, а желанием властей кого-то посадить. ѕоэтому многие высказывают именно оценочное мнение, какое наказание здесь было бы справедливо исход€ из собственной трактовки т€жести проступка. — моей точки зрени€, это мелкое хулиганство. — моей точки зрени€, они не сделали ничего такого, чтобы им сидеть не то, что год Ч даже мес€ц. я не юрист, это чисто личное высказывание, основанное на сравнении с тем, сколько у нас дают за преступлени€ вроде убийства или кражи.  ое-кто, св€занный с массовыми убийствами, и вовсе штрафом отделываетс€. » да, если бы они пришли ко мне домой и устроили бы тут пл€ски с криками ЂЅогородица, прогони akry, фотографи€ Ч дерьмо, akry Ч срань господн€ї, € бы хотел дл€ них такого же небольшого наказани€, или и вовсе отпустил бы с миром. » был бы очень нехорошим человеком, если бы стал требовать посадить их на семь лет. ѕотому что каким же больным и слабым надо быть, чтобы от слов и пл€ски оскорбл€тьс€ так, что желать тюрьмы? “ак что с категорическим императивом у мен€ всЄ ок.

ќб оскорблени€х. ћало ли кого что оскорбл€ет? ћен€ оскорбл€ет –ѕ÷ Ч день изо дн€. ћало того, что мне угрожают, что € не попаду в рай, а попаду в ад, так они ещЄ и пытаютс€ учить жить Ч причЄм с использованием госканалов. ≈щЄ мен€ оскорбл€ют своим наглым бесстыдством власти. » что? ћне на –ѕ÷ и государство в суд подавать? » вместе с ещЄ миллионами атеистов требовать по 100 рублей? ¬от бредЕ

Ќу и о последстви€х. ≈сли бы девиц отпустили до суда, через неделю о них из воспоминаний осталась бы строчка в википедии. Ќе поручусь на 100%, но хороший референтный пример Ч те же фемен, недавно раздевшиес€ возле мечети в —тамбуле. »х, вопреки за€влени€м наших православных иерархов, не казнили. Ќе порвали. Ќет, их просто оштрафовали и выслали из страны Ч и то последнее оспариваетс€. “ак вот Ч кто сейчас про этих фемен вспоминает? ¬с€ эта хрень Ђах если бы, да кабыЕї Ч это хрень, потому что факт налицо: их не выпустили, никто по следам pussy никого не убил/не зарезал, негатив в сторону –ѕ÷ идЄт. ќстальное Ч домыслы. ƒа даже если вы правы и они стали бы устраивать перфомансы по всем церкв€м Ч и чем бы это было катастрофично? Ќу набирали бы по 15 суток за выступление, ну повыводили бы их под белы ручки. „ерез два раза это бы приелось. Ќапомню: перва€ реакци€ интеллигентного сообщества на выступление была в целом отрицательной. » мо€ тоже. ќни не получили бы сегодн€шней поддержки, скорее наоборот. я и сейчас не считаю их перфоманс правильным, этичным и эстетичным, но не могу отрицать его пользы Ч сколько гр€зи повылезло из Ђдобрых христианї, многим это глаза открыло. “еперь на случай с пусси можно ссылатьс€ как на пример реальной гуманности религии.

—кажите, вы не задавались вопросом, почему многие в общем неглупые и неплохие люди вступились за пусси? ћожно конечно за€вить, что всЄ, включа€ мой пост, проплачено госдепом, или что мы страшно далеки от народа и не знаем Ђкак на самом делеї, но € шизу даже комментировать не буду. ¬идимо есть что-то не то в этом деле, если так выступают? ≈сли вы обратили внимание, € против поливани€ гр€зью любой ценой Ч и неоднократно выступал против чЄрных пиаров оппозиции. Ќо € не терплю этой мерзости с обеих сторон. —ейчас еЄ демонстрирует –ѕ÷ и государство. “ак что даже если кому-то –ѕ÷ мило и этот человек мен€ за моЄ мнение не полюбит, мне глубоко всЄ равно. я считаю нужным высказатьс€ в защиту человеческого против животного.
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 19:14 (ссылка)
я уже давно предлагала.... ¬сем, оскорбленным и получившим определнного рода моральный ущерб после их меропри€ти€. подать в суд на этих девиц. ѕотребовать возмещени€ в 100 рублей. ‘игн€ вопрос. Ќо всем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 06 јвгуста 2012 г. 17:50ссылка
»сходное сообщение paillette
""я уже давно предлагала.... ¬сем, оскорбленным и получившим определнного рода моральный ущерб после их меропри€ти€. подать в суд на этих девиц. ѕотребовать возмещени€ в 100 рублей. ‘игн€ вопрос. Ќо всем"".


если так рассуждать, то миллионам росси€н стоит подать в суд на  иркорова, к примеру, за то что он оскорбл€ет звание "разумного человека" одним своим видом.

да и вообще, тогда всЄ ќстанкино моментально разоритс€, и будет расплачиватьс€ до нового ледникового периода.

и за что судь€м така€ адова прорва бессмысленной бумажной работы? они откажут и будут правы.
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 19:20 (ссылка)
≈сть места. в которых нужно и должно срать, есть места, где можно и должно рыдать. ≈сть места. где рожают детей, есть места, где детей хорон€т.
“от же бы результат был. если бы они спели и спл€сали на кладбище, в роддоме. в морге. в больнице. в хосписе
“ам этого делать Ќ≈ Ќјƒќ.
“ам это нарушает общественный установленный пор€док.
Ёто хулиганство. «а него их и суд€т.
ѕо факту - что присуд€т. то и стоит обсуждать. ѕока это все пиар.
» просто поразительно, кака€ масса народу в этот пиар вовлечена...
ј если бы девиц отпустили бы до суда....  акой бы дурдом устроили....  аждый день бы демонстрации и митинги... ƒа все голубые москвы. которым лужков демонстрировать не давал, от зависти бы окраску изменили....
¬се-таки до чего же люди на пиар падки....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Threepwood   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:12 (ссылка)
ѕро поддержку пусек √ергиевым - вроде с fognews инфа
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:14ссылка
”же убрал, приношу свои извинени€.
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:12 (ссылка)
ѕро ÷ј –ѕ÷ и так всЄ пон€тно, не усугубл€йте образ.

Ќу о чем говорить, если ¬ами ”∆≈ про ÷ј –ѕ÷ всЄ пон€тно.... ну уже же ¬—® пон€тно. ќ каком разговоре может идти речь то?

ќтвет. ѕри том, что красна цена преступлению 15 суток, девушки сид€т в заключении полгода. Ёто факт, имеющийс€ в наличии. » они будут сидеть ещЄ полгода, так за€влено судом. ƒаже если им присуд€т 15 суток, отсид€т они год.

Ќу ¬ы же уже определили красную цену преступлению? Ќа каких основани€х? Ќу потому-то и не идет речь о юр вопросах. потому что дл€ себ€. не будучи специалистом в юридических вопросах, ¬ы ее ”∆≈ определили... Ќе дожида€сь суда и показаний свидетелей... ¬ы в них ”∆≈ не нуждаетесь... » на оскорбление мен€ ¬јћ уже положить с прибором.

ќтсид€т год. Ёто уже ни в какие рамки.... ќткуда ¬џ знаете, что они отсид€т год? ќни были арестованы в марте. —ейчас август. “о есть сейчас п€ть мес€цев их отсидки. —колько присудит суд - столько и будут сидеть. ≈сли присуд€т полгода, то отсид€т еще мес€ц. ѕризнает суд невиновными. то отпуст€т на свободу из зала суда. выплат€т компенсацию и они продолжат засовывать мороженых кур в разные места. ѕродлитс€ суд еще полгода - а в рамках раздутой компании - бедного дедушку де вито уже припахали! - будут сидеть год.

ј если бы они пришли и спели у ¬ас дома.... ну это смотр€ какое настроение у ¬ас было бы в тот момент. ¬ ’рам люди ход€т с настроением определенным. ћожет у ¬ас бы кошка в этот день упала с балкона. » ¬ы только что пришли с ее похорон. ј тут девицы у ¬ас дома песни поют.
ƒл€ всего есть место и врем€.
ќпределение места дл€ песен и места дл€ молитвы и есть установленный общественный пор€док.


¬ суд подайте. заодно ¬ас поддержит де ¬ито и куча рок-групп. «акроют –ѕ÷. ≈сли ¬ас оскорбл€ет только –ѕ÷, то проблема с ¬ашим оскорблением будет уже решена.  то заменит место –ѕ÷ - ну св€то место пустым не бывает. „то-нить да заменит.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:43ссылка
// пытаюсь собрать ответы на все ваши комментарии в одно место, уж не обессудьте

ј скажите ка, с вашей гуманной точки зрени€ какой срок им хорош? ¬ы же с юридическим образованием, раз берЄте на себ€ смелость утверждать, что уже отсиженные п€ть мес€цев Ч это нормально? ѕро гипотетическую и маловеро€тную компенсацию не будем. Ћюди конечно разные, но например год моей жизни стоит больше пары дес€тков тыс€ч рублей, даже сотни тыс€ч Ч тем более, если этот год проведЄн в тюрьме. «а какую сумму бы вы посидели п€ть мес€цев?

ѕро песни дома вынужден настаивать. ƒаже если бы в сердцах € что-нибудь и сказал бы (запросто мог бы), всЄ-таки хочетс€ верить, что € не такой людоед, чтобы поостынув, требовать казни. –азумеетс€ доказать вам этого не могу, придЄтс€ верить или не верить на слово.

ћне глубоко всЄ равно, куда и что они себе засовывают. » симпатий вызывает не больше, чем зрелище упЄртого верующего, долб€щего лбом пол. Ќо € прекрасно вижу, что это показательный суд. ¬ы наверное не обратили внимани€ на мои слова, но € участвовал в судах и дл€ мен€ это не теоретический вопрос, несмотр€ на отсутствие юридической подготовки. Ќа примере этих девушек нам показывают, что при случае будет с любым из нас Ч если мы рискнЄм попереть против госмашины и сращенной с ней –ѕ÷. ¬ы думаете, вы поддерживаете –ѕ÷, вас не тронут? Ѕудет необходимость, ничто не поможет. я знаю, проходил.

ѕро общественный пор€док. ≈сли вы про Ђмелкое хулиганствої, то это 15 суток (пруф). ≈сли про 213 статью ”  Ђ’улиганствої, то там есть слова Ђвыражающее €вное неуважение к обществу, сопровождающеес€ применением насили€ к гражданам либо угрозой его применени€, а равно уничтожением или повреждением чужого имуществаї. √де оружие, где уничтожение имущества? ≈сли бы ко мне ворвались, ну скажем, православные фанатики, и взломав дверь, разбили бы оборудование Ч это была бы 213-€. Ѕез вопросов. ≈сли бы св€зали мен€ и заставили выслушивать их стихи Ч тоже. ј песн€ Ч нет, извините. ” мен€ во дворе регул€рно кто-то ночью поЄт, и в большинстве случаев мне не нрав€тс€ ни слова, ни голос, ни выбор времени дл€ самовыражени€. ≈сли певец не успокаиваетс€, € вызываю милицию, и они его прогон€ют, или штрафуют.
Ќо € не собиралс€ и не собираюсь углубл€тьс€ в законодательство. –ечь только о соразмерности наказани€ и о следовании закону. ’от€ бы такому, что есть у нас. ј не о вольном, предвз€том и избирательном его применении. ÷итирование решений ликийского собора как раз из этой области. —уд неправый, точка. ≈сли бы такой же суд шЄл над св€щенником, € бы точно так же назвал его неправым. Ќо у многих людей нека€ вольна€ трактовка пор€дочности: своей любимой социальной группе позвол€етс€ всЄ, чужакам Ч ничего.

ј насчЄт атеизма € уже писал своЄ кредо. Ёто вопрос мировоззрени€, тут каждый волен верить во что хочет. —обственно за это € и выступаю Ч не нав€зывать и не мешать верить во что хочетс€. —порить на эту тему можно, лучше конструктивно, лучше без судов, но сейчас просто не хочетс€.
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:14 (ссылка)
ј насчет места в википедии не осталось...я бы не была настроена столь оптимистично.
Ёта группа не дл€ этого создавалась. » не этого девицы хотели. » не прореагировали бы в этот раз, они бы усилили воздействие... ‘антази€ у них богатейша€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:15ссылка
ћировой заговор, ага.
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:20 (ссылка)
» насчет миллионов атеистов.... јтеизм - это вовсе не факт того,что живете ¬ы не по православным канонам.
∆изнь у нас все равно православна€, христианска€. ‘илософи€ потому что у нас така€, христианска€. православна€. Ќе буддисты мы. ¬ массе своей. Ќе будем мы достигать нирваны через медитацию Ќе будем... ƒе€тельны мы. » круг сансары не наблюдаем. ожида€ в других реинкарнаци€х новой жизни. »... и много и.
» не нахватались от этих религий. ’оть они и стараютс€.
Ќо это провокационное утверждение. —порить будет любой, кто считает себ€ атеистом. продолжать бессмысленно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
paillette   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2012 г. 20:23 (ссылка)
ј мен€ глупость человеческа€ оскорбл€ет.  отора€ безмерна.
¬от модно патриарха  ирилла сейчас гунд€евым называть и поносить вс€чески)))))))))
ну до чего же люди глупы и недальновидны.... » как легко вокруг пальца обводимы... » кажутс€ себе при это невъ.... ќ„≈Ќ№ умными... ј их на банане верт€т как хот€т... ј они только крепчают....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solram   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 јвгуста 2012 г. 11:20 (ссылка)
от иудеев http://gibor.livejournal.com/80031.html
под кальку ;-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 08 јвгуста 2012 г. 13:03ссылка
—пасибо, очень интересно. ƒобавил ссылку в пост.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку