-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40045

Врачи и фармкомпании

Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:29 + в цитатник

Недавно проскользнула новость, что собираются ввести закон, запрещающий врачам в рабочее время контактировать с представителями фармацевтических компаний. Это вызвало ответную реакцию оных. Основной тезис: ухудшится качество медобслуживания, потому что эти самые контакты для врачей были основным источником получения информации о новых лекарствах.

Я читаю и вспоминаю, как в поликлинике хирург, даже не слушая меня, протянул мне заранее отпечатанный рецепт на популярную мазь. Так же поступил ЛОР. Наверное это и есть то самое «качество медобслуживания». Конечно врачам (в госсекторе) нелегко — низкие зарплаты, высокая загрузка. Но имхо если основной источник информации о новых лекарствах для врача — коммивояжеры, аминь всем нам. Очевидно, что непредвзятой информацией такой врач интересоваться не будет, зато постарается прописать проданное ему лекарство всем на свете. Наверное проблема должна решаться как-то без помощи фармкомпаний.

Поделиться, оценить: Like it!Поделиться ВКонтакте!Процитировать в LiveJournal!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Рубрики:  Идеи и мысли
Новости и события
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



Амина_не_Иная   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:38 (ссылка)
...я свои пять копеек воспоминаний, на эту тему, можно?
в роддоме, не успели мы (палата) родить, примчалась лечащая педиатр со слоганом "пользуйтесь только кремом Бюбхен!"
мы слегка ошалели - дети все разные, кто-то без проблем с кожей, у кого-то тяжелые проблемы...
участковая педиатр тоже страдала-страдала коммерческими лекарствами, потом как-то полушепотом спросила: "А гексорал вообще-то помогает?"
я честно заорала "нет!"
- "Вот, я уже давно об этом догадывалась!"
и всё равно, стиль общения с врачом один и тот же. Она выкатывает список лекарств, из которых я не покупаю НИ ОДНОГО и лечу теми, к которым у меня есть доверие, выработанное опытным путем. Только с антибиотиками страшно играть в эту игру.
Справки нужны официальные, а то бы вообще к педиатрам не ходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:40ссылка
В этом и проблема. Подобные коммерческие спазмы подрывают доверие ко всему. По идее, кто лучше врача, должен разбираться в лекарствах? А получается, что мы не верим уже и хорошим рекомендациям, потому что не можем отличить их. Так что правильный закон, хоть и недостаточно его одного.
Mirvilis   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 10:57 (ссылка)
У меня матушка постоянно по этому поводу ругается: отправляешь человека на анализы там, где знаешь, что хорошо делают, а он тебе на это: "Своих продвигаете, да?". С лекарствами аналогично. Народ наелся этого конечно, и теперь параноит по любому поводу.

А кстати, командировка на конгресс какой-нить фармакологический - это рабочее ведь время?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 14:13ссылка
Ну да. И народ можно понять. У меня вот нет критериев, чтобы отличить проплаченную рекомендацию от искренней. Тем более, что они иногда совпадают. И дело даже не в деньгах, я готов заплатить за действительно хорошее лекарство и лечение. Вот только цена не всегда коррелирует с качеством, а рецепт — с болезнью :)

А командировка — наверное рабочее, если не в отпуск. Если конгресс делается одной фармкомпанией, то ведь они точно будут заинтересованы в том, чтобы именно свои продукты представить в хорошем свете, а конкурентов опустить.
Лелишна_   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 06:50 (ссылка)
Работаю в отечественной фармкомпании, у нас не такой уж большой штат медпредов. Слухи о том, что запретят контактировать с врачами в рабочее время, ходят давно. Знаю, что до кризиса, за каждый выписанный рецепт, врач получал копеечку от нашего предприятия, сейчас медпреды проводят круглые столы в больницах во время еженедельных общих собраний, т. е. в рабочее время с ведома руководства знакомят с препаратами. Насчет качества медобслуживания - для хорошего врача есть много других способов получить информацию о новых медикаментах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку