-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40045

Ўоппинг в »нтернете

¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 21:14 + в цитатник

ѕочему интернет-шоппинг остаЄтс€ Ђбедным родственникомї. я давно собиралс€ написать на эту тему, и вот дособиралс€ Ч это сделали за мен€. ѕрошу любить и не брезговать.

  • Ђ”добство местаї и Ђ”добство времениї. †¬ ћоскве с этим проблемы. ¬о-первых, часто много времени занимает просто найти магазин, где товар действительно есть, действительно по за€вленной цене и его готовы доставить в разумные сроки. ¬о-вторых, из-за пробок и фаз луны курьеры ход€т как кошки Ч сами по себе. » вы прив€заны к точке, сидите и ждЄте. ƒл€ мен€ реально быстрее добратьс€ до соседнего магазина. Ёто займЄт час, а не два-три дн€. я даже готов заплатить чуть больше за скорость. –азумеетс€, если клиент всю дорогу сидит дома или в офисе, с этим проблем меньше.
  • Ђ”добство способа покупкиї. Ќеверно было бы отрицать, что за последние дюжину лет произошли позитивные изменени€ в качестве сервиса в онлайн-магазинах. ѕри этом прогресс намного медленнее, чем на большинстве оффлайн-рынков. ѕочему Ч описано в статье по ссылке. ≈щЄ одна причина в том, что веб-магазин легко и дЄшево открыть, и тема привлекает студентов, у которых просто нет ни навыков, ни понимани€ стандартов качества работы. Ќет и понимани€ себестоимости, от чего начинаетс€ демпинг. ћногие такие магазины живут недолго, но своЄ черное дело на рынке сделать успевают.   тому же товар в корзине не всегда означает, что вам позвон€т и вас не забудут. »з вышеописанного разумеетс€ есть исключени€.  ак правило, это крупные игроки с налаженными процессами. Ќу и важный фактор Ч товар не пощупать онлайн, в е-шопе не побродить-повыбирать и не сесть в кафешку с подружкой, обсудить покупки.
  • Ђ”добство ценыї. ѕо очень многим товарам нет пр€м уж такой сильной разницы. ј те несколько сотен, которые выигрываешь, плат€тс€ курьеру или компенсируютс€ долгим ожиданием. ƒобавим сюда, что многие онлайн-площадки Ч витрины оффлайн-шопов. ѕоэтому легко пон€ть, почему нет большого выигрыша в цене.

ј плюсы известны: при удаче вы получите нужный товар в нужном месте в нужное врем€ за минимальную цену. ѕри удаче.

“ак что онлайн-покупки вр€д ли будут занимать большую долю рынка. —лишком много минусов при не таких значимых плюсах.

ѕроцитировать пост: ѕроцитировать в LiveJournal!ѕроцитировать в FaceBook!ѕроцитировать в Twitter!–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –±–ї–Њ–≥ –≤ GoogleReader!
–убрики:  »нтересное
ћетки:  



Mashkins   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 23:10 (ссылка)
ƒл€ провинциальных городов, в которых цены задирают на что ни попад€ (они всегда будут выше цен любого областного центра), это реальный выход. ѕлюс - нужного выбора нет в магазинах.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 29 ƒекабр€ 2010 г. 00:43ссылка
  сожалению € совсем не знаю немосковский рынок, поэтому всЄ вышесказанное прошу относить в первую очередь к столице.
Colomba   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 23:48 (ссылка)
я сейчас сижу с ребенком, дл€ мен€ интернет-шоппинг это реальный выход, потому что прошвырнутьс€ по магазинам сейчас возможности нет. Ќапример, продукты заказываем в интернете, технику частенько, даже иногда одежду. Ќо с одеждой труднее - если не подойдет, надо возврат делать, а так лень бывает иногда этим заниматьс€:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 29 ƒекабр€ 2010 г. 00:42ссылка
—пасибо. я хотел упом€нуть такой случай, но забыл.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку