-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40049

≈рапортные страсти

¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 13:34 + в цитатник

√л€жу на новости и не могу нарадоватьс€, как ловко € урулил из ћосквы летом в жару и как ловко € осталс€ в ћоскве на Ќ√. †  сожалению, в чиновничьих традици€х Ч скрывать и отмазыватьс€.  огда мы ехали за Ќевским экспрессом, тем самым, который взорвали, всЄ было очень похоже. ѕросто утром мы обнаружили себ€ не в ћоскве, а на станции ƒно. –азумеетс€ еды и ча€ нам за так не дали. Ёто потом вы€снилось, что должны были. ѕоэтому мы бригадным подр€дом за один день сделали станционному кафе годовой оборот. ¬прочем, приветливости у буфетчицы от этого не прибавилось. » никто ничего не знал: у мен€ был GPS и проводники от мен€ узнавали, где же мы едем. јналогично было на вокзалах. ƒаже когда уже было €сно, что опаньки, людей кормили байками. ¬ результате те, кто мог бы быстро рвануть в аэропорт, потер€ли врем€. ћногие пролетели мимо стыковочных рейсов, и по слухам обещанную компенсацию дали не всем.

’от€ имхо народ чрезмерно нервно реагировал: не –∆ƒ теракт организовывал, и нам точно было лучше, чем люд€м из Ќевского экспресса.

¬ общем, ситуаци€ чем-то напоминает. Ѕабах! јх, мы не были готовы. Ёто они виноваты, а мы Ч хорошие. ћожет нам не паритьс€, и сразу объ€вить проживание в –оссии форс-мажором?

++ ј британские аэропорты будут за снежные простои штрафовать. » глава ’итроу отказалс€ от бонусов из-за недавнего кризиса. Ёто вам не ¬асиленкоЕ

++  омментарий юриста: что должна делать авиакомпани€ по закону. » вполне здравый комментарий ќнищенко. Ќаша беда в том, что мы прощаем и не наказываем тех, кто с нами так поступает. ѕоэтому унижени€ не прекращаютс€.

ѕроцитировать пост: ѕроцитировать в LiveJournal!ѕроцитировать в FaceBook!ѕроцитировать в Twitter!–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –±–ї–Њ–≥ –≤ GoogleReader!
–убрики:  »деи и мысли
Ќовости и событи€
ћетки:  



Tomas   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 14:05 (ссылка)
"јэрофлот" не виноват. ѕросто не хватает реагента на всех. ј жрать дома надо было, да. Ёто вам не европа, где корм€т и матрас дают. “ри часа за хал€вную шоколадку и чай надо сто€ть. ј не хо„ите бесплатную шакаладку - идите в кафе, там как раз цены подн€ли. «а дерьмовенький салатик - 500 рублей. Ёто ж ресторан, ага.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colomba   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 14:31 (ссылка)
ј чего сразу ¬асиленко-то? јэрофлот и ¬асиленко разные организации. јэрофлот лажанулс€ с реагентом, а ¬ы тут к ¬асиленко пристаете сразу же:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 16:53ссылка
http://mm-vasilenko.livejournal.com/12649.html
» комментарии к посту.
я про аэропорты, а не про авиакомпании.
Tomas   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 14:40 (ссылка)
Colomba, вот и € о том же. √енпрокуратура вы€снит, почему ¬асиленко не регул€рно проплачивал поставки реагента из ≈вропы дл€ јэрофлота. » это при том что ¬¬ѕ требует локализацию и развивать местный пром.комплекс и эти реагенты можно было покупать в –оссии. ¬се узнаем, в подробност€х.  то сколько бабла нагрел и почему.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colomba   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 14:46 (ссылка)
Tomas, так, стоп, € конечно не гуру во внутриаэропортовых св€з€х, но почему ¬асиленко должен был оплачивать реаенты? ќн директор Ўарика, а не јэрофлота. јэрофлот что, ведет свои дела через счета Ўереметьево? —омневаюсь € что-то в этом сильно. јэрофлот сам себ€ обслуживает, следовательно и все дл€ себ€ сам заказывает. ≈сли бы платил ¬асиленко, это были бы заказа аэропорта, а јэрофлот сам себ€ ведет, скажем так.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 16:54ссылка
“ам вообще много претензий не только к обледенению, но и к общей организации процесса. ¬ ссылке выше, в комментари€х в общем всЄ сказано.
Colomba   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 17:46 (ссылка)
≈сли бы наши —ћ» прилагали бы больше усилий дл€ освещени€ ситуации, а не дл€ нагнетани€ ситуации, наверное стало бы пон€тно, что
а) антиоблед должен закупать сам јэрофлот, собственно с которым, терминал ƒ, основным проблемы. јэрофлот сам себ€ обслуживает полностью в Ўереметьево, никакого отношени€ к нему службы аэропорта не имеют. ѕоэтому обвинение в комменатри€х про то, что аэропорт вдруг не готов просто не по адресу.
б) фигн€ с инфомрацией творитс€ из-за авиакомпаний, оп€ть же. “олько из-за них.  ак было написано в посте у ¬асиленко, они не могут сами сориентировать свои вылеты, т.е. расписание, а значит и информацию предоставл€ют через задницу.
в) разбиратьс€ с пассажирами должны именно авиакомпании, а то что сейчас делают сорудники аэропорта дл€ пассажиров, если не знаете, есть правила авиакомпаний про обслуживание в случае форс-мажоров
г) в аэропорту есть пресс-служба, а вот психологов, чтобы успокоить народ, нет. » не должно быть.

¬ итоге все нарекани€, которые там обсуждаютс€ только к авиакомпани€м. Ќе надо не разобравшись выносить вердикты.

≈сли что, € сама в Ўереметьево не работаю (работаю только с Ўереметеьво), но у мен€ есть люди, которые в нем работают, сейчас пытаютс€ все это разрулить, в частности не спали сегодн€ ночью ,чтобы обеспечить привоз в аэропорт из ближайших супер-маркетов колбасы, хлеба и сыра, чтобы накормить пассажиров, которых не кормит авиакомпани€. ј также разбираютс€ с тем, что пассажиры начали бить стекла и бить сотрудников.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 20:46ссылка
ћне кажетс€, тут не стоит путать тЄплое с м€гким. я очень сочувствую вашим знакомым, потому что на р€довых исполнителей и сыплютс€ все шишки и они вынуждены разруливать л€пы менеджмента. –азумеетс€, драки неприемлемы, к тому же народ часто любит утрировать (о чЄм € тоже написал).

’отел бы уточнить, прежде чем мы углубились в обсуждение менеджмента Ўереметьево Ч € говорил не только и не столько про ¬асиленко, сколько про особенности российского сервиса в форс-мажорных ситуаци€х. ј применительно к теперешней ситуации, о двух аэропортах и св€занных с ними системах, включа€ авиаперевозчиков. ¬асиленко вызвал столь мощные комментарии, но он упом€нут только один раз в примечании, по аналогии с ’итроу. ” директора которого тоже наверн€ка были объ€снени€, почему он прав.

я не знаю правил и норм во врем€ подобных ситуаций, поэтому охотно соглашусь, что задача авиакомпаний Ч обеспечить комфорт пассажиров. ’от€ подозреваю, что и аэропорт чем-то занимаетс€ на своей территории. ќсобенно в Ђвоенное врем€ї, как сейчас. Ћично у мен€ к Ўереметьво сложное отношение. — одной стороны, это самый совковый и скверный аэропорт из всех крупных, где € бывал. — соответствующим персоналом, сервисом, отношением. — другой, новый терминал мне решительно понравилс€.

p.s. ќдин знакомый из авиа рассказал, почему некоторые компании откладывают дес€ть раз по часу, хот€ часто знают наперЄд, что в ближайшие сутки вылета не будет. ѕо его словам, если задержка больше N часов (4 кажетс€), авиакомпани€ должна обеспечить задержантам еду и гостиницу с доставкой. Ќо это деньги, поэтому на клиентов плюют и мурыжат их. Ќе знаю, присутствует ли этот фактор в нашем случае.
Tomas   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 22:36 (ссылка)
Colomba, когда в аэропорту работают Ќ≈ ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋџ - то они бегают по супермаркетам, закупа€ колбасу дл€ пассажиров. “вой пост - это подтверждает на 100%. ѕередавай привет своим друзь€м из Ў. и ƒ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colomba   обратитьс€ по имени ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 23:42 (ссылка)
Tomas, вот когда такие посты пишут непрофессионалы, такой бред и получаетс€, как у ¬ас. Ѕез обид. ¬ы наверное просто не понимаете, что то, что они делают, они делают потому что им людей жалко, а не потому что должны сделать что-то в этом роде по своим должн.об€занност€м. Ќо что ¬ам объ€сн€ть, видимо человеколюбие и сострадани€ ¬ам не знакомы. Ёто ж надо, такое л€пнуть, а вроде казались умным собеседником.... –азочарована. ƒисскусию с ¬ами закрываю.

akry, аэропорты безусловно что-то делают, но вопрос в том, что (говорю про шарик, ибо в домодедово источников информации у мен€ нет) все то, что должны делать дл€ обеспечени€ нормального функционировани€, там делают. ј из-за раздалбайства а/к им приходитс€ решать еще и вопросы, которых, в принципе, не должно было дл€ них возникать.  ак то, например, решение вопроса о питании пассажиров, что вот ¬аш ѕ„ “омас назвал непрофессионализмом, к моему сильному недоумению. ¬ аэропортах есть платный общепит, а они вот стараютс€ покормить бесплатно, хоть чем-то.  омпани€, котора€ занимаетс€ бортовым питанием, например, выделила смену дл€ приготовлени€ бутербродов. ѕотому что жалко людей, которые не виноваты, что авиаперевозчик у них такой раздолбайский попалс€.
» мои знакомые как раз из менеджмента, так что все что там делаетс€, € знаю, а также знаю, что делаетс€ все из возможного. » говорю так не потому, что мои знакомые, чтобы мол прикрыть, нет, просто реально видно.
я почему так взъелась на эту тему, так просто именно из-за того, что вижу что происходит, изнутри вижу, а не то, что в —ћ» показывают. ¬от и обидно, что обвин€ют неповинных (по крайней мере в данной ситуации).
” мен€ отношени€ с Ўереметьевым нежные еще с самого детства, когда там еще никто из своих не работал:) ћы с папой в выходные часто ездили в Ўарик, смотреть на самолеты:) — тех пор и люблю его, нежно:)
ѕро мнение ¬ашего знакомого, уверена, что оно правильное, очень похоже на правду.   сожалению.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 29 ƒекабр€ 2010 г. 14:08ссылка
 онстантин –анкс написал про схожую ситуацию у финyов. ¬ этой статье, в конце. “оже авиакомпани€ кинула пассажиров. ¬ комментари€х продолжение темы.
“акже интересен прогноз дальнейшего развити€ событий, вкупе с историей терминала D.

¬ общем, у мен€ такое впечатление. ƒилетантское.
1. јвтономное электроснабжение на критических участках рулит. јэропорты (не авиакомпании) не вкладывались в него, потому что редко нужно, а один раз Ч не пЕаттерн. –епутационные издержки Ч фигн€ и не мотивирует. ¬едь у нас нет реальной альтернативы: будем летать через эти аэропорты, как миленькие, что бы там ни происходило.

2. ћногие представители авиакомпаний (и не только их) пытаютс€ представить дело так, будто пассажиры ругаютс€ на силы природы, Ђа что мы с дождЄм можем сделать?ї Ќо, как € вижу по комментари€м, претензии у народа не к дождю. Ћетать в лед€ной дождь действительно нельз€, это понимает большинство Ч особенно если вн€тно объ€снить. Ќо вн€тных человеческих объ€снений не было, это раз. Ќикто (авиакомпании, аэропорты, ћ„—, ѕутин) не обеспечил ни вн€тной информации (по р€ду причин, не ограничивающихс€ невозможностью сделать прогноз), это два. Ќикто не обеспечил еды/пить€/спальных мест в достаточных количествах за разумную цену или бесплатно, это три. ’от€ с точки зрени€ репутации об этом полезно было бы озаботитьс€ и авиакомпани€м, и аэропортам Ч не де юре, а из клиенториентированности. ѕока же, первее обедов, аэропорт обеспечил ќћќЌ с дубинками.

3. «апасы реагента должны быть, как и электроэнергии. ¬озможно аэропорту стоит делать свои резервы на подобные случаи. ѕотому что страдают все, а не только лоханувша€с€ авиакомпани€.

4. Ђћногомиллионные искиї Ч ерунда. –еально не изменитс€ ничего, пока не будет пинка сверху.  ак € уже писал, у нас нет реальной альтернативы ни этим аэропортам, ни јэрофлоту. Ќалицо Ђзакон загнивани€ монополийї в действии. „то показывает, что Ђсвободный рынокї†в таких услови€х не лучше грамотного госуправлени€. √рамотного, хехе. ћожет финнов позвать? »ли –юриков.

5. “о, что на «ападе подобное случаетс€, разумеетс€ не может быть оправданием ни в каком частном случае. ѕовсеместность порока не €вл€етс€ его оправданием.

6. –егламенты и предварительное планирование. Ћибо не существовало вн€тных регламентов действий в такой ситуации Ч и у аэропорта, и у авиакомпании, либо они не выполн€лись, либо в регламентах прописано такое плохое отношение к клиентам. ћогу предположить, что менеджмент будет утверждать, что регламенты не выполн€лись в силу каких-то внешних обсто€тельств. Ќо если так, то это синоним неадекватности регламентов и плохого планировани€.

7. »нтересно было бы послушать, что говор€т менеджеры јэрофлота. ѕо р€ду комментариев в жжах, € вижу тему Ђмы хорошие, а виноват снег и аэропортї. ¬с€кий кулик своЄ болото хвалит.
ѕерейти к дневнику

—реда, 29 ƒекабр€ 2010 г. 14:18ссылка
Upd. ѕрочитал комментарий “омаса. ѕри экспрессивности выражени€ мысли, он сказал примерно то же, что и €: героизм = плохое планирование. –уководство не готовилось, и не пытаетс€ разрулить ситуацию адекватно, путь даже с Ђнезаслуженнойї потерей в деньгах.

ѕрошу вас, не ругайтесь с “омасом. я понимаю и менеджеров, которые лажанули (или которых лажанули) и которым сейчас разгребать этот новогодний подарочек. ¬асиленко небось сам не ходит по залу, не успокаивает людей? » сам по магазинам не бегает. Ќо € понимаю и пассажиров: представьте, что ¬ы летите на Ќ√ куда-то, всЄ вдруг идЄт прахом, а некие люди в аэропорту вам груб€т, продают бутылку воды за 500 р, заставл€ют сто€ть часы в очереди в туалет и не дают информации, ¬ам даже прилечь негде, а у вас дети и оплаченна€ гостиница. „ерез сколько суток вы будете, скажем м€гко, на взводе? » будете ли вы, не зна€ изнанки, сортировать аэрофлотцев и аэропортных работников? ќсобенно если не очень вежливы обе категории. “омас выступает на стороне как раз таких пассажиров, как и многие —ћ». Ќикому не интересна героическа€ борьба с собственноручно созданными трудност€ми.
ѕерейти к дневнику

—реда, 29 ƒекабр€ 2010 г. 14:28ссылка
—пасибо за понимание.

Ќасчет того, что "иски зр€" - позвольте не согласитьс€, сегодн€ "¬ести" пишут о том что юристы и адвокаты активизировались в этом направлении. “ак же активизировалась и прокуратура. ≈сли регламенты Ќ≈ выполн€лись - то за это будут наказывать. ќп€ть же - хороша€ тема дл€ изучени€ тендерной документации о поставках реагента.  ак так оказалось что из германии реагент везти дешевле чем из –‘, есть где покопатьс€ в откатах и проплатах.

јэрофлот мес€ц назад рапортовал о 24 млрд прибыли по итогам года. ѕоспешили с этим, похоже.

PS »нфа от пресс-службы јэрофлота про "будем возвращать деньги без Ў“–ј‘Ќџ’ —јЌ ÷»…" звучит издевательски и как плевок в лицо гражданам. я бы на месте уродов из "јэрофлота" лучше бы помолчал сейчас, особенно (!!!) сейчас. Ќо у реб€т, похоже совсем нет мозгов.   слову о профессионализме.

≈ще раз спасибо за понимание.
ѕерейти к дневнику

—реда, 29 ƒекабр€ 2010 г. 14:32ссылка
ƒа, про иски € погор€чилс€. ¬ любом случае, это будет хоть какой-то мотивацией.
„итаю сейчас дайджест событий, жалко людей реально.
Tomas   обратитьс€ по имени ≈сли завтра война... ≈сли завтра в поход... ¬торник, 28 ƒекабр€ 2010 г. 23:55 (ссылка)
Colomba, "бред" - не юридическое пон€тие. ј "иск" - вполне очень даже пон€тное и ощутимое пон€тие, которое в скором времени ваши друзь€ начнут и понимать и воспроизводить. ¬от тогда и посмотрите как они будут "профессионально отплевыватьс€" на судебных слушани€х и на допросах.

“еперь о деле.

”правл€юща€ компани€, каковой €вл€етс€ "ќэ–ќперд", пусть то Ў. или ƒ., это по сути арендодатель.  оторый вправе требовать от арендатора 1) соблюдени€ пожарной безопасности 2) обеспечени€ 3) соблюдение и т.п.
”правл€юща€ компани€ вправе формировать "стратегический запас продуктов", на средства, полученные в качестве страховых взносов от авиакомпаний (арендаторов). —тратегическое ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»≈ и стратегический менеджмент (неизвестные дл€ вас и ваших друзей слова) предполагает, в том числе, в качестве обеспечени€ законодательства, проведени€ меропри€тий по его соблюдению.

ѕо русски говор€, аэропорт как ”  должна (!!!) была предусмотреть возможные катаклизмы и сформировать (на деньги, полученные от арендаторов в виде небольших страховых взносов ежемес€чно) - стратегический запас продовольстви€ и оборудовани€.

Ёто в том случае, когда аэропорт управл€етс€ умными людьми Ќ≈ »« —ќ‘‘ка. ¬от читаем, например, сегодн€шний пост человека, прилетевшего из ѕраги. ¬стретили, накормили, поселили в гостинице, когда пон€ли что говно-аэрофлот обосралс€ - отправили в ћоскву на самолете другой авиакомпании. Ёто то, как делаетс€ за рубежом.

ј у нас манагеры, ваши друзь€, мечутс€ по продмагам "из жалости" скупа€ колбасу и булки. ј такие как вы, добродетели, еще требуют чтобы реб€ткам в ноги клан€лись за это. «а что? «а то что у рул€ - дебилы ? «а то что топ-менеджмент аэропорта разбежалс€ считать прибыли по ћ—‘ќ ? Ќеееет милочка. Ётого не будет.

PS: ѕочему никто из руководства аэропорта не позаботилс€ заранее о создании запаса и/или хот€ бы - оформлении договоров с подр€дчиками "на случай войны" ? ƒа с теми же военными, чтобы полевую кухню приволокли и геркулесовой каши наварили - на воде ? Ёта кухн€ способна накормить тыщу человек за час. Ѕыл бы заключен договор - через 6 часов, по команде —ердюкова, в а\п уже было гор€чее питание. Ќо дл€ того чтобы заключить подобный договор - нужно думать мозгами, а не жопой. ј когда сам ген.дир. аэропорта, вызванный откуда-то оттуда - прилетел и отказалс€ приземл€тьс€ в своем же аэропорту - то вот так и происходит, как это описано в —ћ». »збиени€ персонала, а менеджеры булки в маркетах скупают.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку