-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4912
 омментариев: 25552
Ќаписано: 40035

 ульт ћузеев

„етверг, 21 ќкт€бр€ 2010 г. 15:09 + в цитатник

Ќи одной фотографии не выложил, зато за сутки три поста о религии. ¬идимо мой мозг тоже отказывает. »звините.

Ќо мимо такой идеи нельз€ пройти мимо. „итаю:†Ђ–осимущество может отказать церкви, если имущество, на которое она претендует, не имеет религиозного назначен舆или уже используетс€ другой конфессиейї.

–аботники музеев! —рочно,†срочно регистрируйтесь, как религиозна€ организаци€! Ѕыстренько пишите догматы, создавайте ритуалы. ¬ы будете не просто служител€ми музеев, вы станете —лужител€ми ћузейного  ульта.

¬ светлых и тЄмных залах будут свершатс€ сакральные таинства приобщени€ к ƒуху ћузе€, строгие и молчаливые (€ настаиваю на этом) —лужители будут проводниками музейных прихожан в »ные ћиры.

√арантировано: духовное возрождение нации, подготовка подрастающего поколени€ в жизни нанотехнологий, борьба с фальсификацией истории и прочие ништ€ки. ќпционально: хор музейных работников во врем€ ћузейной —лужбы.

ѕроцитировать пост: ѕроцитировать в LiveJournal!ѕроцитировать в FaceBook!ѕроцитировать в Twitter!–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –±–ї–Њ–≥ –≤ GoogleReader!
–убрики:  ёмор
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Kusya-podkuyusya   обратитьс€ по имени „етверг, 21 ќкт€бр€ 2010 г. 16:17 (ссылка)
Ѕесс€в€зно как-то..
 стати, о наших €ростных борцах –ѕ÷: на —ерпуховском валу, издревле, в самом центре города,захваченного —об€ниным, др€хлеет пам€тник истории и архитектуры, €вно религиозного предназначени€. ѕам€тник весь обсыпалс€ и снаружи и внутри. ѕам€тник запираетс€ (неизвестно по каким дн€м) на китайский замочек за 20 рэ. Ќо, проникнуть внутрь можно в любое врем€ - € ходила. ¬нутри пам€тника стоит ужасающа€ вонь, по стенам пам€тика - догнивают полусожженые от костров ночующих в пам€тнике бомжей и полусгнившие от вис€щей в воздухе сырости (окна пам€тника наспех заколочены) ќ‘»√»“≈Ћ№Ќќ… (прошу пардону за хранцузский) ценности фрески....Ќа огороженном клочке землицы окрест, сто€т уже только каркасы (еще год назад ушлый люд уносил фрагментами дерев€нную черепицу кто его знает какого века, на сувенирчики) древних куполов...
» ч®? √де –ѕ÷, где оли с гархами? √де медвежата и ѕутинка? », главное, при чем здесь Ћужков, скажем мы? ≈сли эта зона ответственности не его..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 21 ќкт€бр€ 2010 г. 17:37ссылка
ј кому этот пам€тник принадлежит? ÷еркви или музею? »ли ничейный вообще?
Kusya-podkuyusya   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 ќкт€бр€ 2010 г. 12:44 (ссылка)
akry, Ќикакому музею, ни какому фитнесс-клубу (как Ќа Ѕакунинской)... –аз –ѕ÷ - значит ничейный... ¬ы€снить это - не представл€етс€ возможным.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 22 ќкт€бр€ 2010 г. 13:45ссылка
“огда мы видим модель недалЄкого будущего после реституции.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 22 ќкт€бр€ 2010 г. 21:02ссылка
реституци€ даже звучит неприлично... ) я категорически против передаче церкви огромного кол-ва земель и зданий. » также против совместной с государством постройки церковных объектов. ћои деньги пусть трат€т на соц. нужды, а то, что € хочу отдать церкви, € оставлю в €щике пожертвований.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ќкт€бр€ 2010 г. 15:35ссылка
Ђ¬ —аратовской области гражданин назвалс€ половцем и потребовал от –оссии реституцию в виде половецких степей либо компенсацию за них в виде трЄхкомнатной квартирыї (*) :)

 ак € пон€л, основных проблем реституции три.
1. ƒалеко не всЄ, что находитс€ в госвладении сейчас, было отобрано в 17 году. ћногое подарено музе€м аж в XIX в. ”тверждение Ђмы будем разбиратьс€ї дл€ уха советского человека звучит однозначно: Ђдавайте нам всЄ, а потом замнЄмї. Ќас уже много раз такими завтраками кормили.
2. —охранность экспонатов в музе€х выше, чем в церкви Ч в большинстве случаев. ¬ том числе и защита от краж. ѕри передаче имущества, насколько € знаю, вместе с ним не передаютс€ фонды на поддержку и специалисты. ≈сть ли у –ѕ÷ должные средства и спецы, чтобы ценные произведени€ не ушли в никуда просто ради удовлетворени€ кое-чьих религиозных амбиций?
3. —амое интересное. ƒо 17 года ÷ерковь не была отделена от государства. » де-юре имуществом владело государство, управл€€ им через соответствующее министерство. ѕоэтому говорить о Ђвозврате имущества собственникуї некорректно. —обственник большей части этого имущества Ч государство, просто оно переложило вещи из одного кармана в другой. —ейчас речь может идти только о неком даре, добровольном и никак не основанном на былых отъЄмах (де-юре, € подчЄркиваю). “ак что не надо на мораль давить. ѕохоже, не только москвичей испортил квартирный вопрос :)

√овор€т ещЄ о проблеме доступа неверующих к произведени€м искусства, наход€щимс€ в монастыр€х-церкв€х. Ќо мен€ это как-то не сильно цепл€ет, оп€ть же имхо. ¬озможно € не ценитель и не понимаю. ј в музе€х фоткать часто не легче, чем в церкв€х, так что у мен€ на них всех зуб. :)

¬ообще, если говорить о люд€х (строго из моего экспириенса), то в –ѕ÷ они конечно все очень разные. ≈сть просто кавайные н€шные батюшки. ¬ основном на периферии. ј есть ну просто прожжЄные акулы бизнеса, повыше в церковной иерархии. ѕри том, что они вполне могут быть сильно верующими (€ даже допускаю, что они вер€т в бога :) и бывают довольно позитивными в общении, им палец в рот не клади. Ёто насто€щие бизнесмены и мысл€т категори€ми прибыли, фондов, имущества, маркетинга, захвата доли рынка. «наю таких лично. ƒумаю, основную тему реституции возглавл€ют как раз они. ѕовышают капитализацию ÷еркви. :)

UPD. ѕо теме сабжа, пр€м как по заказу. Ђ–усска€ православна€ церковь пытаетс€ до конца года забрать в собственность бывшие католические и протестантские кирхи, в которых сейчас расположены музеи, театры и школыї. ќ морали и аморальности отбирани€ чужого имущества –ѕ÷ вспоминает только, когда это выгодно ей. ¬ остальных случа€х уж как получитс€.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ќкт€бр€ 2010 г. 15:36ссылка
Ps »ћ’ќ одна из самых хороших подборок ссылок по поводу ЂтЄмной стороныї –ѕ÷ на циничном Ћурке.  онечно всЄ провер€ть-провер€ть, но отправна€ точка интересна€.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку