-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4912
Комментариев: 25552
Написано: 40035

LJTimes

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:07 + в цитатник

LJTimes

Можно ругать SUP, а вот тратить нервы не надо. Ну дурачки, ну что с них взять.

  1. Google Chrome или Firefox, аддон типа AdBlock.
  2. Правило «.livejournal.com##DIV[class="b-ljtimes-wrapper"]» или даже проще: «##DIV[id="ljtime"]».
Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Рубрики:  Полезное
Метки:  



Insane_elf   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:10 (ссылка)
ага но красная звезда всё равно осталась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:13ссылка
Тогда последнее средство: http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display
И отключить кириллические сервисы нафиг.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:32ссылка
akry, вот так всё получилось! спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:39ссылка
Лучики счастья борщу-СУПу.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:47ссылка
akry, они наверное поставили рекорды по икоте ))

а ты не помнишь как назывался твой пост, связанный с тестом промежуточных исо?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:54ссылка
Этот или этот?

++ Там только по ссылкам амба, на умершем серваке лежали.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:05ссылка
akry, не-не-не... был пост где ты говорил что надо снимать на 100, 200, 400, 800, 1600... исо, а не на 125/160/250/320... потому что первое - это фактические исо, а второе - программные
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:09ссылка
А это точно я говорил? Имхо они все равноценные в камере, по крайней мере сам пользуюсь иногда промежуточными. Есть некое базовое для матрицы ISO (какое — предмет дискуссий и срачей), дальше контуры усиления или ослабления. На сколько ступеней и могут ли быть ступени дробными, вопрос не столь принципиальный. Ну как я понимаю.

Если что, вот быстрый поиск. С определёнными глюками, но ищет по ключевым словам, заголовку и тексту — тупо по подстроке.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:11ссылка
Подумал тут, что может быть вариант, что усилок программируется на цельные исо типа 400-800-1600, а промежуточные варианты процессор поднимает за счёт какого-нибудь пересчёта величин в дампе с матрицы.
Но как-то это нерационально, лучше сделать на усилке возможность дробных исо.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:48ссылка
akry, да, кстати следующий пост будет 3000 ))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:54ссылка
О, юбилей :)
XYZ   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:14 (ссылка)
##DIV[id="ljtime"] работает. звезды нет.
спасибо за идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:56ссылка
Погасили звезду… Что-то в этом антисоветское есть.
necronom   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо за правило.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку