-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4912
Комментариев: 25552
Написано: 40035

Больное Европко

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 02:06 + в цитатник

«Совет Европы готов отказаться от слов "мать" и "отец", признав их сексистскими (…) По мнению членов Совета, эти слова носят сексистский характер и унижают женщин». (*)

Дожили. Слово «мать» и слово «отец» унижает женщину феминоевропоида вагинополового происхождения». Намекает на её подчинённую роль. Не на одну из величайших и почётнейших ролей из всех возможных, а на подчинённую. Бедная, старая, больная на все головы Европа… Логичным завершением будет полное избавление от родов в языке, как от пережитка сексизма, всеобщая кастрация, а ко всем евроособям появится универсальное обращение «Пациент». Саму Европу от переименования спасает только невежество обитателей континента: в мифе Европу похищает и склоняет к сожительству Зевс — однозначно сексистский, мужешовинистский и уголовно наказуемый шаг.

Честно скажу, мне очень-очень нравится в Германии, в Финляндии. Но они умирают. С отставанием от Швеции или тем более Дании, где все уже почти умерли. Но всё равно, прогноз негативный, пациент похоже неизлечим. Суфражистки сделали много хорошего, но мне кажется, при виде творящегося сейчас многие из них бросили бы своё дело.

В Страсбурге есть замечательный собор, Нотр-Дам. Фотографии скоро выложу. Так вот, во времена Французской революции  градоначальник хотел снести его шпиль по причине «нарушения принципа равенства высот». Мы сейчас смеёмся: «вот варвар». Интересно, будем ли мы когда-нибудь так же смеяться над современными перегибами феминизма и политкорректности? Или вымрем, не дождавшись?

UPD. Есть мнение, что инфа про полное упразднение «матери» и «отца» в речи — утка, корреспондент Die Welt недопонял ситуацию. А «отец» и «мать» перестанут использовать только в официальных документах, для упрощения формулировок.

UPD2. Хороший стишок в тему.

Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Рубрики:  Новости и события
Метки:  

Процитировано 2 раз



Ed_XIII   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:48 (ссылка)
Закономерное развитие европейского суперэтносо согласно теории этногинеза Л.Н. Гумилева - переход из инерционной фазы в фазу обскурации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:15ссылка
Уже недолго до мемориальной осталось :)
Будут, как у Френка Херберта, «музейные свободные». В национальный костюмах выходить и турецко-китайским туристам хозяевам петь «майн либе августин» за чаевые.
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:59 (ссылка)
Демократия - один из старейших мифов, с помощью которого легче удерживать власть.
Ответить С цитатой В цитатник
Zorn   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:24 (ссылка)
Я почитал комменты немцев к статье - совершенно адекватные и без всякой политкорректности. В переводе на русский - они там с жиру бесятся на наши деньги, эти евродолбоебы. Другое дело, что при любом режиме политикам на вопли народа наплевать. Более того, свобода слова тоже относительна. На всякого вякающего не в общем хоре начинается охота на ведьм. Возникает даже некоторое дежавю - где-то я уже это все видел, в комсомольские годы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 03:41ссылка
Ага, тоже читал. Жизнь ещё теплится. Однако симптомы тревожные.
В СССР свои, а на Западе свои страшные табу. Здесь об этом было когда-то. И свобода их СМИ под вопросом, если начать всматриваться. Тоже под дудку пишут, когда партия велит.
Zorn   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 01:34 (ссылка)
К примеру. На него спустили всех собак из-за его скандальной книги о мигрантах. При этом достигли цели явно противиположной. Весь тираж исчез в первый же день. Намечается второй на 250 тыс. Буду читать, чтобы не со слов критиков, как в бывшем СССР, судить о местных "диссидентах".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 03:38ссылка
Эффект Барбары Стрейзанд в действии, хех. Тоже посмотрю. На английском будет, надеюсь?
Aquallamy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 03:32 (ссылка)
хаха! вот и говори теперь, что оруэлловский "1984" никакого отношения к демократическому обществу не имеет. Новояз атакуэ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 03:36ссылка
Ещё как и уже давно. Имхо бессмысленная штука. Хвост не вертит собакой. Нужно действительно супертоталитарное общество, чтобы новый язык навязать. Хотя вода камень точит…

У Жижека в «Пустыне реального» было хорошо написано на эту тему: «…мы "чувствуем себя свободными", потому что нам не хватает самого языка, чтобы артикулировать нашу несвободу…».
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:06ссылка
Ну да, читал некоторые мнения европейцев, и (насколько гугл-транслейтер позволил) понял, что они там сами не в восторге.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:16ссылка
Нужно ещё учитывать, что комментарии всегда пишет очень узкая социально активная прослойка и они не обязательно отражают температуру по палате. Фактически, мы можем однозначно утверждать только одну вещь: в Германии (если пишущие оттуда) есть несколько человек, которым это не нравится.

Больше информации дали бы их форумы, но я в немецком не силён, да и времени мало. А совсем много мы получили бы от массовых опросов. Хотя и тут есть подводные камни, многое зависит от формы и порядка вопросов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку