Электронные книги с рекламой
|
|
Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:58
+ в цитатник
«Как отмечают аналитики, издатели будут вынуждены обратиться к рекламе, так как на продаже электронных книг они зарабатывают меньше по сравнению с печатными - электронные версии обычно продаются за $9,99 против $25 за версию на бумаге» (*)
Э… А ничего, что себестоимость электронной книги намного ниже бумажной? Фактически, переменные расходы стремятся к нулю. Остаются только постоянные, но я не верю, что при массовых продажах их доля настолько большая. Кто занимался издательством, подскажите: какая часть стоимости книги приходится на тиражирование/развоз? По журналам получалось до трёх четвертей и выше, но там наверное другая картина продаж.
Метки:
жадность
реклама
себестоимость книги
электронные книги
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-