-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4912
Комментариев: 25552
Написано: 40035

Кризис на пользу?

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:34 + в цитатник

Бравурная статья о победах автодилеров. Глаз зацепился за фразу «в России успешно применяются элементы японской системы качества "кайзен"».

Кайдзен. У автодилеров. Несколько лет назад авторынок был не столь продвинут в плане менеджмента. Например, у большинства отсутствовали системы оценки и обучения (системы, а не разовые мероприятия). А сейчас уже кайдзен. Это, скажем так, из городского клуба в олимпийскую сборную. Хочется верить, что действительно продвинулись. Было бы круто.

Вкратце: применяющие кайзен автодилеры искренне фокусируется на клиентах, непрерывно и тщательно собирают обратную связь об их удовлетворённости, открыто признают возникающие проблемы и обсуждают их всем коллективом от простого рабочего до топ-менеджера, создают «кружки качества», проводят комплексное обучение сотрудников всем аспектам жизни организации. Каждый сотрудник всегда знает, что происходит в компании и как то, что он делает, служит стратегическим целям. Руководители умеют делегировать полномочия подчинённым, не пытаются сделать за них всё сами, вместо этого сосредотачиваясь на планировании и организации работы своего подразделения. Разумеется в неразрывной связи с общими планами компании.

Мама, хочу в Советский Союз…

p.s. Вообще хотелось бы увидеть хотя бы одну российскую компанию, успешно применяющую кайдзен. Честно, без подколки. Я бы тогда всем с гордостью говорил: «Вот, и у нас такая компания тоже есть».

Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Рубрики:  Интересное
Метки:  



YuO   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 08:38 (ссылка)
Genser Infinity. Вылизывают клиента, протирают сухой тряпочкой чисто и... снова вылизывают. Похоже у них этот вот кайзен. Но как этот кайзен отражается на ценах... ооо...Не зря Япония самая дорогая страна в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:01ссылка
Возьму на заметку. Интересно, какая у них внутренняя структура. Общение с клиентами — хороший показатель (для меня, как для клиента, главный :), но ещё не весь кайдзен.
Moralist   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 08:47 (ссылка)
Недавно тут из главного российского представительства Kia звонили - спрашивали удовлетворен ли я качеством обслуживания в салоне их официального дилера.
Такой вот кайдзен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:02ссылка
Это здорово, однако это мамка, а не дилер. Мамок дилеры сами боятся, больше, чем клиентов :)
oSuNNy   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:44 (ссылка)
нам в свое время также из Пежо звонили периодически.. спрашивали качеством обслуживания в Рольфе. Что удивительно, года через 3, теперь там же представительство Рено ))
скажу, что ругаться с ними приходилось и даже насчет ремонта по гарантии, пытались развести на ремонт за свой счет ((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку