Кризис на пользу? |
Бравурная статья о победах автодилеров. Глаз зацепился за фразу «в России успешно применяются элементы японской системы качества "кайзен"».
Кайдзен. У автодилеров. Несколько лет назад авторынок был не столь продвинут в плане менеджмента. Например, у большинства отсутствовали системы оценки и обучения (системы, а не разовые мероприятия). А сейчас уже кайдзен. Это, скажем так, из городского клуба в олимпийскую сборную. Хочется верить, что действительно продвинулись. Было бы круто.
Вкратце: применяющие кайзен автодилеры искренне фокусируется на клиентах, непрерывно и тщательно собирают обратную связь об их удовлетворённости, открыто признают возникающие проблемы и обсуждают их всем коллективом от простого рабочего до топ-менеджера, создают «кружки качества», проводят комплексное обучение сотрудников всем аспектам жизни организации. Каждый сотрудник всегда знает, что происходит в компании и как то, что он делает, служит стратегическим целям. Руководители умеют делегировать полномочия подчинённым, не пытаются сделать за них всё сами, вместо этого сосредотачиваясь на планировании и организации работы своего подразделения. Разумеется в неразрывной связи с общими планами компании.
Мама, хочу в Советский Союз…
p.s. Вообще хотелось бы увидеть хотя бы одну российскую компанию, успешно применяющую кайдзен. Честно, без подколки. Я бы тогда всем с гордостью говорил: «Вот, и у нас такая компания тоже есть».
Рубрики: | Интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |