-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей: 4912
 омментариев: 25552
Ќаписано: 40035

 ак надо себ€ вести с клиентами

ѕ€тница, 23 »юл€ 2010 г. 22:48 + в цитатник

—егодн€ стал свидетелем (и участником) ѕравильного ѕодхода к  лиенту.

 огда в ресторане Ђћоре —ушиї (на —ущЄвской) возникли сбои при обработке кредитной карты, к нам подошла симпатична€ девушка-управл€юща€, извинилась и сказала, что чтобы нас не задерживать, ужин за счЄт заведени€. » если до этого мы говорили, что вр€д ли придЄм ещЄ раз в такой медленный ресторан, то после этого € ловлю себ€ на том, что готов дать ему ещЄ один шанс, и определЄнно думаю про него гораздо теплее. ”бытков от их действий ресторану мизер, зато за свой ход они получили в наших лицах сторонников и рекламу. —мотрите, и учитесь.

“акой подход пропагандировал ещЄ  обьЄл в его замечательной книге Ђћотиваци€ в стили Ёкшнї.

ƒл€ сравнени€, другой полюс отношени€ к клиенту: истори€ с кредиткой в корчме Ђ“арас Ѕульбаї. ќни повели себ€, как дебилы, и с той поры мы в их корчме не были ни разу, не планируем и отговариваем знакомых.

ƒелаю вывод, что у российского сервиса есть шанс. ћожет быть наступит врем€, когда тарасыбульбы вымрут, останутс€ нормальные рестораны.

ѕроцитировать пост: ѕроцитировать в LiveJournal!ѕроцитировать в FaceBook!ѕроцитировать в Twitter!–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –±–ї–Њ–≥ –≤ GoogleReader!
–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



gifin   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 »юл€ 2010 г. 23:36 (ссылка)
это который совместно с эльпатио? пересечение —ущевского вала и шереметьевской?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 24 »юл€ 2010 г. 00:10ссылка
ќпчеп€талс€ :(
Ђћоре сушиї, улица —ущЄвска€, что параллельно Ќовослободской.
XYZ   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 »юл€ 2010 г. 23:48 (ссылка)
ћир —уши на —ущЄвской - это что? что то не гуглитс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 24 »юл€ 2010 г. 00:09ссылка
”йуйуй! Ђћоре сушиї, конечно! ƒа, подействовал на мен€ их коктейльЕ :)
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратитьс€ по имени —уббота, 24 »юл€ 2010 г. 01:28 (ссылка)
о да Ћеш - страна только только вышла из каменного века, а тебе тут подавай нормальное обслуживание по карточкам )
я был в “арасе - там очень вкусно корм€т, там очень вежливый коллектив - возле метро Ќовокузнецка€ - и мне там очень тепло и хорошо
€ ’одил туда и буду ходить, не смотр€ на то что мелочи нашей жизни - как например отсутвие вообще как такого довери€ к карточкам как таковым, как например банкоматы сбера которые не работают ќ“ ∆ј–џ (€ даже заценил температуру карточки - за 3 минуты в банкомате она реально расколилась - хз - они там огнем ее что ли считывают перовородным)
и многое многое другое - знаешь помоему тебе эти мелочи иногда застилают глаза - да это плохо, теб€ обидели с карточками, может просто нет довери€ не факт - зачем портить себе настроение дальше?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 »юл€ 2010 г. 22:15ссылка
ƒа € и не порчу. –есторанов много, € один. ѕросто не хожу в “Ѕ и чувствую себ€ прекрасно.
ѕоскольку описанный мною случай не единичный, и к “Ѕ вообще накопилось много нареканий, проще оставить бульбу на случай, когда уж совсем ничего другого не останетс€. «начит такой у них кретинский менеджмент, что не могут обеспечить нормальной работы всех ресторанов.

» ещЄ. ќни нихрена не получают обратной св€зи о том, что что-то делают плохо. ≈сли им ничего не говорить и не писать, они так и будут пребывать в иллюзии своей крутости и ничего не исправ€т. Ќормальное обслуживание по€вл€етс€ не само по себе Ч ты лично его обеспечиваешь, в том числе и критикой. »ли не обеспечиваешь, и тогда не удивл€йс€, что каменный век несколько зат€нетс€.
“ортуга   обратитьс€ по имени —уббота, 24 »юл€ 2010 г. 11:38 (ссылка)
ќднажды ходила в ваби-саби. Ќе помню уже где. ¬ первый и последний раз. »х фирменное блюдо мы прозвали "супом из больничных бинтов". Ќу ладно, холодный суп можно пережить. Ќо этот непередаваемый запах (и, о ужас, вкус) больницы. ƒело было поздно ночью, мы были единственными клиентами. ќфициантка на вопрос об аромате пожала плечами. »х повар добавл€ет в суп много-много соевого соуса, в котором много-много йода. ¬нимание, вопрос - зачем спрашивать, "вам понравилось?", если в ответ на "не понравилось", жмакаешь плечами и говоришь "ну так вот у нас готов€т".)
Ѕыл официант, который сме€лс€ над нашим заказом - причем сме€лс€ со всеми поварами ресторана, о чем честно нам рассказал. Ёто был шок.
Ќо если у ресторана с хамом среди персонала есть еще возможность покормить мен€, то ваби-саби теперь обхожу стороной. Ќервных клеток еще много, а желудок один. ƒа и нечасто встречаютс€ местечки, где персонал приветлив и вежлив. «наю только одно место во всей ћоскве, где весь персонал - очень при€тные реб€та. ¬ остальных - как повезет.
” нашего сервиса по€в€тс€ шансы, когда перестанут набирать и держать у себ€ тех, кто не переваривает людей. «а таких работников даже обидно становитс€ - это же насто€щий ад, посто€нно общатьс€ с людьми, когда ты их не выносишь и не уважаешь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 »юл€ 2010 г. 22:09ссылка
Ёто жЄстка€ антиреклама. «апомню, не буду ходить. ѕусть вымрут без моих денег.

ћогу добавить от себ€ по поводу персонала, благо мо€ тема. ѕо большому счЄту, ситуаци€ в общепите (да и в остальных отрасл€х) описываетс€ поговоркой Ђкаков поп, таков и приходї. “о есть если вас обхамил метродотель, скорее всего и владелец вам не понравитс€.

ћногие жалуютс€ на то, что у нас т€жЄлый рынок труда, и что кто есть, того и берут на работу. ¬он, ѕутин жаловалс€, мол милиционеры из населени€, а население пусть само себ€ винит. » отчасти это правда, рынок труда у нас противный. Ќе вдава€сь в подробности, хот€т много, умеют мало, “  на их стороне, нормального специалиста фиг найдЄшь.

— другой стороны, нормальный руководитель а) берЄт не всех подр€д, а лучших; б) организует процесс так, чтобы воспитывать работников. » никаких чудес или невозможностей дл€ российского рынка тут нет. ∆ивой тому пример Ч ћакƒоналдс, который вообще с 90-х брал работников из того же народа, что ѕутин Ч милиционеров, воспитывал их €вно куда лучше, и в целом держит высокую планку качества обслуживани€. ≈сть и ещЄ примеры. “аким образом, проблема по большей части надумана и выдумана некомпетентными менеджерами дл€ оправдани€ своего непрофессионализма. »з моего опыта: когда в какой-нибудь компании мне жаловались на плохих сотрудников, не было ещЄ случа€, чтобы проблемы не создавались уровнем выше. ¬от с него и надо начинать.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 »юл€ 2010 г. 23:47ссылка
Ќадо же. Ќикогда не задумывалась о том, что так разнитс€ поведение таких "непрестижных" специальностей - работников макдональдса и милиции.
Ќо многое зависит и от самого человека. Ўесть лет работала в промоушне, одновременно училась. » не позвол€ла себе многого из того, что считают допустимым официанты или продавцы. ”лыбатьс€ и быть милым - себе при€тно делать, потому что работа начинает приносить удовольствие.
јбсолютно согласна - каков поп, таков и приход. ƒело даже не в главных-главных начальниках. » в двух разных магазинах одной и той же компании совершенно разна€ атмосфера. Ќапример, в ћоскве огромное количество магазинов Ћэтуаль. Ќо за косметикой € езжу через весь город в один-единственный.
Ќедавно слышала о том, что люди из разных стран ждут от отдыха в другой стране того, чего не хватает их стране. Ќемцам, например, не хватает впечатлений. ј русские едут за сервисом. Ёто ведь странно - тратить отложенные за год деньги на то, чтобы хоть немного отдохнуть от грубости и хамства.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 26 »юл€ 2010 г. 00:10ссылка
”вы, чем больше бизнес (у Ћ'Ётуаль кажетс€ сотен шесть магазинов), тем больше Ђсреднийї сотрудник будет средним по всем параметрам. » от руководства будет зависеть, как его натренировать. ћестное руководство часто бесправное, в таких сет€х учат из центра. «начит так поставлена система контрол€ в сет€х Ћ'Ётуаль, что качество работы сотрудников сильно варьируетс€ от точки к точке. Ќадо учитьс€ у бигмаков. я не знаю, франчайзер ли Ћ'Ётуаль, но это не имеет принципиального значени€, схема примерно одна.

ѕо хорошему дл€ адекватной работы персонала требуетс€ такой минимальный пакет: адекватные хоз€ева, наличие действительно мотивирующей миссии, св€занное с ней планирование, в том числе по персоналу, св€занна€ со всем этим и посто€нно поддерживаема€ корпоративна€ культура, действующа€ система оценки при приЄме на работу и в процессе работы, св€занна€ с ключевыми показател€ми система мотивации, чЄтко прописанные регламенты и зоны ответственности, св€занна€ с оценкой система обучени€, комплексна€ система сбора обратной св€зи со всех типов клиентов с об€зательным реагированием на неЄ.
Ѕольшинство наших компаний ломаютс€ уже на первом пункте :)

 стати, скоро поеду как раз к немцам. ¬ том числе и насладитьс€ сервисом.
Wewinn   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 25 »юл€ 2010 г. 00:17 (ссылка)
”дивительно и замечательно, что у нас где-то такое обслуживание есть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 25 »юл€ 2010 г. 22:10ссылка
Ѕудем наде€тьс€, что это первые ласточки, а не последние из могикан.
никой€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 26 »юл€ 2010 г. 10:55 (ссылка)
да, хороший сервис у нас -это скорей исключение, и пример с ћакдональдсом оч удачен- могут, когда хот€т, только вот не хот€т почему-то
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку