-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40051

Церковь Вознесения, Коломенское

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:09 + в цитатник

krупнее на gigapan.org

фрагментик на 100%:

Фрагмент панорамы

Побочный продукт заказной съёмки. Раз уж с собой был инфракрасный фотик, то грех не опробовать. 24 кадра на 24 миллиметрах, я вижу в этом некий сакральный знак, только не понимаю, как его интерпретировать. Гигапикселей никаких нет, зато это моя первая инфракрасная панорама, сделанная с помощью GigaPan Epic Pro.

Вопрос дня: почему плёнка не имеет будущего? Приветствуются любые аргументы, даже самые безумные и стёбные.

Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Рубрики:  Фото
Фотографии.
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Метки:  



АлфавитныйУказатель   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Красивая панорама, весенняя какая-то (хотя сейчас и нифига не весна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:17ссылка
Это инфрасвет так с листвой шалит, «эффект Вуда».
А мы, пока снимали, сварились вкрутую.
Wewinn   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Сюрр какой)) Классное фото (я эти бледно-розовые листики сначала за сакуру приняла:D)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:26ссылка
Сакура облетела в мае,
Пред временем не устоять.
И вам придётся, самураи,
Опавший меч в руках держать…
Insane_elf   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
а почему плёнка не имеет будущего? )
панорамы такие сложно сделать )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 01:39ссылка
А просто поразмышлять на тему :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:37ссылка
akry, вот я и говорю, что имеет место быть она )
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:00 (ссылка)
плёнка не имеет будущего по тому, что это анахронизм в плане технологии получения снимка...
Ответить С цитатой В цитатник
Irogoto   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:24 (ссылка)
Прагматичное: Потому что пленку и бумагу надо еще дорабатывать и дорабатывать, чтобы она передавала сотую часть того, что передает светящийся экран монитора.

Другое: Потому что волшебство в темной ванной с красным фонарем уходит вместе с детством и/или с родителями, которые его творили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:38ссылка
Irogoto, точно так же и матрица, можно сказать. Плёнка передаёт ничуть не меньше, чем цифра - смотря как сканировать
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 03:52ссылка
Динамический диапазон у плёнки меньше.
Но не диапазоном единым, это да.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 02:33ссылка
akry, чем у чего?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 05:04ссылка
У чб может быть диапазон до 20 стопов, негатив ~7-9 стопов, позитив ~5-7 стопов, отпечаток на бумаге ~4-5 стопов, цифрокамеры — 10-12 стопов (не HDR).

Крайне въедливое исследование у Roger Clark с оценкой в том числе и шумов на границах диапазона, другое, более теоретическое исследование, показывающее несколько худшие результаты для цифрокамер и явно ошибочные (7 стопов) для человеческого глаза. Насколько мне известно, принято считать, что без аккомодации глаз способен различать 20-22 стопа (контраст 1,000,000:1), с аккомодацией («iris change») — до 28-30. Хотя с глазом фиг так просто скажешь… Cambrige in Color вообще даёт 10-14 стопов без аккомодации.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 01:22ссылка
akry, исследование - жесть! но в тему!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:49ссылка
Нашёл тут исследование на тему чувствительности человеческого глаза. Сотня страниц убористого текста, описаний экспериментов, графиков, формул. Разные значения для разных длин волн, для разных участков сетчатки, для разных условий…
Я посмотрел, ужаснулся и понял, что простого ответа на вопрос «Какое у глаза ISO и какой у глаза ДД» не существует в принципе.
SkaSkin   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 22:50 (ссылка)
Привет, я смотрю ты пишешь про Коломенское. Предлагаю тебе стать соавтором блога про этот район на http://oldnagatino.ru/

Как смотришь на это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 03:53ссылка
Так я же не пишу, изредка фотки выкладываю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку