-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40051

јэрофлот Ч наш јвиа¬ј«

ѕ€тница, 16 »юл€ 2010 г. 14:54 + в цитатник

Abstract: јэрофлот по качеству обслуживани€ становитс€ всЄ гаже. Ќиже Ч как можно наколотьс€, покупа€ билеты через их сайт.

¬ принципе, јэрофлотом из ћосквы летать выгодно. ÷ены низкие, рейсов много, и за это можно потерпеть средненький уровень обслуживани€.

ќднако то, что происходит сейчас, наводит на грустные мысли.

ѕреамбула. ћы попытались заказать билеты через аэрофлотовский сайт. —айт у них традиционно глючный, вечно что-то не работает, но с горем пополам удалось сделать заказ. » вдруг вместо электронных билетов приходит странное за€вление: Ђ¬аш код бронировани€: XXXX, билеты не проданыї. » приписка: Ђќбратитесь в офисї. —реди ночи в офис, ага. ј деньги при этом списаны с карточки в полном объЄме! Ћадно, беру телефон и начинаю звонить.

» тут начинаютс€ мытарства. ¬ процессе общени€ с системой Ђјэрофлот против клиентовї € узнаю следующее:

  • ћой звонок очень важен дл€ них, не кладите трубку. Ќо видимо недостаточно важен, чтобы подойти хот€ бы за п€тнадцать минут, не сбрасывать звонок после долгого ожидани€ и не просить мен€ описать проблему бездушному автоответчику дл€ каких-то их будущих нужд, а сейчас с ней никто ничего делать не собираетс€.
  • Ќизкий уровень подготовки сотрудников call-center не позвол€ет им даже давать одинаковые ответы на одинаковые вопросы. ѕоэтому три звонка в јэрофлот дали три разных интерпретации событий и п€ть разных вариантов действий. ѕротиворечащих друг другу.
  • јэрофлоту глубоко наплевать на наши удобства. я могу заехать за билетами в любой офис в течение суток после заказа и купить билеты за наличные. ј на карточку деньги мне вернут.  огда-нибудь. ¬ течение мес€ца . “о есть за границей мы окажемс€ без этих денег. “о, что у мен€ нет времени шастать по их офисам, потому € и заказываю через »нтернет, их не волнует ни капельки.
  • ¬ыдача билета по российскому паспорту Ђна усмотрение кассираї. ћой загранпаспорт в посольстве и € никак не планировал, что он может понадобитьс€ досрочно из-за чьей-то некомпетентности. “еперь придЄтс€ упрашивать кассира, чтобы он снизошЄл и сделал билет по ксерокопии загранпаспорта. «а внепланово сн€тые с карточки наличные деньги. ѕри ограбленной кредитке. ѕри многочасовых внеплановых временных затратах.
  • ѕосле моего пендел€, малахольна€ девушка из call-center таки продлила бронь с суток до семи. Ѕез напоминани€ они это сделать не догадались.
  • —отрудники занимаютс€ только бронированием, ничего не знают, но соединить со знающим менеджером вне их компетенции. ƒо начальства вообще не пробитьс€.

—ухой остаток:

  • Ќужно срочно снимать наличные. ¬от счастье тоЕ
  • Ќужно срочно ехать в ближайший офис, сто€ть в очеред€х и выкупать билеты.
  • Ќужно договариватьс€ с кассиром, чтобы он сделал билеты по ксерокопии паспорта.
  • ¬озможно придЄтс€ тратить врем€ и писать за€вление на возврат денег.
  • ¬ернутс€ ли деньги на кредитку до поездки Ч неизвестно.
  • Ќикаких (подчЄркиваю: никаких!) извинений за сбой их системы получено не было. ќ компенсации же вообще и речи нет.
  • «ато до нас снизошли и мы в кассе не будем платить кассовые сборы. –ыдаю от умилени€.

я никогда ещЄ с таким удобством и комфортом не покупал билеты через сайт!

Ђјэрофлот. ћы работаем дл€ вас, мелкие назойливые неблагодарные твари!їЩ

ћне кажетс€, јэрофлот должен сдохнуть в судорогах и муках, и открыть дорогу нормальным дискаунтерам, вроде Ryanari. ѕотому что јэрофлоту, как и его брату јвто¬ј«у уже ничто не поможет. –уки не из того места выросли.


UPD. —частливый конец истории.

ѕроцитировать пост: ѕроцитировать в LiveJournal!ѕроцитировать в FaceBook!ѕроцитировать в Twitter!–Ф–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –±–ї–Њ–≥ –≤ GoogleReader!
–убрики:  Ќовости и событи€
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



polowl   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 »юл€ 2010 г. 15:58 (ссылка)
долететь бы:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 16 »юл€ 2010 г. 16:11ссылка
ћы их одолеем, из наших цепких лап ещЄ никто не вырывалс€ :)
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 »юл€ 2010 г. 16:01 (ссылка)
Ћеша, хочу вам сказать, что хоть Ёстони€ уже одной ногой в ≈вросоюзе (будем с 01.2011), путешествовав в прошлом году, столкнулась с такой же жутчайшей беспомощностью собственной компании, когда из-за непогоды, застр€ла в  опенгагене.
¬се знали всю информацию, кроме столика, где было наше представительство. ќни даже не могли дозвонитьс€ по своему телефону до “аллинна и € набрала этот номер по своему мобильному и дала этой тетеньке узнать, когда же нас смогут отправить в “аллинн.
“ак что..не все только у вас плохо.

 (98x98, 23Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 16 »юл€ 2010 г. 16:09ссылка
ƒа, это утешает :)
ѕравда у вас больше дискаунтеров и больше выбор. ј к нам их наверное никогда не пуст€тЕ
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку