-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060



Как справиться с парковочными хамами

Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:45 + в цитатник

Напоминаю, что в Москве сейчас идёт кампания по борьбе с паркунами. Эвакуаторы и правда активизировались, за последнюю неделю я видел их много чаще, чем раньше.

Но проблему это скорее всего не решит. И я знаю, почему — штраф в 300 рублей никого не пугает. А вот в Европах штрафы за неправильную парковку огромные — сотни евро. Как, кстати, и за превышение скорости. Результат — приехав в прошлом году в Рим во второй раз я его не узнал. По сравнению с началом 90-х, водители фантастически вежливые, не паркуются в три ряда на однорядной улице, не лихачат. Я был в некотором обалдении: не ожидал, что горячих итальянцев вообще можно перевоспитать. Ну конечно эксцессы случаются, но по сравнению с тем, что было пятнадцать лет назад, вообще небо и земля.

Аналогичная ситуация в Барселоне. И в Стамбуле. Вспоминаем анекдот про чудо-слоников в цирке. Слоники бегают на задних ногах, делают сальто и даже низенько летают. А в ответ на восхищённые крики детишек, один из слоников наклоняет к ним огромную голову и так проникновенно говорит: «Знали бы вы, как нас тут пиздят!»

«В центре парковаться негде». Ага, негде. Потому что когда строили коммерческую недвижимость, о гаражах не думали, и о подземных стоянках не думали. Сами знаете, кому молитвы за это возносить. Но давайте по-честному. Очень многие мои знакомые водители страдают фигнёй: без машины им видите ли передвигаться беспонтово. В ход идёт миллион аргументов, от «несолидно», до «в метро давка». Вот только что проехал по метро — давки ещё нет, час пик не наступил. Однако весь центр всё равно забит машинами. Значит дело не в метро, это отмазки. Резюмирую — машина вещь полезная, однако во многих случаях в Москве водители её используют без реальной нужды. Так что сложности с парковкой и невозможность запарковаться поперёк улицы пойдут городу на пользу.

Тем более, положа руку на сердце, сейчас по Москве во многих случаях куда как быстрее передвигаться на метро.

p.s. Скутеры рулят. Если у нас, как в Барселоне, сделают для них бесплатные парковки, по крайней мере в тёплое время года в Москве скутеров станет больше, а пробок меньше.

Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Рубрики:  Идеи и мысли
Метки:  

Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:52 (ссылка)
За то что общнественный транспорт это АД - спасибо сам знаешь кому ( зато маршуруток - я ебал - они ведь реально удобные но они чет как-то удивительно коммерческим транспортом стали- я се представляю как кое кто гребет с них деньги лопатой)
За ублюдскую засйтроку - тоже спасибо - и тоже сам знаешь кому ты уже написал.

Так что Алексей - здесь люди не виноваты, практически не на йоту - они ведут себя так как бы вела себя толпа, сложно винить толпу за это )
А вот ес другой тсороны барикад есть конкретные фамилии так сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:59ссылка
Ты же знаешь, я нисколько не умаляю ответственность имярек. Но налицо дисбаланс. Кафе у нас стоят, как в Европе, а штрафы нет. Нас пытаются отучить есть?

А многие водилы просто яйцами звенят, тоже знаешь. Ну нахрен в центр соваться днём на машине? Мигалки, это понятно — они выше всех. Но обычные водилы чего? Ясно же, что будешь три часа стоять в пробке и потом час искать парковку. Ан нет, прут.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 23:58ссылка
akry, ну я знаю кучу людей которым просто не начем доехать.
А про звенят - конечно - когда звенят слышно - когда тихо едут не очень )
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 14:29ссылка
Моя мечта — развитая структура велодорожек. И велостоянок, где не тырят. Я бы почти везде тогда на великах ездил. А там где не на велике, там на скутере. Мне в Барселоне очень понравилось, он везде пролезет, при парковке места не занимает, а по скорости передвижения по городу легко делает неповоротливые машины.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 22:34ссылка
akry, p.s. мне по прикидкам на велосипеде ехать скажем часа полтора, примерно по жаре градусов тридцать - ты уже понимаешь в каком !@#$ гробу под какую музыку я видел твои мечты?
barabashka-brownie   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 22:32 (ссылка)
когда строили коммерческую недвижимость, о гаражах не думали, и о подземных стоянках не думали.


в реальности это еще та отмазка... Офис ГАЗПРОМБАНКа на кржижановского начинал строиться с ... много этажной автостоянки рядом... но это не мешает многочисленным муда...сотрудникам ставить свои машины прямо на трамвайные линии. Днём это убойное зрелище - трамваи едут впритирку к выставленными ёлочкой машинами ...на узкоколейке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 14:28ссылка
Кстати, насчёт Газпрома на Намёткина. Раньше там было где припарковаться, ближе к «свечке». Потом всё оставили для Избранных, рядовых сотрудников выкинули нафиг. Результат — все окрестности жестоко забиты.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 22:32ссылка
а мечта автобомилистов убрать нах все пешеходные дорожки и светофоры - ну и кого больше? чья мечта сильнее?

это не решнеие проблемы, именно помечтать )))
я мечтаю о налаженном воздушном транспорте легче воздуха - давай поговорим и об этом )

. Барселона, Испания

То, что в Барселоне общественный транспорт развит просто потрясающе - не вызывает сомнений (а между прочим, авторы Tripadvice решили проверить сами - и остались очень довольны увиденным). Единственный минус, за счет чего город не смог прыгнуть выше в рейтинге - иногда очень уж длинные переходы в метро и непунктуальность наземного транспорта в часы пик. Но ведь, с другой стороны, Барселона - самый крупный город в первой десятке рейтинга - это и понятно.

Мы же все-таки расцениваем потенциал транспорта в этом городе куда выше восьмого места. О чем, кстати, мы подробно рассказываем и в путеводителе по Барселоне.

Стоимость билета: от 1,35 евро (или от 7,70 за 10 поездок)

Основание метрополитена: 1924 год

Карта скоростного траспорта доступна для скачивания

Официальный сайт транспортной системы Барселоны


опа смотри - у них оказывает и общественный транспорт клевый, уцверен на автомобиле там ни капельки не хуже - так как город компактный построенный с умом.

Давай без мечтаний - есть идеи реальные? )))

У меня вот есть - вынести нахуй всю деловые центры за историческую черту города - правда я опоздал лет эннацать на много.
Но даже если сейчас пожджать яйца, послать всех нахуй, и начать переселять к МКАДУ делая транспортную инфрастуктуру настроенную на основную кольцевую линию не на конкретную точку куда стекаются потоки аля - садовое кольцо (на карте оно реально как точка) - и ты не поверишь!!!
мы сразу решим проблеу засилия мигрантов в городе (мигранты должны жить в пригороде!!! блять в пригороде!! хуй переубедите), и с транспортом и еще кучу кучу приятных вещей начиная от чистого воздуха.
Но остается фактор - назовем его - Мудак - который понимает что жить ему не долго (и я в душе не ебу нельзя же быть НАСТОЛЬКО алачным)

И главное главное Леш - я спрашивал - реально за него голосовали. И многие верят что он сделал что-то хорошие - типа наконей ПАРКИ сделал хоть чуть чуть похожими на парки а не на дремучий лес. Обычно на этом месте у людей мысли - "а что еще хорошего" кончаются, и я в принципе совсем не понимаю откуда хотя бы первая мысль взялась. Трезвом челвоеку в голову бы не пришло - что облагородить парки при наших налогах - это какое вон из ряда выходящее дело -а не собственно то что и должен делать.
А как кладут асфальт???
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:29ссылка
Не верь трипэдвайсу, они странные. Я на них подписан, и вообще не понимаю — они в каком-то своём мире путешествуют. Гостиницу через них выбирать вообще гарантированно попасть на деньги.

Я Барселоне как раз в прошлом году был и поездил их транспортом. Город компактный (город-деревня), но построен без ума. Метро покрывает йух знает какую нелепую территорию, если ты реально хочешь куда-то добраться кроме центра и вокзалов, то лучше скутера у тебя друга нет. Правда есть автобусы и в принципе с помощью их сайта можно, помучившись, рассчитать маршрут на общественном транспорте. Хотя гугл куда удобнее, надеюсь, он уже и Барселону обрабатывает.
В целом, система общественного транспорта в Москве не хуже, если не лучше.
А вот за неправильную парковку в Барселоне бьют куда круче, чем в Москве. Нормальная цена за платную парковку в центре — 3-5 евро в час, и при этом ты не найдёшь места.

Классная идея — вынести деловые центры за историческую черту. Особенно весело, что ты её называешь реальной, в противовес идее купить скутер :)

Насчёт Лужка, у меня на парках мысли не кончатся — будем объективными, если ты помнишь, какие были дороги до Лужка, то оценишь. Если не нравится, как сейчас кладут асфальт, вспомни, что в 80-х его вообще не клали, а сейчас всё-таки хоть как-то, и точно лучше, чем в провинции. Внешний вид города тоже улучшился, подсветка, всё такое. Московские менты и учителя наслаждаются «лужковской надбавкой». Много что ещё можно сказать. При этом глупо было бы отрицать, что воруют-с не по детски и могло бы быть куда лучше.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 17:09ссылка
дО дО всем по скутерУ! это сразу решит проблему лишнего населения в Москве, не могу не согласится )))
можно еще сделать специальные ямы на перекрестках - и пункты приема металлалома - так сказать на поток
уебался, труп в яму, скутер на запчасти ))) вот он рай )))

все все все идеи оторваны от реалий. от менталитета - тут ты прав - главное что бы люди сами научились не хамить на дороге,а пока... в байк клубах будет идти статистика по 30% за сезон - в аварии попадают )
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:39ссылка
Кстати, ты указал ещё одну несомненную пользу от скутеров — уменьшение лишнего населения :)
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:27 (ссылка)
а самое противное ( аж смеялся до слез)
http://topnews.ru/news_id_36571.html
ты ведь понимаешь - мы уже умеем сносить по 22 этажа - до чего технологии дошли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:29ссылка
Это круто, это я оценил :)
Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 23:30 (ссылка)
во -а это на тему - дороги молодым
летчики испытатели 57 и 59 лет
http://topnews.ru/news_id_36572.html

вот я сижу и думаю толи у меня с головой что-то не в порядке - толи мир сходит с ума
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:31ссылка
Подготовка лётчика дорого стоит. Может сейчас просто денег жадятся давать и в бой идут одни старики?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку