-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 40048

Неинфракрасное утро фотографа

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 16:04 + в цитатник

 

Неинфракрасное утро фотографа (ну погодите чуток, 2 Мб всё-таки)

 

 

Рубрики:  Всякое
phtg
Всё, связанное с фотографией и фотографированием.
Метки:  



YuO   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 17:30 (ссылка)
ухты, прикольное "слайдшоу"!
Как такое делается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 17:42ссылка
Очень просто. Есть два пути, но я расскажу о трёх.
Во-первых нужно сделать из фотосета маленькие жпеги. У меня здесь 160х160. Из жпегов их просто сделать чем угодно, а из рава быстрее будет выдрать превьюшки: тут описано, как.

Далее одно из двух: либо бесплатная утилита convert из пакета ImageMagick, или условно бесплатный Ulead Gif Animator.

Первый случай: convert.exe" -gravity Center -delay 1 -loop 0 *.jpg animation.gif
delay задаёт скорость (больше = каждый кадр на экране дольше), loop — количество повторов (0 = бесконечно).
Со вторым всё очевидно — загрузить в проект фотки и сохранить гифку.
Третий никак не могу вспомнить, но он тоже включал в себя какую-то программу.
YuO   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 10:36 (ссылка)
про гифку то я, конечно, догадался самостоятельно - думал про что то похитрее. Пойду по первому пути, наверное. Порежу панорамку на мелкие кусочки и запущу. Особенно 360 градусов должно быть прикольно. Особенно если вертикально 8о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 11:24ссылка
Главное чтобы не затошнило :)
YuO   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 11:40 (ссылка)
меня не укачивает!

А вот идея понаклонять картинку хороша! Особенно для морских панорам 8о))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку