-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060



Сто первый пост в защиту обработки фотографий

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Bezdna_Golodnih_Glaz   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 14:31 (ссылка)
хуя се скок букф и тут и там
по-моему он просто старпер
поясню - когда появилась фоотогарфия - живопись начала трансформироватся из "запечатлел - нарисовал портрет" - в сторону сюрреализма, думаю ясно почему

поэтому фотография в условиях засилия зеркалок - потихоньку сдвигается так же в сторону обработки, которая дополняет или вообще вкладывают новую идею в снимок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:15ссылка
Вы скорее всего ровесники, но это неважно :)

Не, не соглашусь про историю.

Важно вот что. Живопись начала трансформироваться во всё что ни попадя не под влиянием фотографии, хотя оно конечно тоже было. Менялось мировоззрение, Ватикан перестал быть основным заказчиком, бабахнул кризис основных государственных институтов… Более того, в то время были направления живописи, которые просто использовали фотографии, как основу. А фотография (помимо репортажа) копировала идеологию живописи — постановочность, законы композиции, и т. п. Это были не совсем разные жанры, граница между живописью и фотографией была нечёткой.

Однако независимо от вышесказанного, твой аргумент про новую идею имеет место быть. Принято :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 22:43ссылка
историки живописи расходятся с тобой в этом вопросе ))
несмотря на то, что рождение фотографии (даггеротип - 1839й?) примерно совпадает с рождением того, что стало потом называться современным искусством, возникло оно совершенно по другой причине.. Сезанн пытался разработать способ увидеть и передать мир обьективно, без вмешательства ума или эмоций.. и вроде бы влияние фотографии на истоки и развитие современного искусства совершенно не доказано.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:42ссылка
Рождение фотографии технически относят к Ньепсу (1826), но сути дела это действительно не меняет. И вообще, если посмотреть на взаимодействие фото и живописи тех времён, то почти ничего нового мы не увидим. Художники снисходительно похлопывают фотографов по плечу, отводя им место на заднем дворе искусства, фотографы дуются и напрягаются, стараясь доказать, что они тоже имеют право. Некоторые выдающиеся художники становятся фотографами. Фотографы экспериментируют, начиная в первую очередь разумеется с классических живописных тем: портрет, натюрморт, пейзаж, контактная фотография всяких цветочков — в основном в силу длинной выдержки :)
Потом добавляется репортаж, это был один из факторов, привлёкших внимание к фотографии, как к самостоятельному направлению и одновременно позволивших задрать нос художникам («вот оно место фотографии — ремесло»).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку