-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в akry

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40051

–азные фокусные рассто€ни€. »скажение пропорций

„етверг, 11 ћарта 2010 г. 17:20 + в цитатник

¬опрос уже поднималс€ в статье «‘окусное рассто€ние при съЄмке людей».

ќднако тема требует развити€. ћногие знают, что при разных фокусных рассто€ни€х мен€ютс€ пропорции объектов в кадре.

Ќо это не совсем так. ѕросто чтобы получить те же объекты в кадре при съЄмке шириком, мы должны подойти ближе, чем когда снимаем телевиком. ќт этого и мен€ютс€ пропорции. “ут есть хороша€ анимашка, а € остановлюсь на неподвижных иллюстраци€х.

85 мм.

85 mm

 

“о же рассто€ние: 20 мм, и фрагмент.  ак видите, похоже на то, что показал 85-мм объектив.

20 mm  20 мм, фрагмент

 

ѕоближе: 20 мм и 85 мм (рассто€ние и угол съЄмки несколько отличаютс€).

20 мм, поближе  85 мм, поближе

–убрики:  «аметки на обрывках плЄнки
«аметки по фотографии и фотографированию.
phtg
¬сЄ, св€занное с фотографией и фотографированием.
ћетки:  



Wichitta   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2010 г. 17:38 (ссылка)
ну € б не сказала что искажение перспетивы и искажение пропорций совсем одно и тоже. ѕропорции мен€ютс€ лишь изменив точку сьемки, при том же фокусном расто€нии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 ћарта 2010 г. 17:45ссылка
» € бы не сказал.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 ћарта 2010 г. 21:49ссылка
эт типа € глупость л€мнула? ћда, свойственно такое. смотрю все перспективным искажением называет то что по€вл€етьс€ из за наклона опт. оси... мне почему то хочетс€ на оборот....
ј если возвраща€сь к тому о чем тут пишитс€, как бы это не называлось, был такое д€денька который писал что вообще ьез искажений пространство на плоскости передать не возможно, если интересует данна€ тема советую отыскать называетс€ "обща€ теори€ перспективы –аушенбаха глазами фотографа"
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 ћарта 2010 г. 22:17ссылка
Ќе читал этот труд, поищу.

ќсновное назначение моего опуса Ч не тонкие детали, их можно в педивикии посмотреть, или ещЄ в ста местах. ѕросто много народу думает, что линзы сами по себе искажают самим фактом посадки на камеру, неважно что Ч перспективу, пропорции. ј это не совсем так.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 ћарта 2010 г. 22:31ссылка
ѕрочитал. ѕоищу саму монографию, остались не€сности.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 ћарта 2010 г. 23:16ссылка
) рад старатс€ ))
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 ћарта 2010 г. 11:22ссылка
ЌашЄл две его книги.
¬ статье в чЄм проблема. ≈сли опустить сложные слова, автор говорит очевидные и известные вещи. ј именно, два пункта:
1. ƒл€ каждого типа сцены есть лучшее фокусное рассто€ние и дистанци€. ƒл€ портретов Ч f побольше, но не слишком. ƒл€ пейзажей f поменьше, но не слишком.
2. Ќо и это не догма, главное, чтобы в итоге красиво получилось. »деала вы не добьЄтесь, но приблизитьс€ можете.
¬ общем мы и так всЄ это знаем, да?

–асчитываю, что у –аушенбаха будет побольше инфы.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 ћарта 2010 г. 11:39ссылка
ну если довести до итогов итога, да. лично мне понравилось весь подход к делу. ќчень красиво покопались, и после много численых статей типа "при таком рассто€нии так при таком будет так" это мне показалось довольно полезно почитать, как вам не знаю.
ј из кник наверное будет:
* √еометри€ картины и зрительное воспри€тие
* ѕристрастие

ну инфы разумеетс€ по больше, только вот такой "математики" € там не встретила как в статье
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 ћарта 2010 г. 11:46ссылка
 ажетс€ € что-то из этого читал, перепроверю. —пасибо.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 12 ћарта 2010 г. 11:52ссылка
Ќу ты ж сказал что нашел две книги –аушенбаха, € предпочитаю что это они:
* √еометри€ картины и зрительное воспри€тие
* ѕристрастие
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку