Тайны маркетинга |
Точнее «Тайны отдела маркетинга». Это не новый фильм, это тема.
Товарищи, поделитесь — чем у вас в компании занимаются маркетологи? Ну кроме «ускоренной релокации средств размножения», и то, что не является КТ.
Почему спрашиваю — а просто интересно. Дело в том, что из моего опыта, маркетинг наряду с HR — одна из самых неоднозначных в наших компаниях тем. Маркетологов наплодили какое-то экстремальное количество, даже соседний со мной Станкоинструментальный институт завёл такую специализацию, но не могу сказать, что количество перешло в качество. Посему в компаниях бывает всякое. И всякое бывает чаще, чем хорошее.
Чем в принципе должен заниматься маркетинг, известно всем заинтересованным лицам. Но чем он занимается на самом деле, вот что любопытно!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |